July 8, 2021

Как сделать прорыв в бизнесе через работу с сознанием

Приветствую вас у себя!

Сначала скажу пару слов о себе, почему мне можно доверять и потом перейдём в разбору нашей темы.

Меня зовут Валентина Монжиевская. Я провела более 5000 часов консультаций и я дипломированный практикующий психолог. Специалист по личностным проблемам, кризисным состояниям и семейным отношениям.

У меня есть диплом клинического психолога, а это мне дает возможность лучше разбираться в механизмах нашей психики и более грамотно делать диагностику, проводить психотерапию по всем правилам.

Ну и ещё я автор программы психотерапии «Здоровая самооценка для счастливой и успешной жизни».

Я работаю с бизнесменами, предпринимателями, фрилансерами, топ-менеджерами и специалистами в своей сфере. Эти категории людей более целеустремлённые, мотивированы, конкретны и ориентированы на достижения результата. Поэтому они достигают высокой эффективности в короткий срок.


После проведения 5000 часов консультаций по разным вопросам, у меня появилось твердое убеждение - корень 90% проблем кроется в низкой самооценке.

Я понимаю, что вы очень занятые люди и дорожите своим временем, потому что большую часть своей жизни посвящаете работе. У вас не остается сил и времени для решения личностных проблем. Поэтому я хочу вам помочь в этой статье.

Как понять, что ваша самооценка требует ремонта?

  • Неуверенность в себе, обесценивание своих достижений
  • Требуете от себя идеальных результатов (перфекционизм)
  • Сравниваете себя с другими, чувствуете одиночество и ощущение дискомфорта с самим собой
  • Зависите от мнения окружающих, стремитесь заслужить их любовь
  • Проецируете неудачи с одной с деятельности на другую
  • Ставите потребности и желание других выше своих и пытаетесь всем угодить
  • Испытываете тревожность и напряжение (по поводу и без повода)
  • Сложно жить в состоянии «здесь и сейчас»
  • Ожидания не совпадают с реальностью, страшно двигаться вперед потому что кажется что не получится
  • У вас негармоничные отношения с противоположным полом и окружающими
  • Испытываете чувство вины, обиды и стыда

Думаю, вы сами понимание что только благодаря хорошей самооценке человек может быть хозяином своей жизни, отличным руководителем и счастливым человеком.

Мы задыхаемся в состоянии низкой самооценки. Она держит нас в плотном коконе не давая выпорхнуть в настоящее и начать полноценно дышать.

С каждым новым неудачным опытом нас откидывает назад, мы начинаем винить прошлое, родителей, весь мир вокруг и не можем взять ответственность за свою жизнь.

А самое печальное - мы начинаем винить себя.

Начинаем хуже относиться к себе. Люди это считывают, им удобно, чтобы мы себя ощущали виноватыми, тогда нами можно манипулировать и склонить в выгодную для себя сторону и привить чувство «Долженствования».

Мы начинаем оправдывать ожидания других людей, забиваем на свои желания и живем не свою жизнь. Это начинает вредить нашему бизнесу, деятельности, работе, хобби, отношениям... и мир начинает трещать по швам.

Возможно нам не хватало любви, нежности, поддержки, внимания, эмоционального контакта. А возможно нас обижали, гнобили, унижали, внушали чувство вины, или постоянно твердили что у нас не получится фразами «Куда ты лезешь?», «Не высовывайся!» и т д…

Спровоцировать низкую самооценку могли разные причины:

  • Родительские установки и убеждения. Это то что, нам транслировали с детства, и за счет этого сформировалась наша модель поведения. Либо мы настолько не принимаем нашу семейную систему, что пытаемся пойти наперекор ей и выстроить противоположный сценарий, но как следствие попадаем в старый.
  • Травля или буллинг в школе. Нам внушали что мы «Плохие или не соответствуем» и теперь пытаемся избегать переживания или уходим в гиперкомпенсацию пытаясь доказать что мы лучшие.
  • Физическое, эмоциональное или сексуальное насилие. Пережив сильный стресс, мы замкнулись в себе и постоянно уходим в защитные механизмы и теперь это отражается на всех сферах своей жизни.
  • Большое количество стрессов на работе. Накопленные стрессы по нам бьют и у нас развивается чувство апатии, усталости, нежелания действовать, появляется депрессивное состояние. И при малейшей неудачи, нам кажется что у нас ничего не получается мы все делаем зря, мы обесцениваем свои достижения и ощущаем что наша деятельность не приносит никаких результатов.
  • Печальная ситуация с сильными переживаниями, которая спровоцировала снижение самооценки. Это та ситуация, которая по нам сильно ударила, мы получили негативный опыт и теперь нам сложно совладать с подобными проблемами.

Если вы нашли у себя хоть 1 признак, значит есть над чем поработать и улучшить свой уровень жизни.

После проработки проблем, сильных переживаний, родительских установок, человек начинает дышать полной грудью, видеть новые пути развития и достижения целей, формируются продуктивные стратегии совладения со своим стрессом.

Появляется твердое убеждение:

«Может быть по другому, я действительно хорош много достиг и достигну еще большего».

После формирования высокой ценности себя, меняется отношения к работе, доход соответственно растет, отношения с людьми приобретают другую значимость и личность начинает жить в гармонии с собой не разрываясь между задачами хватаясь за голову.

Свои желания начинают исполняться, потребности удовлетворяются, а вы испытываете состояние целостности и счастья.


Если вам хочется начать дышать полной грудью, значит я хочу задать вам вопрос...

Хотите я бесплатно помогу вам избавиться от неуверенности в своих силах, найти внутренний ресурс для улучшения своей жизни, достичь успеха в своей деятельности и построить гармоничные отношения с окружающими и
противоположным полом?

Меня зовут Валентина, я практикующий психолог. Занимаюсь индивидуальным консультированием предпринимателей, фрилансеров, топ-менеджеров и специалистов в своих сферах.

Что вам даст моя помощь?

  • У вас появится больше уверенности в себе и своих силах, повысите свою самооценку
  • Вы найдёте ресурс для улучшения показателей своей жизни и достижения успеха
  • Вы сможете двигаться в своём режиме и перестанете требовать от себя
    идеального результата «здесь и сейчас»
  • Научитесь справляться с апатией и перестанете разрываться между разными задачами, избавитесь от тревожности и депрессивного состояния, избавитесь от чувства вины и стыда, забудете про одиночество
  • Вы справитесь со страхами, которые мешают вам развиваться и двигаться
    вперед
  • Перестанете зависеть от мнения окружающих и будете опираться на свою
    картину мира
  • Вы получите грамотную стратегию своего поведения и личностного развития
    Вы научитесь выстраивать гармоничные отношения с окружающими, родными и близкими

Но есть одна проблема...

Мы все уникальны. У каждого свои проблемы, разный опыт, разные ценности.

Единого решения для улучшения вашего состояния и лучшего уровня жизни
просто нет. Всё индивидуально.

Именно поэтому я готова провести с вами бесплатную консультацию, чтобы
понять, нужна ли вам помощь психолога и готовы ли вы работать над собой и
меняться к лучшему и стать счастливыми...

...абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я могу помочь, захотят
плодотворно проработать свои личные запросы для достижения новых высот.

Но вместо попыток убедить вас, как легко со мной работать, я уверена, что
гораздо эффективнее показать что я действительно способна помочь вам.

Вот как мы это сделаем

Я выделила время для разбора ваших личных кейсов на бесплатной
(диагностической) консультации. Диагностическая консультация поможет вам
осознать свои проблемы, сформировать запрос и наметить пути решения,
через оказание психологической помощи.

Консультация проводится по любому удобному для вас мессенджеру по видео
связи.

Что будет после бесплатной консультации?

Мы решим, комфортно ли нам вместе работать над решением ваших запросов.

Если мы подойдём друг другу, я буду рада продолжить с вами работу по
программам Личной Психотерапии, Коучинга или Консультирования.

Что будет в программе Личной Психотерапии и Коучинга?

  • Мы обозначим ваши запросы, выявим переживания и найдём сценарии,
    которые мешают вашему личностному развитию
  • Мы проработаем ваши внутренние страхи, неуверенность в себе, низкую
    самооценку, излишний перфекционизм, синдром самозванца, зависимость от
    мнения окружающих, апатию и лень, проработаем эмоции (вина, обида, стыд, гнев и т. д.). Проработаем ваши переживания связанные с личными
    отношениями.
  • Мы раскроем ваш внутренний ресурс и потенциал, найдём ваши точки роста
  • Вы сможете двигаться дальше без сильных переживаний и эмоциональных затрат
  • На протяжении терапии у вас начнёт выстраиваться своя система ценностей и появится понимание что вам делать дальше, как развиваться и расти.

Сколько всё это стоит?

Полная программа личной психотерапии и коучинга обойдётся вам в 2 платежа всего по 11 тысяч рублей за месяц работы с вами.

Это цена обычного группового тренинга, но я предлагаю вам личную работу с индивидуальным подходом и рекомендациями по каждым вашим запросам.

- Так же вы можете получить разовую консультацию для решения одного из
ваших запросов. Ее стоимость 6.800р - 60 минут.

- Консультация под ключ, эта консультация проводится в течении дня (от 2 до
7 часов), пока не решится запрос. Стоимость ее составляет 11.800 рублей.

Но я не смогу помочь вам если вы...

  • Не готовы меняться
  • Не готовы уделять время на консультации хотя бы раз в неделю
  • Не готовы выполнять рекомендации и домашние задания
  • Ждёте от меня "волшебной таблетки", но сами не хотите ничего делать

А сейчас...

Эту статью в течение нескольких дней увидят ещё тысячи человек.

Физически я не смогу принять всех, поэтому доступно только 3 места в неделю.

Чтобы попасть ко мне на бесплатную диагностическую консультацию, перейдите по ссылке ниже и напишите мне в удобном мессенджере кодовое слово "Сессия".

Я задам несколько вопросов и мы выберем удобное время для бесплатной консультации.

Пишите где будет удобно:

Вотсап - https://wa.me/79526290835

Телеграм - https://t.me/valentina_effective_psy

Инстаграм - https://www.instagram.com/valentina_psycholog/

-

-

-

Ответы на частые вопросы

1) "Что, вот прям так без оплаты?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите - идти со мной дальше или нет.

2) "Это точно мне подойдёт?"

Это подойдёт вам, если вы хотите изменений в жизни, а всё остальное не имеет значения.

3) "А что если у меня куча дел и нет времени на это?"

У вас всегда будет куча дел и если не заняться собой прямо сейчас - вы не начнёте никогда. Лучший момент для действий - прямо сейчас.


Чтобы попасть ко мне на бесплатную консультацию, перейдите по ссылке ниже и напишите мне в удобном мессенджере кодовое слово "Сессия".

Я задам несколько вопросов и мы выберем удобное время для бесплатной консультации.

Пишите где будет удобно:

Вотсап - https://wa.me/79526290835

Телеграм - https://t.me/valentina_effective_psy

Инстаграм - https://www.instagram.com/valentina_psycholog/

-

-

-