August 28, 2019

АДМИН С СЕРДЦЕМ

Моя жизнь до админства не отличалась от многих историй жизни мамочки в декрете - муж на работе, я с малышом на руках кручусь по дому. с одним лишь только отличием- мне всегда мало! В хорошем понимании этого слова))
Общаться изредка со взрослыми умными людьми не только о развивашках и прикорме - мало, пользоваться Интернетом только чтобы узнать рецепт запеканки или заказать памперсы на дом - мало, получать пособие от госудраств по уходу за ребенком -9тыс.руб. - мало. Да и быть в глазах мужа просто хорошей домохозяйкой - тоже очень мало для меня!

И все таки жизнь моя в те годы пролегала в плоскости мамских интересов! подписки на мамские блоги, заказ товаров через Инстаграм - все это познакомили меня в многогранным миром Инстаграм. И как раз в этот момент родственница (хозяйка крупного регионального мамского сайта) решила завести страничку в Инстаграм для своего сайта и по сути это был мамский паблик. Конечно же, я не упустила возможность предложить свои услуги и взять штурвал паблика в свои руки. Это был аккаунт nnmama.ru и он жив до сих, но уже не в моих руках.

📲 1,5 года я пестовала и лелеяла этот профиль! фоткала, писала, искала, развивала...Первым успехом был самый простой конкурс на комментарии, много мамочек откликнулось и это предавало сил писать и постить ещё! сейчас оглядываясь, я понимаю что бродила как ёжик в тумане и делала все не имея базовых знаний, а просто на интуиции и энтузиазме. Но это был крутой опыт! а самое главное, благодаря этому паблику, я поняла, что хочу заниматься админством! и просто вести паблик и этих знаний- мне мало! и стала искать информацию....и та-даам, всемогущий таргет меня догнал и выстрелил прямо в сердце ♥️ книгой Димы Кудряшова "Администратор Инстаграм".

Книгу я заказала сразу же! стоимость книги доступная, а жажда знаний затмила глаза))

Как только я открыла книгу - передо мной распахнулся новый мир! мир "интсаграмеров с умом"! В этот же день я попала в клуб, в чат и в закрытые уроки. Меня подхватила волна АИ и я просто не заметила как нашла первого БК, и путь настоящего осознанного админства начался! это был сентябрь 2018года.

Почти год прошел...За один год ребенок учиться из лежачего кулька быть ходящим человеком. За год сменяется 4 сезона времён года. За один год мы становимся старее ровно на 1 год. А я за 1 год из начинающего админа стала СуперСтар 🌟😄

Мой путь в админстве не проходит точно по карте, которую нарисовал Дима Кудряшов - мой путь проходит через мое сердце. Я не меняю ПК, а ПК, не меняют меня, потому что я отдаю им свое сердце)) Я не могу продавать конвейером, я продаю сердцем. И самым главным своим успехом на пути админства, я считаю, то что в круговерти забот и работы я не потеряла себя, не превратилась в комбайн по поиску клиентов, я называю себя "Осознанный админ с сердцем" ♥️

И как всегда- мне всего мало! Я продолжаю искать знания, источники вдохновения и,конечно, ищу ПК!
🌹