October 6, 2021

Платное или все таки бесплатное продвижение коммерческого аккаунта?

В начале сентября 2021 года, ко мне обратилась клиентка с просьбой увеличить подписчиков. Профиль @freshlife.tomsk вели ежедневно, выкладывали посты и сторис, но новые подписчики не приходили.

Профиль клиента до начала совместной работы:

Знакомство:

Елена- более 5 лет, ежедневно готовит смузи. Разработала свой авторский метод по приготовлению смузи и веганских десертов. Лучшая в городе Томск среди конкурентов, по приготовлению смузи.

Мной был составлен план:

  • Разработать контент- план для сторис для повышения охватов профиля
  • Разработать контент-план для постов подходящий под целевую аудиторию клиента
  • Разработать качественный визуал
  • Добавить активную ссылку mssg.me для связи с клиентом

Завершив работу с визуалом аккаунта клиента, я начала активно продвигать его:

Первый метод продвижения был "Массфоловинг"

За первую неделю активной подписки на аккаунты потенциальной целевой аудитории, к клиенту пришло- 10 человек.

Так же клиент попросил запустить рекламу в Таргет, через кнопку продвигать, для приглашения аудитории на "Смузи день"

Реклама работала сутки, и по ней, к моему клиенту пришло- 8 человек.

После таргета, я возобновила продвижение аккаунта клиента, методом массфола, и…

Через 4 дня ежедневных подписок на потенциальную целевую аудиторию моего клиента, на ее аккаунт подписалось 70 человек!

Я считаю это очень хороший результат за такое короткое время.

Профиль клиента после месяца совместной работы:

Мой клиент остался очень доволен тем, что ее профилем, бесплатно, заинтересовалось такое количество людей. 👍🏻👍🏻👍🏻

Отзыв клиента:

С уважением, Валентина Караслан.

Смм- маркетолог и фанат бесплатного продвижения😄

Instagram-

https://instagram.com/pr_valentinak?utm_medium=copy_link

Telegram-

@ValentinaKaraslan

E-mail-

[email protected]