January 26, 2022

Все знают, что во время прогрева охваты падают. А что делать, если этот прогрев не заканчивается никогда.... И как вырастить аудиторию на 20.000 подписчиков за короткий срок.

Я, Валентина Колпакова, мой Инстаграм @valentina_kolpa , смм специалист, сценарист сторис и продюсер экспертов.

9 потоков курса за 9 месяцев для Школы декоратора мебели на холодную аудиторию без системы запусков.

Точка А. Блог вела девушка, у которой даже не было знаний, как вести инстаграм, это узнали в процессе. Не было продаж с блога и понимания, в каком направлении двигаться, как делать запуски в инстаграме. На тот момент в блоге было 44.000 подписчиков. Визуал был не модный, в одном фильтре, чуть ли не в едином стиле. Охваты в сторис не превышали 1.500.

Меня в команду пригласила работать продюсер Школы после собеседования

Цель была: увеличить охваты, повысить лояльность и экспертность в блоге, создать постоянный поток заявок на курс.

Аудитория в блог приходила с автовебинара и с сайта, ее надо было догревать для увеличения количества учеников на каждом потоке курса и передавать заявки в отдел продаж.

Что было сделано при работе со мной.

Я начала работать с проектом, как смм специалист, но так как я действующий сценарист, я усилила работу прогревами.

Каждый месяц в среднем курс продавался на 1 млн руб.

Это в среднем 60 учеников на потоке, из них заявок с инстаграма было от 13 до 37.

Живого вебинара бесплатника не было, как и окон продаж, поэтому все 9 месяцев каждый день был один длинный прогрев и купить можно всегда.

Что я делала, для того, чтобы держать охваты высокими и вызывать интерес к эксперту и курсу

  1. Опытным путем я определила, что больше внимания и интереса к курсу и сторис вызывают работы учеников до и после. Ввела рубрику работы учеников и самого мастера, которые поднимали охваты с 1.500 почти до 12.000.

2. В нише декораторов не так много достойных конкурентов, поэтому практически все идеи я придумывала сама. И когда я работаю с экспертом, я задействую все возможные способы вовлечения. Так мы начали записывать рилс. Большинство роликов очень хорошо заходили.

3. Раз в неделю проводили прямые эфиры, темы придумывала я, предполагая, что может вызвать интерес у аудитории посмотреть эфир. Их активно смотрели даже в записи и комментировали, оставляли отзывы.

4. Очень хорошо заходили посты с работами до после и описанием ситуации и игры. Да, нашей аудитории заходили посты-игры, это создавало душевную и дружескую атмосферу среди подписчиков и учеников Школы. Первый раз копирайтер предложила пост, в котором предлагалось описать свою профессию смайлами, а следующий комментатор должен ее отгадать. Я подумала, какая ерунда, прошлый век. Но сказала: давай попробуем. И зашло на ура, потом периодически придумывали разные игры и они очень нравились подписчикам.

5. Закрывала боли и возражения с помощью анализа целевой аудитории. После этого не оставалось вопросов.

6. Собирала и транслировала кейсы учеников.

Все эти действия находили положительный отклик у аудитории, у нас практически не было хейтеров.

За 9 месяцев аудитория выросла на 20.000 подписчиков за счет интереса к эксперту и блогу.

Некоторые наш блог смотрели месяцами, а потом не выдерживали и приходили на курс.

7. Я общалась с подписчиками в директе, комментариях, поддерживая теплую, дружескую атмосферу в блоге. И получая каждый день кучу комплиментов за эксперта)))))))) И сотни положительных отзывов от подписчиков и благодарных студентов.

Статистика вовлечения в блог. С конца декабря таргет начали вести на блог, потому что подписчик выходил 11 руб. за счет интересного контента. На автовеб цена за регистрацию сильно выросла.

Мои выводы: все зависит ни от одного человека в команде, а от совместной работы с экспертом и его вовлеченности в процесс. Тестами можно выявить и потом влиять на многие показатели, но не за один день. Таргет может быть дешевым, а низкоконкурентная ниша продаваемой)))

Отзывы команды обо мне:))

В смм я 2,5 года. Как сценарист работаю 1,5 года. Как продюсер делала 3 запуска с одним и тем же экспертом. На охватах 150 мы продали на 100 тр, на охватах 250 на 166 тр и на охватах 450 мы продали на 205 тр.

Я организовала, продала и провела собственное наставничество по ведению блога, рекламе и частично по сценариям.

Я училась в:

- Самой большой школе по смм в РедСмм,

- В самом большом первом клубе по ведению экспертных аккаунтов. Это рокстарблоггерс у Андрея Захаряна,

- Закончила один из самых лучших и обьемных курсов по таргету у Виталия Комысова,

- Прошла одни из первых курсов, на то время, по сторис и фундаменту продаж у Маши Гапоновой,

- Была членом клуба Око по продюсированию у Нелли Армани,

- Прошла Наставничество по продюсированию у Макса Люшера.

- 2 потока Наставничества по прогревам и продажам на высокие чеки у Кати Харламовой и Яны Лам.

- Интенсив по продажам через сторис «Реактив» у Виолы Инсталовы.

- Инстапрожектор Саши Митрошиной.

- Вебинары по увеличению охватов в сторис у Ольги Кравцовой

- Вебинары по маркетингу и психологии продаж у Марии Гориной.

Мой телеграм @valyaadmin

Мой инстаграм @valentina_kolpa

Мой номер телефона +79049648114

Обращайтесь, буду рада работать с вами:)