May 26, 2013

О геях и гейпарадах

Мое отношение к этому вопросу хорошо передает Луис СиКей.

Если кратко, и без юмора, то сексуальная ориентация, имхо - личное дело каждого. Никто не в праве указывать другому человеку, где, как и кого ему нужно е..ать, если это не изнасилование и не педофилия. Лично я сужу человека не потому, какого размера у него дырка в попе. Это, как мне кажется, не главное. Геями были Чайковский, Пруст, Фредди Меркури, Элтон Джон вот тоже неплохой певец. Пусть живут и делают, что хотят. Не буду скрывать, есть во мне некоторый заряд гомофобии, но я считаю, себя нужно пересиливать и вести себя из принципа "Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой". Геи не выбирали, кем рождаться, это не их сознательный выбор. Ненависть к сексуальным меньшинствам, имхо, проявление немотивированной агрессии. Расслабьтесь, ребята, не будьте такими злыми.

Что касается гейпарадов в России, то, имхо, их лучше не устравивать, это в интересах самих же геев. Насколько я знаю, большинство российского ЛГБТ сообщества с этой точкой зрения согласно. Я так же против усыновления детей геями в России, их, имхо, затравят сверстники. Ничего не имею против однополых браков.

Я так же против ненависти к гомофобам, они такие же люди, как и геи, со своим правом на точку зрения. Они так же могут делать, что хотят, в рамках законодательства, естественно.