May 13, 2008

Умная мысля

Э. Мож, мыслю какую умную завернуть? А то чето все дневник да дневник. Никакого разнообразия. Ладно, напрягем думалку...

Загрузка мысли... осталось 25 сек

Бингоу! Имхо, во всем нужен баланс. Мысль банальнейшая, но если подумать, вся наша жизнь состоит из сплошных банальностей, и это такая же банальная истина. Во всем царит компромисс, никаких абсолютных ценностей не существует.

Я уже вижу, как встрепенулись тысячи посетителей контакта. "А как же счастье, Валек?", - раздается многоголосый ор. Разве счастья может быть мало, разве не круто, когда сплошное безостановочное счастье? А я вот вам и скажу - фигня это все - не круто. Цените несчастье, люди! Как котлете нужен гарнир, так и счастью нужно несчастье. "А зло, Валек, как же Зло? Нахрен оно нужно?" - не унимаются люди. А я вот вам и отвечу - а нифига! - нужно оно, зло, так же как и добро. Потому что находятся эти штукенции в диалектической паре. И друг без друга им никуды.

А как же справедливость? Оно то разве не есть что ни на есть абсолютная истина? Ну типа, добро всегда побеждает зло? Хехе, товарищи, пратрите глаза - а вы о зле подумали? Ведь по отношению ко злу это ж несправедливо ) Его ж постоянно должны побеждать. Мне бы на его месте было бы обидно. Да собсна, и не так это, часто и зло побеждает, уж нам то ето известно. Вспомним хоть "Дом-2"

Ээ, так что же это получается - если нету справедливости, значит, есть несправедливость? Типа в основном зло побеждает добро? Да с какой это стати. Савсем неправильный вывод, неверно думаете. Вот например, само мое существование это опровергает =)

А вывод то делается савсэм другой - что нету универсального Добра и Зла. Все субъективно. Вот это и есть своего рода высшая справедливость - отсутствие справедливости как таковой.

Поэтому творите не только Добро. Люди, творите Зло! Только дозированно и в нужном месте. Тогда по закону сохранения количество добра тоже прибавится. Паскоку баланс такой. Берите пример с меня. Уаххахаха!=)