May 11, 2020

Этап 2: Превизуализация.

Неделя началась со сборки рыбы по референсам.
Заранее выбрав 3 трека сделал разные рыбы.
Методом исключения выкинул два варианта , с оставшимся стал работать.

До начала курса я уже открывал синему и делал некоторые туториалы по ней, поэтому более менее базовое представление о работе в этой программе у меня было.

Этап блокинга.

В течении недели я делал черновой вариант будущих шотов.
Пару раз менял монтаж рыбы.
Из-за специфики моего продукта - часы на газовых лампах- рендеру было тяжело, так как модель продукта имеет очень много полигонов и деталей.

Вот референсые шоты и что у меня вышло:

БЛОКИНГ
https://youtu.be/pacwU9R91CQ

МОНТАЖ РЫБА
https://youtu.be/G6I4qIgeuXc


был изначально непонятен принцип как сделать эту комнату по спирали , но на стриме показали как это исполнить
тут проблема возникает с soft body , крашится фигура по полигонам
в этом шоте в дальгейшем будет замена шаров на маленькие лампочки. поставил шары дабы не нагружать сцену
в этом шоте очень долго пытался понять как поставлена камера, так как в кадре находитсяи отражение в луже и сам куб . чуть позже пригодились знания физики за 8й класс

 instagram.com/isaevworkshop