April 25, 2019

Почему Вебинары даже сейчас, в условиях конкурентного рынка, основной канал продаж в онлайн-образовании?

Сегодня 90% успеха взлета той или иной онлайн-школы - это вебинар. Не красивый лендинг, проработанная программа или умная автоворонка - а вебинар, на котором Вы сначала создаете доверие, показываете свою экспертность, а затем предлагаете аудитории свой продукт.

Не впариваете, а именно рассказываете и показываете его выгоды.

Почему так, почему вебинар?

Почему не продавать свой тренинг / коучинг / курс к примеру через бесплатные консультации или сложные автоворонки?

Потому что продажи через Вебинары - самые прибыльные. Средняя конверсия качественно сделанного Вебинара - 10% в оплату, что дает х3 к деньгам вложенным в трафик и организацию самого онлайн-выступления.

Чат-боты, туннели продаж, мобильные формы захват��, интегрированные CRM-системы и все остальное, что связано с автоворонками - является вспомогательными инструментами, которые улучшают результат, но не делают его, если конечно Вы не гуру-маркетинга и в теме уже лет 10.

Ничто не заменит того, когда Вы на прямую общаетесь со своей аудиторией.

Бесплатные консультации хорошо работают только на аудиторию с сильной “Болью” и “толстым кошельком”, в остальных случаях “Увы”.

И то, больше 8 консультаций Вы в день не проведете, как бы не хотели , я уже не говорю о том, что есть другие дела.

А вебинар - это возможность собрать в один вечер несколько сотен человек, с которых еще и конверсия в оплату будет выше, чем на бесплатных консультациях.

Меня зовут Валерий Морозов, и я 8 лет занимаюсь созданием онлайн-школ от языковых курсов и эзотерики до сложных B2B-продуктов.

За это время провел более 1600 продающих вебинаров, и мой рекорд -  6 500 000 рублей в оплату с 1 вебинара.

Лично обучили 2100+ предпринимателей запуску онлайн-школ через вебинары.

И если Вы уже когда-то проводили вебинары, то наверняка знаете, что это не “дважды два”. Это так просто легко говорится, проведи вебинар и деньги сами польются рекой.

У некоторых из Вас 100% было когда на вебинар пришло только 9 человек, 7 из которых Ваши друзья.

Или когда у Вас всего 2 заказа и то, от уже постоянных клиентов, людей которые уже Вас знают.

И у меня в свое время было также, когда я только начинал с моего вебинара по отношениям мужчин и женщин, у меня тоже купило только 2 женщины 🤦‍♂️, и то скорее всего из жалости ко мне - мол вон, парень старается, давай его поддержим.

Почему так происходит?

В большинстве своем, потому что либо выступающий спикер никогда не учился продающим выступлениям и думает: “Да, ладно, и так сойдет, я же профессионал и у меня точно купят”. Здесь даже комментировать нечего.

Либо, когда он учился проводить вебинары по так называемой “американской модели”.

Которая не подходит для нашего русскоговорящего рынка. Т.к. менталитет другой, ничего с этим не сделаешь.

Моя схема продающего вебинара базируется именно на продающих триггерах и системе принятия решений наших людей.

Т.е. ту структуру, которая дает конверсию от 10% в оплату.

Именно эта структура, позволила Андрею Богомолову, с нуля, не имею ни базы, ни опыта проведения продающих выступлений,  заработать 450 тыс. руб. чистыми с двух вебинаров в нише “Как быть счастивыми”.

Или Любови Латыповой, в возрасте 60 лет, в теме “Личностного роста” сделать 1 млн. руб. чистыми за запуск.

Роман Шляхов, интернет-маркетинг, заказов на сумму 696 900 руб. с первого вебинара.

И еще очень много кому.

Если хочется узнать подробнее о системе, не стесняйтесь)) Жмите на ссылку ниже.

>>> Подробнее о системе проведения продающих вебинаров <<<