February 16, 2020

История развития компании

Время существования: 14 марта 2019 — по сегодня (16.02.2020)

Как пришла в голову идея продавать чугунные казаны?

Я занимался посредничеством Китай - Россия. Привозил товары за %. И занимался товарным бизнесом в инстаграм.

Одна из моих постоянных клиенток по Китаю мне "шепнула" — затестируй казаны.

Я сразу закинул объявление на avito. С казанами на тот момент в Пензе я был один!

Буквально через день-два посыпались звонки.

Я думал один-два позвонил, ну ничего особенного. Но на удивление звонки не кончались. Их было очень много.

Я закупаю первую партию на 30 000 рублей.

Забрал из транспортной. Привёз домой. Сложил в тамбуре. Люди потихоньку приезжали и забирали их.

Далее я сделал инстаграм. Особо ни на что не рассчитывал...

На удивление, в первый же час мне написала женщина, что хочет купить...

Казаны неплохо зашли! Люди приходили с авито с инсты и забирали их у меня из дома.

Моя клиента говорит: к казанам хорошо берут печи и аксессуары.

Через неделю у меня дома стояли ещё и печи к казанам.

Товар разлетался на ура. Это мой первый бизнес, который так хорошо зашёл.

Когда место в доме закончилось. Я забил товаром всю машину.

Люди забирали покупки из машины, около моего дома. Или же заказывали доставку по городу.

В мая я сделал первые 100 000 рублей на своём бизнесе.

Заехал в магазин-склад в моём же доме. Начал отправлять товар по России. Работал один.

С июня по сентябрь. Взял на работу менеджера. Он же упаковщик и грузчик.

Я освободил своё время, без потери качества и без потери денег. Я занимался только контролем отчета продаж, товарооборота и контентом в инстаграм.

Сделал дополнительные источники трафика. Увеличиваем прибыль.

Сайт с рекламой в Я.Директ, группу Вконтакте — это всё рассчитано на Пензенский трафик. Инстаграм на Россию.

Делаю собственное производство печей.

Гараж. Два сварщика. Лист железа. Сварочный аппарат — снизил себестоимость на ~ 800 руб. с единицы в среднем.

По итогу: рекордная чистая прибыль в августе — 130 000 рублей.

Заплатил менеджеру 30 000 руб. За месяц работали всего 3 недели (Долго ждали товар). Чистая прибыль мне на руки — 130 000 руб. В основном за счёт дешёвых печей.

Осенью я хотел продать бизнес. Выставил на авито — ни одного звонка.

Я вытащил оборотку и ушёл плотно заниматься маркетингом. И в это время купил курс по продаже готовых бизнесов.

Сентябрь, октябрь, ноябрь — я не работал. Но люди не останавливались. Писали и заказывали даже без рекламы.

В это время я понимал, что нет никакой яркой сезонности. Думаю, если только в январе... (П.с. за январь чистыми 79 000 руб. мне на руки. При учёте з/п менеджеру 30 000 руб.)

6 декабря. Снова запускаю бизнес. На продажу. Начинаю активно продавать.

28 числа приходит клиент и говорит — я покупаю бизнес, сразу после праздников.

Проходит ещё несколько встреч по работоспособности бизнеса. Всё подтверждается.

20 января он даёт предоплату в 50 000 руб. и остальную сумму должен 1 февраля. НО. Сделка срывается с его стороны... Его человек на которого он хотел "повесить" контроль бизнеса — сливается.

Я снова выставляю бизнес на авито.

На данный момент нет срочности в продаже. Я потихоньку автоматизирую и развиваю компанию по этому плану.

Всегда работал на качество — более 300 положительных отзывов. Больше 15% повторных покупок.

В Пензе все знают, где купить чугунный казан. И рекомендуют друзьям.

Содержание:
  1. Суть и основные цифры бизнеса.
  2. Сотрудники и вовлечённость собственника.
  3. Активы, которые передаются.
  4. Потенциал роста.
  5. Для кого это предложение?
  6. История развития.
  7. Причина продажи.

НАЗНАЧИМ ВСТРЕЧУ, Я ПОКАЖУ ВАМ ВСЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОГО, ЧТО БИЗНЕС РЕАЛЬНО ТВЁРДЫЙ И СТАБИЛЬНО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ:

ВАЛЕРИЙ — 89374298995