June 16, 2023

ПОЧЕМУ я пришел в крипту? 

Сам я за криптой наблюдаю с 2015 года, когда цена на биткоин была еще в районе 300$. Тогда я в это не верил и само слово крипта и биткоин вызывало у меня некое раздражение, потому что о нем уже тогда все кричали со всех щелей.

Прошло 8 лет…

Многие мои знакомые, которые тогда еще закупались криптой круто поднялись. Я лично видел как люди покупают коттеджи, таунхаусы и по несколько авто в семью, просто за счет того, что КУРС битка вырос.

Первая волна была в 2017-м когда биток достиг пика в 19.000$ и опустился на 7000$

Далее я упустил возможность купить биткоин в 2018 году когда он стоил 3000$, в 2019-м когда он был 5000$, ну, а в 21-м когда он был 64.000$ я ждал падения.

И я дождался…!!!

ТОП 5 причин ПОЧЕМУ КРИПТА?

Причина 1. Будущее.

КРИПТА - это тренд, о котором каждыми днями говорят в СМИ, она у всех на слуху.

Я уже сейчас вижу, что мы начинаем все больше и больше избавляться от бумажных купюр. А значит будут цифровые деньги. Это ФАКТ! Цифровизация будет 100%!

Ведь придет время когда он будет стоить 2.000.000 $. Вопрос времени.

Я уже пропустил много шансов в своей жизни, в том числе и в крипте. Это были хорошие уроки. Теперь я в теме и не пропущу. А для большинства теперь Я становлюсь ИНФЛЮЕНСЕРОМ, главным источником информации и проводником в мир криптовалют.

Гораздо проще не бегать за деньгами, а встать там, куда они текут. Чтобы разбогатеть, нужно идти на опережение, чем раньше ты зайдет в Криптовалюту и займешь свою долю рынка, тем больше будет твой результат.

Причина 2. Оказаться в меньшинстве с минимумом конкурентов.

Этот рынок свободный, как "голубой океан". Ведь Большинство ПОКА еще не осознало, что это будущее. Именно поэтому у всех вас есть шанс оказаться в меньшинстве!

Всегда лучше выбирать "голубой океан" возможностей, а не "кровавый океан" конкуренции.

Зачем толкаться и конкурировать, продавая БАДы, косметику, шмотки, барахло, когда этого и так навалом - это мясорубка в кровавом океане конкуренции.

Зарабатывать нужно там, где это ПРОЩЕ всего.

Я не продвигаю косметику, посуду или продукты для здоровья, потому что в этих нишах высокая конкуренция.

А главное, это уже не актуально, как было раньше - "АЖИОТАЖ" пропал. Этого уже везде полным полно!

На продукт должен быть бешеный спрос. Он должен быть уникальным и главное КАЧЕСТВЕННЫМ.

А конкуренция - минимальной.

Чего хочет общество? И что оно хотело, хочет и БУДЕТ ХОТЕТЬ завтра ещё больше?

Достойно жить, иметь счастье и свободу. Это естественное желание каждого.

Тогда КАКОЙ ПРОДУКТ может все это закрыть?!

ВЕРНО - ДЕНЬГИ!

Удаленный Партнёрский бизнес и крипта.

Всё это так или иначе связано с НОВОЙ жизнью, мечтой и смыслом для каждого человека.

Именно поэтому я выбрал компанию в нише крипты. Именно поэтому я и мои партнёры так быстро заработали здесь хорошие деньги.

Именно НАШ продукт помогает улучшить финансовое состояние, эмоциональное и физическое здоровье.
А уникальность его в том - что всё это улучшается с первых же дней.

Именно здесь, начав с последних 120$ (даже без депозита), я вышел на доход от 100$ всего за 2 месяца, находясь в Харькове… под бомбежкой и обстрелами, с частыми перебоями электричества и интернета.
Это было жестко, но я СМОГ преодолеть обстоятельства! Даже там! ДАЖЕ ТАКИЕ!

Сейчас у меня доход в разы больше и я нахожусь уже не в Харькове, а на райском острове Бали 😎🏝️ в шикарной трехэтажной Вилле с бассейном в окружении успешных людей и коллег по бизнесу.

И ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ…!

Ни один продукт в мире в нашей нише не может дать результат так быстро и абсолютно ЧЕСТНО.

А главное, что конкуренции на фоне других - ноль.

Число потенциальных клиентов - около 5 млрд человек.

И пока другие компании бьются за место под солнцем и меряются чья косметика краше или чьи БАДы полезнее, наша МОНОПОЛИЯ собирает сливки.

Суть здесь не в том, что "моя компания лучше всех". А в том, КАК зарабатывать ПРОЩЕ, чем другие.

К тому же нужно понимать:

То ЧТО вы продаете, тем у вас и будет завален дом.
Занимаешься БАДами - будут БАДы, занимаешься маслами - будут масла, занимаешься деньгами - будут ДЕНЬГИ.

Я свой выбор сделал давно в сторону УНИВЕРСАЛЬНОГО продукта - ДЕНЕГ, за которые я могу купить и БАДы, и масла, и пасты сам.

Причина 3. Большие и быстрые деньги.

Я лично убедился в том, что на этом рынке зарабатывать по 500$-1000$ в день и жить на Бали - вполне нормальное явление.

Многие наши ребята из команды полностью поменяли свои жизни именно благодаря крипте и RoyalQ. кто-то улетел в другую страну, кто то помог близким, у каждого есть своя история.

Захотите в этом лично убедиться - могу показать.
За 5 месяцев я вышел на чек 300$ в день, при этом начав с ПОЛНОГО нуля в крипте! Ранее ни в каких других бизнесах мне не удавалось даже и близко делать такие результаты.

А самое главное мне удалось вырваться из кромешного АДА под харьковом и выехать за границу вместе со своей женой.

И все это - благодаря ОНЛАЙН + ПАРТНЕРКА + КРИПТА!

И если вы будете использовать эту консистенцию - это и есть та самая "гремучая смесь", что ТОЧНО сделает вас МИЛЛИОНЕРОМ!

Причина 4. Инвестирование.

Я безумно благодарен сам себе, что научился зарабатывать деньги ОНЛАЙН.

И с апреля 22 года я доказал себе это снова! Но, как известно мало уметь зарабатывать - нужно уметь сохранять и ПРИУМНОЖАТЬ.

Вот это я и намерен делать здесь. В крипте. А далее расширять горизонты. Главное - умение из определенного количества денег делать кратно большее.

Главная моя цель - обрести полную Финансовую независимость и закрыть вопрос денег на ближайшие лет 80, а также помочь это сделать моим партнерам и близким людям.

Причина 5. Комьюнити, связи, знакомства.

Сообщество криптосферы наполнено самыми яркими и эпатажными предпринимателями, как правило живущих на тропических островах.

А поскольку мне очень важно окружать себя достойными людьми у которых есть чему поучиться - это то что мне и нужно!

Разве вы не хотите окружить себя людьми, что делают деньги из любой точки мира с помощью телефона?

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ТЫ.

Лично мне намного интересней и увлекательней общаться с людьми будущего, чем с людьми прошлого или теми, кто кроме политики и работы не знает никаких тем.

О моем бизнесе