April 9, 2019

Кейс. Полная группа на марафон в непростой нише йога-практики Наули с бюджетом 5000 руб.

Начальные данные

  • Продукт: марафон по йога-практике Наули и личный коучинг @anastasiyasibirskaya
  • Цель: протестировать таргет для сферы, понять, работает ли он, набрать группу на онлайн-марафон
  • Бюджет: 5000 руб.
  • Время рекламной кампании: 2 недели
  • Используемые цели кампании: трафик, охват, генерация лидов
  • Оффер: скидка на марафон (1490 вместо 1990) и личный коучинг (1990 вместо 2490)

У клиентки был опыт таргета, но она выходила в ноль: вкладывала 2000 руб. и получала одного клиента на такую же сумму. Но девушка не отчаялась и решила попробовать еще раз со мной.

Сразу расскажу, с какими трудностями мы столкнулись:

  • люди не знают, что такое Наули
  • сразу на личный коучинг привлечь холодную аудиторию сложно (они не знают, кто мы)
  • ФБ не давал вести трафик на сайт (он ему не понравился), пришлось выкручиваться
  • фейсбук активно блокировал фото в белье и даже забанил аккаунт на 3 дня

Взяли три типа аудитории. Первые - вовлеченные в профиль (подписчики и те, кто заходил). Сразу скажу, что этот тип аудитории бизнесмены иногда недооценивают, думая: они и так на меня подписаны, зачем еще и таргет на них запускать и деньги тратить? А зря. К нам пришли подписчики клиентки, которые увидели рекламу и вдруг вспомнили, что давно хотели попробовать Наули =) Здесь таргет идет даже легче, поскольку аудитория прогретая.

Второй тип - мамочки, третий - в принципе все девушки, которых интересуют диеты и сброс веса.

В первый день купили коучинг за 1990 руб. Но клики были дороги - 20 руб. К чему я это? Не всегда дорогие клики - плохой показатель.

Всего создали порядка 20 объявлений. Неожиданно зашли сторис. Клики были по 3-4 руб.

На марафон аудитории взяли такие же: свои люди, мамочки и худеющие девушки. Сразу после запуска таргета на марафон пошли заявки: три в первый день, еще три - на следующий. Сколько удалось собрать людей всего, смотрите в конце кейса.

Клики в отличие от коучинга сразу были дешевые. Начинали с 3-4 руб. за клик. А вот мы опустились ниже 1 рубля за клик.

Как этого удалось достичь? Подключали к объявлениям Комментер, ежедневно я что-либо меняла (отключала дорогие объявления, добавляла тизеры, исправляла тексты), постоянно думали, что бы еще улучшить.

Уже в конце первой недели таргета в день приходило стабильно 5-7 заявок и вопросов в директ. Клиентка разрывалась на части, но была довольна.

Запись на марафон шла хорошо. Коучинг на время отключили. Но он не давал мне покоя. Я пошла другим путем и создала кампанию на охват по своим активным подписчикам. Результаты были лучше, чем при цели трафик. А когда я пошаманила с аудиториями и в цели таргет, все пошло совсем отлично. Вот такие показатели были по объявлениям на коучинг в результате

Да, кстати. Мы решили протестить сбор базы через лид-форму Фейсбука, так как вести таргет на сайт ФБ отказывался (что-то в нашем сайте ему не нравилось). Взяли аудиторию девушек от 25 до 35, добавили в интересы йогу и вуаля - 50 лидов по 3,3 рубля. И это только за 1 день. Потом эту кампанию отключили, поскольку нужно было лишь потестить.

Что в итоге?

  • Заработано: 19 380 руб.
  • Получено заявок: 47 в директ и 11 на сайт
  • Собрано контактов через лид-форму: 50 за день

Выводы:

  • Сработала реклама в сторис, хотя клиентка призналась, что этот вариант раньше даже не рассматривала
  • После анализа выяснилось, что самые дешевые клики в группе 18-24 года, хотя в начале брали ЦА только с 23 лет
  • Видео не сработали ни в ленте, ни в сторис, хотя были профессионально сняты
  • Тест новой страны - Казахстан - показал себя в целом нормально: люди активно кликали, клики были дешевые, вопросов много, на марафон пришли 2 девушки, одна - на личный коучинг

Почему получилось?

  • Клиентка шла навстречу во всем, соглашалась на креатив, давала свободу действий.
  • В моем распоряжении сразу были качественные профессиональные фото и видео, на основе которых делала тизеры.
  • Ежедневно я тратила от 1 часа по самым скромным подсчетам на аналитику, переделку, танцы с бубном
  • Клиентка качественно обрабатывала все заявки по всем каналам связи (хотя их было очень много), быстро отвечала на вопросы
  • У клиентки живой, красивый профиль. Кстати сказать, многие с таргета пришли просто к ней в подписчики. Не исключено, что в будущем конвертируются в клиентов.

Строим грандиозные планы на следующий марафон!

Отзыв клиента

Анастасия Сибирская, создатель марафона

Таргет! Это страшное слово таргет! Начну с того, что я веду Инстаграм чуть больше года, полгода назад пыталась попробовать таргет через синею кнопку, но Инстаграм блокировал все мои попытки без объяснения причин. Я пыталась по видео-урокам освоить личный кабинет в фейсбук, но он у меня задваивался, и никто не мог его разблокировать, кроме одного умелого парня! Он сказал, чтобы я не заходила со своего компа, потому что все настройки ломаются, и я снова не смогу в него зайти. 

Дальше он запускал мне рекламные компании с бюджетом 2000 рублей, дважды ко мне приходило по 1 человеку, я отбивала вложения, выходила в ноль, и бросила эту затею. 

Расспросив гуру инстаграма, я собрала обратную связь, что моя тематика слишком сложная для холодной аудитории и мне лучше не сливать деньги впустую.

Так я и жила. Собирала участниц медленно, верно, но мало. Пока не появилась Валерия! 

Она спросила: какой я вижу результат? Я честно ответила, что хочу хотя бы отбить бюджет в 5 000 рублей. Потом вспомнила про свою проблему с личным кабинетом и решила, что ничего у нас не выйдет.

А когда Лера спросила, смогу ли я обработать поток клиентов, мне стало смешно и страшно. 

Потом были куча вопросов, ЦА, настройки, пару дней ушли на подготовку. А дальше все пошло само собой! И не понадобились мои пароли (как это было раньше!) Она спокойно подсоединялась удаленно, сама выбрала фото, написала продающие тексты, предложила много вариантов для рекламных компаний и сама промониторила конкурентов. 

Честно, у меня не было времени на то, чтобы собирать людей, писать продающие посты и вести эфиры! И пошла я просто, чтобы убедиться, что это мне не подходит. 

А потом...в Директ посыпались заявки, вопросы, подписчики, 24/7 я отвечала на вопросы и принимала оплаты! И так почти 2 недели! Лера делала супер дешёвые переходы по кликам, тестировала ЦА, обо всем подробно рассказывала мне. За один день мы набрали 50 контактов холодной аудитории. 

Это были самые бешеные 2 недели за всю историю моего микроблога! 

Она увеличила сумму бюджета в 4 раза! Собрала самую большую группу на марафон и сделала 3 продажи личного коучинга!

Шок! Приятный, денежный шок! 

Теперь я знаю, что все только начинается! Мы готовим план к увеличению продаж в 2 раза в следующем месяце, и на этот раз я реально готовлюсь обработать поток клиентов!

Таргетолог Валерия Верхорубова

Телеграм: 89535035635