May 13, 2020

Ненавижу рано вставать!

Скучная и унылая жизнь, скитание от одной нелюбимой работы к другой, невыносимые ранние подъемы в 6 утра(чтоб вы понимали, собираюсь я за 9 минут от подушки до порога, и всегда ставила будильник впритык самому позднему времени подъема, обычно люди называют это - проспал, но я это делала в надежде хоть немного выспаться). Дорога ДО работы 1,5 часа и 2 часа ПОСЛЕ, в вонючих маршрутках, автобусах, метро, с кучей пересадок, и адской давкой.

Все это сменилось радужным декретом, где я наконец-то выспалась, перестала ездить на общественном транспорте, и поняла - туда я больше не вернусь. Не в общественный транспорт, а в такую жизнь.

Любой ценой.

Я сразу кинулась шерстить интернет, в поисках удаленного заработка, я уже давно посматривала в эту сторону, создала свой Мамский блог в инстаграме, даже вступила в Лайк-чат в надежде поднять активность. Думала, пойти в сетевики, но у меня не хватило денег на первоначальный взнос. Сделала попытку в бизнесе - продала 1 комплект «Сумки в роддом» по себестоимости и перепродала 9 пустых сумок на 100₽ дороже.(ух деньжат подняла).

Наш семейный бюджет был прописан до последнего рубля. И на самом деле, у меня не было денег, что бы нормально чем-то закупиться, для перепродажи.

И вот однажды, гром среди ясного неба, контракт с местом работы закончился. А значит с декретных 9000₽ мне будут платить 3277₽. Так бывает.

Времени на поиски не оставалось. С блогом не складывалось, и я решила, что могу помогать людям вести их блоги. Так как мне вечно не хватало мотивации на свой, то я могла бы как то помогать им.

И стала рассылать свой собственносочиненный скрипт.

Но и тут удача мне не улыбнулась.

Терять мне было нечего, и я обратилась за помощью к знакомому инфобизнесмену, с вопросом, «где ты ищешь помощников»

К концу нашего разговора, он мне посоветовал спросить его жену, якобы, ее подруга прошла обучение и за 1й месяц заработала 10 тысяч.

Ого!

Подумала я, это как раз то что мне нужно.

Как вы понимаете, та самая подруга была участницей закрытого клуба RedSmm.

Я уже говорила, бюджет у нас был расписан до копейки, но не в этом месяце. Так как мой контракт закончился, и меня уволили, мне сверху ещё дали 5000 за неотгуленый отпуск.

Вы уже догадались что будет дальше?

Я вбиваю в поиск "редсмм" меня перекидывает на лендинг, где пишут «ты мама в декрете, еле-еле сводишь концы с концами...» и самое важное «оставь заявку и получи скидку 50% на первый месяц».

И да я оставила заявку. Но это были мои последние деньги. Которых и так не было.

Звонок.... «Привет! Это Дмитрий Кудряшов! Через пол часа скидка сгорит!»

В глазах темно, в голове вакуум сменяется салютами, пульс под 100. Я оплачиваю, последними деньгами, месяц клуба. В тайне от мужа. Он был, есть, и будет против работы в интернете.

Я не знала про бесплатные уроки, книгу видела в рекламе у блогеров, но не придавала значению. А про то что набор всего лишь несколько раз в год я тем более не слышала. Я просто пришла и купила клуб на месяц. Последние деньги - последний шанс.


12 марта я вступаю в клуб. Пролистываю геткурс, погружаюсь в уроки.

14 марта устраиваюсь помощником - мне нужны деньги. Я пришла зарабатывать.

Через неделю беру ещё работу и ещё. За месяц- два я выхожу на 10000₽ и работаю по 8 часов день, занимаюсь рутиной, в основном массфолом, и прохожу уроки, очень медленно, на сколько хватает сил.

В апреле иду на админскую тусовку, знакомлюсь с крутейшими людьми, и приходит осознание, что я на своём месте.

О чем жалею?

О том, что слишком долго набиралась опыта, и медленно проходила уроки. До августа, а это на минуточку, уже пол года моего клубства я работала помощником и зарабатывала 12-15 тысяч.

Мою жизнь перевернул Баблорейд и денежный квест. Командная игра - это то что меня мотивирует без конца. Ответственность за других.

За тот месяц я взяла двух первых платных клиентов, по 15 тысяч, уволилась с помощников. И наняла своих.

Так постепенно стала развиваться, и пробивать свой денежный потолок один за другим. Клиенты стали приходить по рекомендациям. А муж все так же не разрешал оплачивать клуб, и другие движухи. За то ипотеку мы платим пополам, и я перестала от него зависеть. Я научилась покупать себе то что я хочу здесь и сейчас.
Даже смогли накопить на крутой HardRock hotel в Тайланде, и круто отдохнуть всей семьей.


Мои планы на ближайшее будущее:

- масштабироваться;

- пройти АИ;

- вступить в ВИП-клуб;

- обновить окружение;

- поставить мужа на путь истинный, ибо не по пути нам, с теми, кто так и не поверил ни в RedSmm, ни в меня.

Валерия Дрозд

Участница закрытого клуба RedSmm

Телеграм @valerochka_d

Инстаграм @valerochkadrozd