January 2, 2019

СЕКС ВО ВРЕМЯ МЕНСТРУАЦИИ

Мне часто задавали этот вопрос, но я не говорю того, в чем не уверена. В учебниках об этом не пишут, может просто я не нашла, если знаете где искать, напишите. Свой личный опыт в вопросах медицины я считаю недостаточным аргументом.

Отработку практических навыков по гинекологии у моей группы проводила молодая акушерка. Я подошла к ней с этим вопросом и вот её ответы:

Можно ли заниматься сексом во время менструации?

  • Можно, но только осторожно. Риск занести инфекцию в это время выше. Зато некоторым женщинам это помогает снизить болевые ощущения.

Почему увеличивается длительность и обильность менструации?

  • Матка сокращается, отсюда такие последствия, но это нормально, никакой патологии в этом нет.

А нормально, если увеличивается до 8-10 дней, при норме для этой девушки 5-6?

  • Да, 2 недели не льёт же, значит все нормально, потом цикл самостоятельно восстанавливается, если перестаёте это практиковать.

Продолжение в Инстаграм