January 15, 2019

МУЖСКИЕ ИГРУШКИ

Я уже ни раз слышала недовольства мужчин, что игрушки делают в основном для женщин. И да, это правда, рынок полон девайсов, разрабатываемых для девушек. На любые вкус и цвет, желание и цель.

Но и мужчин мир удовольствия не обошёл стороной. И я говорю не о пугающих «реалистичных» куклах. Для вас создали мастурбаторы, причём всевозможные!

Хотите реалистичные? Пожалуйста: имитация вульвы, рта, анального отверстыми. Нравятся нереалистики? Есть отрытые, зарытые, одноразовые, многоразовые, с вибрацией и без, любых цветов и фактур.

Это не стоит огромных денег, ценовой диапазон начинается с 300 рублей, по крайней мере в магазинах, с которыми я сотрудничаю. Их можете найти в моем актуальном «скидки».

Я не делала на них обзоры только потому, что не уверена в актуальности таких игрушек для вас. Большинство моей аудитории - девушки. Но потом решила, что кто-то может захотеть сделать подарок или рассказать партнёру об этом.

Мы живем во время разнообразия. Сейчас игрушки делают для всех, выбирайте, что телу хочется и наслаждайтесь.