March 17, 2019

Из оков мунслужбы к свободе админства

Привет, я Ира и я а...

…нет, не алкоголик😁

Я Администратор Instagram 🙋

Пару недель назад у меня не было и мысли о том, чтобы написать свою историю - не было ничего примечательного. Но теперь я готова поделиться.

Около года назад у меня была серьезная работа с 8 до 17 (по факту до 19-20 и по выходным) и серьезные долги.

Так как работа занимала бОльшую часть времени, на дополнительный заработок времени не оставалось (я так думала). И я продолжала трудиться и мечтать о премии.

Однажды листала ленту instagram и наткнулась у кого-то из блоггеров на пост про @dimmano. Он показался мне прикольным, подписалась, но сразу и не поняла, о чём он вообще 🙈

Не понимала до тех пор, пока не увидела пост про бесплатные уроки и про книгу. Пока ждала свой бумажный экземпляр, прочитала ознакомительные странички и меня...затянуло...

Нетерпелось скорее начать!

Вступила в клуб, в сентябре начала работать с БК.

(Да-да, нашлось время😁). Писала посты вместо обеда, искала ЦА за ужином, в туалете,перед сном...

Кейс мы не сделали, но небольшого опыта набралась.

И вроде бы пора искать ПК, но...работа же. А я очень боялась подвести и коллег, и клиента.

Все чаще посещали мысли об увольнении, но так же часто были мысли: «А вдруг не получится, вдруг это не моё?…»

Подходил срок окончания трудового договора, мне предлагали другую должность, но... я приняла решение - увольняюсь окончательно.

Родные, друзья пытались отговорить: «А как же соцпакет? А если заболеешь? А как же стаж? Ты уверена??»

Возможно, в подтверждение моего решения организм устроил мне проверку - подхватила пневмонию, была между жизнью и смертью. Когда стало лучше, еще на больничном, поняла, что именно сейчас мой шанс начать всё с нуля. Я вписалась в Баблорейд.

Своему мастеру маникюра предложила ведение профиля (она открывала свою студию) - 2 месяца по цене одного🙈

И вот однажды, сидя в очереди на рентген, листая ленту instagram, я наткнулась на объявление, что требуется помощник в команду. Не раздумывая написала.

Задания на баблорейде, клиент, работа помощником...аааааа... был срыв. Однажды я проснулась и просто не могла ничего делать. Просто лежала. И ревела. «Я ничего не успеваю...» «У меня ничего не получается...» «Я унылое г...» «У меня не получится найти клиентов...»

Хотела уволиться из помощников, чикнуться из баблорейда. Мне казалось, что я всех подвожу.

Капитан отправил меня отдохнуть, перезагрузить голову. А Маша из агентства сказала: «Да просто подписки не твоё»

Я поняла, что просто не умею организовывать своё время, а ещё, что если не получается что-то одно, то это не ещё не катастрофа.

Собралась и пошла дальше.

За время баблорейда собрала 9 скрижалей.

Девчонки из агентства помогли мне с первым НАСТОЯЩИМ клиентом, за что я им бесконечно благодарна - я поняла, какая сфера мне интересна для продвижения. Я реально кайфую от наших успехов. А клиент мной очень довольна - меня настигло счастье админа (не пришлось даже спрашивать «продлевать будете?», клиент сама спросила, когда деньги за новый месяц переводить😇).

И буквально сегодня она посоветовала меня как администратора знакомой, и мы уже начали работу с новым клиентом!

В феврале я провела несколько бесплатных разборов профилей и один из консультируемых теперь мой очередной ПК.

От моего мастера маникюра, с которой мы работаем в режиме lite, пришел ещё один клиент (и совсем не из сферы красоты, чему я очень рада) - провели переговоры, и тоже начинаем работу.

Еще 2 месяца назад я уволилась и вступила на путь неизвестности, без стабильной зарплаты и соцпакета.

А сейчас у меня 5(!) клиентов и больше 50000 переводов от клиентов (жду новые поступления).

Еще месяц назад я была помощником админов, а сейчас сама ищу надежных людей для выполнения поручений.

Если честно, то я нахожусь в небольшом шоке от происходящего и кайфую от того, что нашла себя в админстве, нашла те самые МОИ сферы. И я верю, что это лишь только начало.

Верьте в себя, идите к своей цели, не останавливайтесь на достигнутом.

И да прибудет с вами счастье админа!)

Админь!

_________________

Панова Ирина

Участник закрытого клуба REDSMM

WA/Telegram +79115453662