Здоровье, эфирные масла, лечебные травы
March 11, 2023

Значение тайских татуировок Сак Янт

Когда Анджелина Джоли впервые продемонстрировала татуировку Сак Янт, которой она украсила свою левую лопатку, это вызвало во всем мире небывалый подъем интереса к традиционной тайской татуировке. А мастер, нанесший на ее спину буддистские письмена, в мгновение ока стал знаменитостью.

Не будет преувеличением сказать, что татуировка на спине голливудской знаменитости дала рождение такому понятию, как таиландский тату-туризм.

Теперь у Айярн Ну Кэнпай, так зовут того кто сделал татуировку на лопатке Анджелины Джоли, нет отбоя от клиентов, для которых он становится еще и духовным наставником. Ведь татуировки Янтра, так еще называют Сак Янт, в первую очередь интересны тем, что мастер, который их наносит, способен наделить их магическими свойствами. Плюс ко всему, Айярн Ну Кэнпай запустил в производство магическую губную помаду, которая умеет превращать врагов друзей и привлекать удачу на сторону того, кто ей пользуется.

Как гласит старинная тайская легенда, Наресуан Великий король Сиама в период с 1590 по 1605 год, добился наибольшего процветания своей страны и выиграл множество сражений именно благодаря магической татуировке Янтра на своем теле. Сак Янт – это буддистские мантры, которые часто обретают сложную геометрическую форму. В древности, сиамские войны делали на своих телах такие татуировки, дабы стать невидимыми для вражеских стрел.

В двадцатом веке эту практику переняли гангстеры, которые наносили на свои тела такие же татуировки, практически, с той же целью. Именно поэтому считается, что подобные татуировки являются отличительной чертой бандитского мира востока, что в корне несправедливо. В молодости Айярн Ну Кэнпай сам был лидером банды. Он сделал множество татуировок Янтра своим друзьям по криминальному миру. В один прекрасный день Айярн Ну Кэнпай решил завязать с прошлой жизнью, и сменил дорогой костюм гангстера на простую монашескую одежду.

Затем Айярн Ну Кэнпай в течение двадцати лет путешествовал по стране, по различным монастырям и святыням, перенимая у мастеров татуировки секреты этого ремесла, а также вникая в его магическую сущность. «Я делаю свои собственные дизайны классических мотивов Сак Янт, адаптируя их под свое видение. Таким образом, я пытаюсь поделиться тем, о чем сам думаю, во что верю», – рассказывает Айярн Ну Кэнпай.

Многие хотят научиться делать татуировки Сак Янт, но они не хотят постигать их духовный смысл

«В прошлом я с радостью учил каждого, кто просил меня помочь ему в овладеть искусством Сак Янт. Но сегодня, я перестал брать учеников. Очень многие хотят научиться делать татуировки Сак Янт, но они не хотят постигать их духовный смысл. Не хотят постигать духовную сущность слов, которые заложены в буддистских мантрах».


Я открываю миру истинное значение татуировок Сак Янт

«Сегодня, в большинстве своем, люди видят в тайских татуировках лишь позитивный смысл, или даже божественное благословение. Я считаю, что главное чего я добился в жизни – это то, что я сумел оказать некое влияние на такой перелом в общественном сознании. Я открываю миру истинное значение татуировок Сак Янт».


Мои татуировки защищают жизнь их носителя, делают его тело и дух сильнее

«Татуировок сейчас очень много и они все разные. Но я заметил одно, что какими бы они не были, все кто их носит, относятся к ним одинаково – как к неким защитным амулетам, которые ты все время можешь носить с собой. Татуировки, которые я делаю, выполняют ту же функцию – защищают жизнь их носителя, делают его тело и дух сильнее».


Высшие силы никогда не смогут защитить плохого человека

«Для того, чтобы получить от меня татуировку, вам надо понимать что такое уважение, и чтить своих предков. Прежде, чем поклоняться чему-то и верить во что-то, вы должны научиться чтить своих родителей. Вы должны быть морально чисты. Это совсем не тоже самое, что быть связанным какой-то бандитской клятвой, как это принято у гангстеров. Высшие силы никогда не смогут защитить плохого человека!»