November 22, 2015

Однажды этим летом

Вид с острова Липари, Италия. Это крошечный островок, который за пару часов объездили дважды на скутере. Известен добычей магического магматического камня "обсидиан".
Рядом (но его не видно на фото) - знаменитый остров и действующий вулкан Стромболи, несколько крошечных островов и огромный на фоне их остров Сицилия.

Это шёл второй месяц нашего путешествия на парусном катамаране от Канарских островов, и я уже приобрел некоторые навыки шкипера. Поэтому, маршрут Липари - Стромболи - ночью Мессинский пролив (это между Италией и Сицилией) - Катания - Леука и часть пути до Черногории я прошёл как шикипер самостоятельно (потом в Черногории 3 дня отсыпался).

А вчера мне снился сон, будто я плыву в таком красивом изумрудном море, цвета волшебные, примерно как в Дахабе в р-не Блю Хол или как в бухте острова Паксос в Греции. И вдруг что-то мягко подталкивает меня в пятки, ускоряюсь, как торпеда и вылетаю из воды. Оборачиваюсь - это огромная касатка, черная спина, белое брюхо. Никакого страха, было только восхищение.