December 29, 2023

Как эксперту заработать 300 к на своих активах, не вкладываясь в платный  трафик?  

Данная статья основана на моем личном опыте, я решила дать вам действенный инструмент, благодаря которому я продала свое наставничество  на 300 тысяч рублей.
Читай до конца и получишь бонус стоимостью 15к и у тебя будет инструмент, который подходит для любой ниши.

Но сначала посмотрим, с какими сложностями сталкиваются эксперты при работе с трафиком:

-как привлечь качественный трафик- не все знают как же привлечь качественную и целевую аудиторию на свои услуги и какие методы лучше использовать.

-не цепляющий оффер, который похож на весь остальной спам - сейчас не работают шаблонные офферы, вы должны понимать и знать боли своей целевой аудитории для того, чтобы составить правильный оффер.

Именно так, мы с моей ученицей Катей, написали цепляющий и выделяющий ее из всех оффер- который принес ей первую продажу, на первой консультации.

-неудачный предыдущий опыт - разок сделали, не выстрелило - значит метод не рабочий, это одна из ключевых проблем экспертов, не получив результат, не делают новых попыток.

-не работают со своими активами, по взаимодействовали один раз с потенциальным клиентом, провели созвон и забыли про него , хотя он может прогреваться в ваших воронках, получать лид магниты, возможно даже уже покупал трипвайер, он уже теплый , с ним нужно еще раз пообщаться вывести на созвон или кастдев интервью, тут уже зависит все от вашей стратегии запуска.

Уверена, что и ты сталкивался хоть с одной из вышеперечисленных сложностей.

Конечно можно просто подключить бота, сделать воронку , закупить трафик, делать недельные прогревы аудитории в своих социальных сетях, но можно сделать намного проще и при этом получить хорошую прибыль.

И так что же я сделала чтобы продать наставничество на 300 тысяч рублей- я просто обработала свою базу.

У вас наверно возник вопрос что же это такое, база состоит из нескольких разнообразных аудиторий , у вас может быть база знакомых, база клиентов, база чатов обучений, которые вы проходили и им вы можете продать свои услуги.

Например, что сделала я , написала в чаты обучений по таргету для поиска специалистов которые никак не могут найти клиентов , не знают что делать или вообще из-за страха ошибиться не начинали работать.

Как я это узнала, в абсолютно лёгкой форме написала , что мы обучались вместе и хотела бы познакомиться , далее задавала вопросы которые помогали мне понять ситуацию на данный момент и дальше уже предлагала консультацию с целью ПОМОЧЬ. Самое важное в консультации помощь, вы должны окружить собеседника заботой , что он будет понимать его план действий в дальнейшем.

Так я вывела 17 экспертов на консультации и 3 из них продала, хорошая конверсия, этому я учу и своих учеников продавать уверенно свой продукт , понимать где моя целевая аудитория.

Так ко мне пришла моя ученица Алина, которая не смотря на ипотеку, кредиты, пришла и сделала огненный результат за период наставничества она заработала 75 000 рублей.

Отзывы Алины после наставничества:

Даже после наставничества она работает , не опустила руки , потому что она получила стратегию и знает как ей работать самостоятельно без моей помощи в дальнейшем.

Хорошо, базу мы обработали, а что делать дальше?- скажете вы. Как можно дальше получать заявки без сторис и прогревов?

База-это самые быстрые продажи, дальше уже нужно задействовать привлечение холодного трафика на ваши продукта, и есть разные способы и методы работы. Здесь важно выстроить внутреннюю работу, выбрать наиболее удобный и подходящий способ привлечения трафика под вашу нишу.

А какой трафик подойдет тебе , вы можете узнать на стратегическом разборе, а так как вы прочли статью до конца, то получишь его в подарок абсолютно бесплатно.

Отзывы после получения стратегии:

Забирай подарок - стратегический разбор ценностью 15000 руб., который поможет:

▪️ понять, что сейчас не хватает для прорыва в доходе

▪️ выйти из вечной гонки за результатами и работать в удовольствие

▪️ выстроить пошаговый алгоритм действий для решения вашего запроса

Подарок действует в течение 5 дней. Чтобы получить стратегический разбор БЕСПЛАТНО, жмите на кнопку ниже ⬇️ и пишите слово "СТРАТЕГИЯ"

ЗАПИСАТЬСЯ НА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗБОР кодовое слово "СТРАТЕГИЯ"