January 29, 2022

ВИдео

Привет! Я Валя- эксперт по продажам. Дай мне пару минут , чтобы завоевать твое сердечко!

Я работаю в сфере продаж более 5 лет, за это время стала руководителем отдела продаж и набравшись опыта я ушла на фриланс и стала заниматься визуальным оформлением профилей в инстаграм.

На четвертый месяц работы я вышла на доход свыше 270 тысяч рублей и в тот момент осознала, что чем бы я не занималась, я всегда смогу это продать, поэтому считаю главным центральным навыком для людей-это продажи.

Я знаю, что у начинающих специалистов есть несколько проблем из-за которых они не могут хорошо зарабатывать на любимом деле:

-Это слишком низкий чек на свои услуги
-Неумение выстраивать свои рабочие процессы
-Непонимание как искать своих клиентов
-Как удержать клиента, чтобы он стал не случайным, а постоянным и лояльным
-Боязнь прямой коммуникации
-Боязнь продаж в блоге
-Выгорание

А самое главное, что сейчас существует множество различных курсов, где нас учат навыку, а в разделе продаж- учат делать рассылки и писать в телеграм чаты вакансий, которые очень плохо работают.

Если тебе откликается , то переходи в следующее видео, я расскажу как простроить мягкие экологичные продажи и сделать очередь клиентов на месяцы вперед.

Спасибо за внимание)




На прошлом видео мы выяснили , что ключевой навык любого человека это продажи, потому что продажи помогают нам в любом деле, во время устройства на работу, нам нужно презентовать себя, а значит продать идею устроить вас на работу а также когда работаем сами на себя , ведь мы продаем свои товары или услуги.

Тенденцией этого года является проявленность и аутентичность. Что я закладываю в эти понятия?

То, что у каждого специалиста будет СВОЙ КЛИЕНТ! С похожими ценностями и взглядами на жизнь. Клиент приходит в первую очередь НА ЧЕЛОВЕКА.
Люди покупают у людей и это важно понимать на этапе простраивания своих продаж!

Чтобы начать продавать через свой блог- ваша задача четко обозначить свое позиционирование через систему СВОИХ ценностей и распаковку вас как специалиста или распаковку вашего бренда.

А так же ответить на вопросы ЧТО Я СОЗДАЮ? КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ? А самое главное ЗАЧЕМ?

Тем самым вы закладываете Фундамент, на который накладывается навык продаж. Когда вы досконально понимаете что вы продаете, вам намного легче продавать, а как формируется этот фундамент я расскажу в следующем видео.

Переходи на следующее видео.








Прежде чем учиться продавать нужно заложить фундамент, для того, чтобы получить такие результаты, который уже сделали мои ученицы

Например моя ученица НАСТЯ, прошедшая обучение на моем курсе заработала с блога 170 000 рублей за прошлый месяц, она занимается визуальным оформлением блогов и распаковками.

А Лиза впервые заработала 42 000 рублей в 17 лет, это вообще ее первый доход впринципе. И сразу такие результаты.

Что нужно для таких результатов?

- Как я уже говорила, нужно понимать свои ценности, ведь именно это определяет вас как специалиста и вашего клиента. Начав трансляцию этих ценностей к вам подтянутся ВАШИ клиенты.

- Вы должны знать себя, своё УТП, чтобы отличаться от конкурентов и выделяться на рынке

- осознавать как вы работаете, какие у вас личные границы, ценности в работе и общении - для того, чтобы привлекать клиентов схожих по мироощущению.

- действовать быстро и проявляться в этом мире, не бояться заявлять о себе и демонстрировать свою экспертность.

- Изучить приемы продаж и понять, что вам подходит, а что не подходит как специалисту

- И работать с клиентами в долгосрок, всегда идти на опережение, зарабатывать с каждого максимум, ведь долгосрочная работа всегда более приятная, чем одноразовые случайные заказчики.

Сегодня у тебя есть возможность начать строить свой фундамент на пути к продажам, для того, чтобы начать исполнять свои мечты, продавать на высокие чеки и работать только с теми, кто тебя вдохновляет.

В течение 24 часов для тебя действует особое предложение. Ты можешь приобрести фундамент для будущих продаж, который включает 3 базовых урока:

- распаковка личности и экспертности, которые раскроют тебя как специалиста. Благодаря этому уроку ты пропишешь своё УТП и навсегда отстроишься от конкурентов

- глубинные ценности урок который поможет тебе быстрее познакомить аудиторию ссо своим продуктом и притянуть СВОИХ клиентов

- ТОП-5 шагов для быстрого старта в продажах (это самый СОК, вы получите пошаговую схему, как стартовать в продажах и стать проявленнее, заметнее и ценнее, как специалисты)

Как тебе предложение?

С этой минуты запустился таймер. Приобрести этот фундамент ты сможешь в течение всего 24 часов. После это станет невозможно. Совсем. НИКОГДА

И только в течение этих 24 часов стоимость "ФУНДАМЕНТА продаж" составляет всего 499 руб. ЕЩЕ РАЗ всего 499 российский рублей (прям по цене кофе с булочкой)

скорее переходи в инстаграм, жми на кнопку в сообщении и переходи к оплате

У тебя есть ровно 24