September 11, 2019

План Капкан

Идея и организация:
1valdis
Небо:
Lennech
Кроссы снимали:
vCCCP Chubokabra pwrlmt LLIATYH Slimpak LuckyF0x DoraExplorerr VovaWIN morojenko19 mrigor79 1valdis
Поля накрывали:
DyxRenegade - ониксовый иллюминатор
Listick - ониксовый иллюминатор
Отдельное спасибо:
Chubokabra & pwrlmt - за 300-километровую поездку для снятия единственного портала
LLIATYH - за большую помощь при организации

Впечатления участников и пруфы:

Chubokabra

Впечатления мои, касательно данной операции, начались буквально после того как 1valdis добавил меня в чат УХНЕМ. После распределения обязанностей мне достался не совсем близкий , а как потом оказалось не совсем и доступный портал.) Возможность для снятия кроссов меня не ограничевала по времени и дню ее исполнения.И мною было принято решение ехать на следующий день после обсуждения ОПРЦ. Утром я понимал что приблизительно к вечеру планирую выехать.Сообщил в чат о свободных местах у меня в машине, но к сожалению не кто с позитивным ответом не откликнулся,так как была середина рабочей недели… И вот валив пораньше с работы,уже почти пересек черту города , мне позвонил @pwrlmt. И сказал что не прочь со мной прокатится. Компании я порадовался и вернулся обратно..выехав уже в компании pwrlmt запланировали первым делом доехать до точки предназначения...а на обратном пути пособирать уники. LLIATYH дал четкие указания по поводу контр кроссов. Проехали Синельниково и тут началось самое интересное. Километров 20 по "хорошей" дороге и я понимаю что у нас пустое колесо..пробили….больше всего меня смутила мысль о том что я совсем недавно выкинул запасное колесо, донкрат, ключи итд итп. И вот мы стоим на трассе по которой раз в 20 мин проезжает машина с пробитым колесом ...до ближайшего шиномонтажа 8км который закрывается через 30 мин … думал что приехали с ночёвкой. Но мир не без добрых людей.(огромное спасибо человеку который нас выручил..дав нам домкрат, свою запаску, и проследовав за нами аж до самого шиномонтажа.) Повезло ещё что шиномонтажник работает на дому. И спустя часа 3 мы снова на колесах..было уже темно и начиналась гроза...что в свою очередь добавила атмосферы какого-то фильма ужасов...где-то 23 00 мы на месте..почти "безпроблемно"(Киевстар я уже тобой не пользуюсь) снимаем кроссы под вспышки молнии и грохот грома...миссия выполнена..обратная дорога порадовала количество уникальных порталов, хотя из-за связи приходилось страдать….спасибо за яркие впечатления данной опрц...ещё УХНЕМ…
Думаю что pwrlmt дополнит как минимум фотографиями…)

Съездили за водой
Хорошо хоть вернулись

pwrlmt

За день до поездки знал, что @Chubokabra хочет поехать за водой, но сам не знал, получится ли у меня, поэтому ни о чем не договаривались. В час дня открыл чатик – увидел, что в 11 утра Ярик сказал «выезжаю через 2 часа». Написал ему, он 2 часа не отвечал. Всё, думаю, пора по делам. Но созвонились и таки поехали. Сначала думали сбивать всю синьку по дороге, но потом решили, лучше бы воду набирать по-светлу, а обратно популять. Ага. Непредвиденные обстоятельства задержали нас на пару часов и до источника мы добирались уже в темноте. Вокруг молнии и гроза, но дождя особо небыло, молнии помогали понимать, куда рулить. По убитейшей трассе добрались до поля, там ещё немного и вот – на сканере появилась точка, где можно набрать воды. Спускаться на машине не решились, взяли баклашки и пошли. Как только портал стал в рейнже – у @Chubokabra пропал инет и пулял я. Сбили. Кроссы накидали, мы пошли за водой. Резисты вежливо попросили пруфы, мы их вежливо предоставили. Но захватить то портал надо.
Опять таки, постоянные вспышки молний, маленький дождь и мы посреди поля ловим интернет. Через пол часа, я забрался ещё выше и раздавал интернет Ярику, который был чуть ниже и в рейнже. Захватили и поехали домой. Очень круто под хорошую музычку и с природными спецэффектами ехать домой. С чувством выполненного долга и набранной водичкой.
Спасибо @Chubokabra за отличную компанию. Всем отдельное спасибо, что таки собрались и смогли.

DyxRenegade
И так, по традиции самого многословного болтуна всея Ингресса:
Спасибо огромное всем участникам ПЕРВОГО для меня лично накрытия. В первую очередь, ребят, которые сносили кросы. @Chubokabra @pwrlmt @vvv81 @LuckyF0x @DoraExplorerr @Slimpak @LLIATYH @Morojenko19 @VovaWIN @Mrigor79 Вы лучшие! Я рад, что в нашей фракции есть люди, готовые интереса ради двинуть в жопу мира, лишь бы помочь своим^^
Отдельно хочу выделить агента из Верхнеднепровска, @li_stick. Не так давно мы с @van_valdis приезжали к тебе, чтобы насоздавать новых порталов и апнуть местные до седьмого уровня. Ой как это своевременно и не зря! Ты хотел нас отблагодарить ещё тогда... Так вот ты отблагодарил уже тем, что ты теперь с нами! Теперь ты часть нашей ячейки, нашего города, области, нашей фракции в целом! Безумно рад, что у нас есть такие позитивные и понимающие ребята как ты!
Небо @Lennech или же солнышко, как оно скорее было(освещала нам всем путь и вела своими лучами к славе и победе). Спасибо тебе как минимум за то, что у тебя невероятно приятный голос, ну и за координацию действий тоже, так уж и быть 😅
@van_valdis я ведь даже понимаю, что мне тут и говорить ничего не нужно, ибо ты практически всегда понимал меня с полуслова, но ты умничка на все тысяча триста тридцать один процент 😏 Я доволен, что у фракции наконец появился такой толковый координатор, который реально хочет заниматься фракцией!
8кк MUs, спасибо за Оникс, ребята😉😊

Listick
Живу в маленьком городе, играю давно, порталов толком нет. Пару недель назад появилось желание немного разбавить привычный маршрут по давно надоевшим порталам. Написал 1valdis в чат “Добавь, пж, в группу”. Хоп - [SL1] Новичковая Днепр, спрашиваю, мол, почему новичковая? Для того чтобы попасть во “взрослую” надо лично познакомиться с тремя людьми и сделать многослой 4 лвл, - отвечает 1valdis.
Приглашаю в Верхнеднепровск в гости, накидать новых порталов. И за день до визита вижу активность в логах, пишу, что вроде бы на завтра договаривались и понимаю, что это vCCCP ко мне пожаловал. Встретились, махнулись ключиками. На следующий день вместе с DyxRenegade и 1valdis в погоне за новыми порталами обошли весь мой небольшой город, проходит пару дней и узнаю об опрц. Фарм-фарм-фарм ключей, и я еду в губернию для обмена и заодно на свой первый FS. Туплю, кидаю в капсулу не те ключи, отдаю DyxRenegade и перед тем как садиться в автобус получаю небольшой нагоняй от 1valdis, догружаю нужные и вырубается телефон. Автобус выезжает, быстро достаю банку, врубаю и успеваю кинуть капсулу с ключами на проспекте Нигояна недалеко от автовокзала. Спецагент DyxRenegade в срочном порядке отправляется за ценным грузом - и, о боги, опрц уже не в опасности.
Настал день “Х” - план намечен, порталы приготовлены, банки заряжены, но тут выясняется, что из долгой поездки вернулся Витёк - мой хороший знакомый, а по совместительству ещё и резист 10 лвл ViktorPas. Мы с ним обычно не пересекаемся,так получается, что утром он сносит всё, а вечером я. Но в этот раз за несколько часов до опрц начинается активность на нужных порталах, и не просто один, а два резиста, и это привносит некую опасность в успех опрц. Но, будучи ленивыми, и быстро наигравшись, эти двое расходятся, один, 3 лвл, домой, а Витёк, 10 лвл, отправляется в Днепр. Фуух, вроде все по плану. Полчаса до опрц - СНОСИМ СИНЬКУ!!!

В назначенное время в назначенном месте - сердце начинает биться чаще (реально, не для красного словца), упорин активно распространяется по всему телу, и вот, небо дает старт - понеслось! Кроссы падают, приходит первый линк из Солёного, но на Лозовую пока не стреляет. Черт! Что делать? Где я натупил? Может портал слишком низкого уровня и просто не достает? Лампа? Слоты заняты щитами! И тут - чпоньк, есть, линк уходит и +785596 MUs. Три четверти ляма, черт побери! Неплохой старт - подумал я. И рванул к следующему порталу, один за одним, методично и в темпе.. Каких-то 40 минут и 7 слоев накрыто! Это успех!
Для меня это было хорошей отправной точкой для 16 лвл и поводом купить новый тлф, так как на моем Прайм не заводится. Спасибо всем за доверие и ониксовый иллюминатор, ведь еще каких-то три недели назад не была лишь бронза, и это за всё долгое время. Обнимаю.

DoraExplorerr

Оправдывая свою леность тем, что меня уже можно назвать “старичком” в нгресс и открывая игру только по самым особым поводам типа глобального челленджа, я не могла упустить возможности помочь ребятам в этом накрытии. Со своей стороны внесла небольшую лепту, сняв мешающий портальчик в гребенях, скушав мороженку на обочине и пошутив пару шуточек в эфире. Понравилось, зовите ещё :)

LuckyF0x

vCCCP

LLIATYH

Slimpak

1valdis