VanLife
November 9, 2018

Движение Van Life

«Van Life» – тема, популярность которой в мире с каждым годом только растёт, особенно она популярна в Штатах и Европе. А теперь и в России любители покорять дороги и путешествовать, активно вливаются в данное движение.

Вэн Лайферы – отдельная категория людей, отказавшаяся от больших просторных квартир (я не такой) и гонки за престижной высокооплачиваемой работой (у меня именно такая), в пользу свободы передвижения и максимальной мобильности. Сознательно ограничивать свою жилую площадь объёмами своего микроавтобуса - я не готов. Но это всего лишь на первый взгляд, я вижу это по другому – я хочу просто попробовать и начать свои путешествия с любимой семьей по нашей великой и просторной России.

Мы стараемся выехать с семьей в ближайшие районы нашей области, и теперь мы хотим делать это с комфортом. Поэтому, я и решил заняться этим проектом.

О наших планах, о ближайшем будущем мы будем рассказывать в наших трансляция и в наших аккаунтах в соц.сетях.


Подписывайтесь:

Instagram - https://www.instagram.com/vanlife_irkutsk/

Канал в telegram - t.me/vanlife_irkutsk

Канал на YouTube - VanLife Irkutsk