January 24, 2020

Жмж которое я себе действительно представлял

Помню когда впервые я стал узнавать про "тему соблазнения", узнал про визуализацию! В то, время я распечатывал картинки своих мечт, жилье с видом на Москва-сити, красивые девушки, отдых.. на одной картинке, было изображено жмж, с двумя красивыми девушками

Эта увлекательная история началась с моего внезапного секса с девочкой, которую я соблазнил у неё в загородном доме. В то время как я ее трахал, как и всех своих партнёрш, я скалибровал на склонность к групповухам и сексуальным фантазиям.

И как в большинстве случаев, такие фантазии у неё имелись и я смог их в ней раскрыть. Правда изначально мы с ней договаривались на мжм, но в последний момент она слилась, так как начала меня лтр-ть, показывая какая она «хорошая и вовсе не шлюха» я сделал ей дальше и общение на какой-то момент у нас прекратилось.

Она нашла себе какого-то другого типа, при этом в переписке мне об этом намекнула, но при этом я не подал виду и продолжил с ней общение в позитивном русле (это и стало ключевым моментом) но об этом позже.

В одном закрытом тематическом чате, я списался с девочкой, с очень хорошей фигурой - 18 лет, и симпатичным личиком😍

Договорились, что я приглашу ее в гости понаблюдать, как я трахаю другую девочку. При этом она утверждала, что возбудить ее будет сложно и трахаться она точно не будет. Но я был уверен в себе и пошёл на такую авантюру)

Иду на работу, и по дороге решил позвонить первой девочки и пингануть её на эксперимент. Хотя, когда ранее мы общались, она мне говорила, что не хочет жмж, у неё фантазия именно на мжм.

Но когда я ей позвонил, я классно преподнёс ей этот формат, на контрасте, так как у неё вылезли страхи о том, что она не сможет контролировать процесс и если ей что-то не понравиться, она не сможет остановить процесс. Я ей рассказал, что есть симпатичная подруга, которая хочет просто посмотреть как я трахаю тебя. Да и я добавил, что девочка маленькая, хрупкая и ей нечего бояться.

Она с удовольствием соглашается и я вызываю обоим такси и готовлю квартиру.

Дома я их познакомил, оно внешне друг другу понравились, при этом разница в возрасте у них была 12 лет)

Мы начали играть в игру «правда-действие» моя боевая подруга очень классно подхватила инициативу и начала маркировать задания той девочки на меня. Третьим же заданием, было сделать мне глубокий минет. И там понеслась жара. Я загадывал желания, которые только возможно. Мы перепробовали все позы, секс был восхитительным, с использованием секс игрушек! Они трахали друг друга двухсторонним членом.