February 3, 2020

Соблазнения топовой стриптизерши

Кратко:

В четверг после работы пошёл с девочкой, которую ещё не зачетил в стрипуху, решил ей сделать небольшой крышеснос и подарить ей немного эмоций) это было второе наше свидание.

У моей спутницы очень хорошие формы, так что с ней идти было в самый раз. Приходим, садимся за бар, заказали себе по 40 грамм виски с колой, через некоторое время, я подтянул к себе 3-х стрипок и начал им рассказывать рутинки, моя девочка сидит рядом, я вовлекаю ее в сэт и делаю так, что бы они все между собой коммуницировали. Вокруг нас, сидели одинокие мужички и косо на меня поглядывали. Не спорю, это было приятно, при чем пару ребят были молоды, хорошо одеты и достаточно привлекательно выглядили. Но тупили, ни с кем не общались.. вывод: лучше общаться о чем либо, чем сидеть втухать!

Вообщем через некоторое время, я замечаю привлекательную особу, котороя наблюдала за нами со стороны, и когда девочки которые стояли с нами пошли танцевать на сцену, она с метухой «я тебя сейчас трахну» подошла ко мне, точнее к нам, но с противоположенной стороны, от моей спутницы. Тут сработал по моим наблюдениям предотбор. Причём я был интересно одет и чувствовал себя намного комфортнее в кэжуале, это добавляло мне уверенности! Хотя тут многие хейтеры обсуждали мой Новый лук как неудачный ( PS я был в нем😂)

Вообщем она задаёт мне вопрос чем я занимаюсь и тут я рассказываю, что работаю в сфере знакомств и параллельно веду тренинги личностного роста и раскрепощению! Вообщем моя теория сторителинга и самопрезентации работает уже как швейцарские часы, девочка очень сильно заинтересовалась. Вообщем я проделал на ней то, что я делаю когда продаю услуги клиенткам в брачном агенстве, все построено на знании женской психологии. Своего рода холодное чтение, рассказал про неё все, как цыган на улице🤠

Очень рад, что попал в эту сферу!! По итогу девочка просит сама мой телефон и интересуется сколько стоит попасть на мой тренинг, так как хочет у меня поучиться. Моя подруга в ахуе, говорит мне, что ты с ней сделал, она на тебя прям залипла..?) Я рассказал ей, что девочка хочет поучится у меня соблазнять мужчин, ибо моя спутница знала, что я провожу тренинги по пикапу, ей эту информацию преподнесла моя знакомая, когда нас знакомила, но это совсем другая история!

Через какое-то время, в клуб зашли какие-то колхозники)) очень с уверенной невербаликой подмосковной шпаны. Я в тот момент сразу вспомнил свои годы службы в МВД участковым и оперуполномоченным, в своё время как раз таких ребят мы и курировали, если так можно выразиться))

Вообщем один из них, самый альфовый подошел к моей новой знакомой и уверенно притянул к себе, та начала его обнимать в ответ, я сразу понял, что это постоянник и позже на этом сыграл) Посидев еще немного и получив массу положительных эмоций мы с моей девочкой поехали по домам, так как обоим нужно было на следующий день работать.

Приехав домой я написал стриптизерше провокационную смс..

Как раз это дало начало для коммуникации. В итоге у нас идет небольшая переписка и она поддерживает интерес, интересуется когда я буду вести тренинг и я договариваюсь с ней на воскресение так как у меня в тот день как раз был выходной. Я сразу сбиваю фрейм с тренинга на личную встречу и намекаю на выпивку и кальян, ну что бы посмотреть ее реакцию, которая была весьма положительная. Я предлагаю встречу на Пресне ( где я собственно и живу) но без конкретики, так как если бы я сказал, что мы поедем ко мне домой, мог бы быть отмороз, при этом что стриптизерш и так все клиенты хотят трахнуть, общение с ними должно быть ювелирное и душевное.

Очень понравился момент, когда я предложил вызвать ей такси, а она ответила мне что живет за городом и это будет дорого, и приехала ко мне на метро и вовремя, как и попросил, я это очень оценил!

Встретил у метро на каршеринге и через 5 минут мы у моего дома, завел домой очень спокойно, вопросов она не задавала, что было крайне приятно.

Дома я сделал ей кальян, налили по бокалу виски и начали общаться. Первые двадцать минут я общался во фрейма приза, минимальная кинестетика, максимальный рапорт. Раскрываю всю ее жизнь по стандартным вопросам про детство и ее жизнь. Далее рассказ про себя, закрыл все элементы (тригеры влечния) в историях. Например я рассказал о том, что я работал в органах, пару захватывающих историй раскрывающие мои положительные стороны, далее я рассказываю про свою жену бывшую и как с ней разошелся, также высказываю свое отношение к женщинам ( тут показываю достаточную рассудительность и создаю фрейм такой, что если она мне не даст сейчас, то заморачиваться я не буду, поэтому у нее есть мотивация быть со мной через секс, так как это единственная ценность в моменте которую она мне может дать) После этого она замечает как ей комфортно со мной, усиливаю это ощущение через «кокон» эта техника когда я подмечаю, что когда я с ней общаюсь у меня ощущение нахождения в «мыльном пузыре» это усиливает ощущения общности. Смотрю, она уже сама ко мне подвигается и и кладет на меня ноги, обильно и переодически докасаясь до меня. В этот момент я просто смотря ей в глаза прошу меня поцеловать и у нас происходит страстный поцелуй, но дальше я не пошёл, решил подразнить. Я закидываю обручи про готовку и спрашиваю, умеет ли она готовить, потом закидываю про готовку мне завтрака и тут понимаю, что ей нужно быть ночью дома, уточняю сколько у нас есть время, она отвечает, что не ограничена. Хотя в этот момент ее ждал какой-то клиент (американец) который якобы хотел ей дать 7 тысяч евро на покупку машины.
Понимаю, что нужно закрывать, говорю умеешь делать массаж, она очень себя продает, говорит, что многие девочки на работе просят ее сделать массаж, типо у нее очень хорошо это выходит. Я говорю, если сделаешь действительно хорошо, я тебя тоже тоже удивлю. Развеваюсь до трусов и ложусь на кровать, в полуприказном тоне прошу ее раздеться тоже до нижнего белья, уловил легкое сопротивление, но напомнил, что я уже ее видел голышом😂

Да кстати вспомнил, что когда она танцевала, на стакане, постоянно смотрела на меня, будто исполняет мне приват.

Она сделала мне массаж, потом мы поменялись ролями. Она легла, делаю ей массаж примерно 10-15 мин, делаю пвп и опа... лмр 🤠

Начинаю выходить на логику, выяснилось, что у неё последний день месячных, обрабатываю типо обожаю с месячными) очень хотел ее трахнуть!

В итоге ложусь и она мне делает глубокий горловой минет, лижет попку, короче полный фарш как я люблю) отправляю в душ и трахаю, крови вообще не было.

Секс у нас был очень ярким, друг другу зашли. Мне так понравилось, что она такая душевная и страстная одновременно это поистине находка. Договорились о том, что я буду ее учить и раскрепощаться и качать мужиков на ресурсы, давать ей разные задания. Скоро соблазним девушку, у неё опыта группового секса никогда не было, но ей очень это интересно. Когда мы прощались, она взяла с меня обещания что даже если я потеряю к ней физический интерес, мы продолжим общаться, меня это очень тронуло. Как все-таки хорошо, что я научился соблазнять и влюблять в себя лучших девушек, все те деньги и ресурсы, что я в себя вложил в плане личностного роста, это больше 400-т тысяч за несколько лет, дали свои плоды! Пикап это не про то, что бы взять телефончик и трахнуть девушку.. это развитое личности по всем фронтам и познание психологии людей. Со стороны конечно многим покажется это поверхностным, но это заблуждение.

Всем хорошего начало неделе, даже хейтерам😉👌