February 26, 2020

Минск за 2 дня 2 зачёта

Зачет 1

Знакомство:

Прилетели с учеником в Минск, только заселились в двухкомнатную квартиру, я зашёл в Тиндер, так как погода мягко говоря не располагала к полям... буквально через час у меня было несколько договоренностей на вино.

Фишка:

Моя стратегия заключается в обтекаемости общения, то есть я не предлагаю, а ставлю перед фактом, что мы пойдём вечером пить вино. Естественно перед этим интересные шаблоны, в три сообщения, которые отделяют меня от большинства юзеров данной соц. сети. Я коротко и конкретно формирую свои намерения, с лёгкими намеками. Это есть первый фильтр.

Далее я делаю небольшой вызвон, (ребята слышали😄) где прямо и в то же время грамотно используя уловки говорю, что сейчас я заеду за тобой, поедем купим вина и еды и поедем пить ко мне, где я временно остановился. Если все правильно сделать, то девушка идёт. По такой же схеме, мой ученик завёл двоих на квартиру и одну трахнул, это пиздец как работает.

Встреча

Я заехал к ней на такси и когда она вышла, я сразу не обнял и между нами пробежала искра и позитив, видимо состояние кайфа от путешествия протранслировалось ей, ведь ВС по приезду в другие города у меня лично очень растёт.

Мы пошли в огромнейший универсам, который находился неподалёку от моего дома, там мы выбирали продукты и вино. Из интересного и то, что ее очень зацепило. Я начал подключать к выбору вина других людей, которые нам стали помогать. Был один иностранец- Европеец, которого я открыл вопросом может ли он нам помочь выбрать вино и моя малая начала с ним общаться на чистом английском языке, так как я его вообще не знаю. В то же время какая то женщина услышав, что мы спрашивали совета, сама ко мне подошла и с упоением начала рассказывать какое вино нравится ей, советуя испанские и итальянские вина, и между нами воцарила атмосфера доброты и небольшой социальной раскрепощённости. Она дважды мне сказала потом после секса, что моя социальная уверенность ее сильно подкупила.

В итоге мы приходим домой, по дороге я выкладываю ей материал на влечение, рассказываю историю своей самопрезентации и вижу как на глазах ее заинтересованность растёт. Есть два способа соблазнить девушку это создать сильную эмоциональную связь или пройти по валидации, сперва я пошёл по второму, потом создал эмоциональную связь, углубившись в разговоры о личности, психологии и тд. Но я заметил в последнее время одну закономерность в том, что при создании сильной эмоциональной связи, есть риск попасть в лтр фрейм и тут уже важно сделать так, что бы ты был для неё эксклюзивом, для этого есть тоже пару приемов.

Далее мне нужен было подготовить ее к тому, что у себя в голове она думала о возможности секса на первом свидании. Лучший способ это оставить ее на ночь. На мой проход в будущее - что она утром мне готовит кашу га завтрак, ее ответ был я 99,9 % поеду сегодня домой. На что я сразу перевожу тему в игру и говорю давай сыграем в игру на цуе- фа, как распорядится судьба, если выиграешь ты я тебя ночью отправлю домой, если я ты голая мне готовишь завтрак. Она соглашаемся, и тут я делаю подмену как и с прижимом пальца на член, я говорю хотя я знаю игру поинтереснее, заодно проверим твою сообразительность. Естественно я выигрываю и малышка уже морально готовится к сексу, я просто не оставляю ей выбора. Но вижу и чувствую, что девочка зажата немного не такая прям стерва. И тут я беру ее за ворот и притягиваю ее к себе и пытаюсь засосать, ей неловко. Тут у меня есть заготовленная фишка с метафорой про первый поцелуй, после которого слетают маски, ей как и всем очень заходит и она взаимно меня целует и в этот момент я перевожу ее в спальню.

Там лмр, который она с трудом сдерживает, так как я ей пиздец как зашёл. Она припоминает мое обещание что секса не будет мы просто полежим, я обхожу тем, что время уже больше полуночи и это совсем другой день и тут она расслабляется и делает горловой минет, после чего классный секс. Утром она меня будет по моей просьбе минетом и готовит завтрак, до сих пор общаемся и она провожала меня в аэропорт, очень сильно ее зацепил, хотим полететь отдыхать в Египет)

Девушка молодая и обеспеченная, жила в разных странах как Сингапур, Дубай, Китай и ещё где-то, очень женственная и подчинительная, общается со мной как с хозяином, сверхуважительно и трепетно. Вообщем это был первые сутки и первый зачёт🚀