February 28, 2020

Минск 2 зачёта за 2 дня

Знакомство:

На второй день нахождения в Минске, погода не улучшалась. После утреннего секса и вкусного завтрака, ближе к обеду я проводил домой первую деву и зашёл в Тиндер, который разрывался от сообщений. Из многочисленных пар, смотрю прилетел от неё супер лайк. Девочка очень приглянулась, с идеальной фигуркой и милыми чертами лица. Сразу ей пишу по той же схеме, приглашение на вино принято с легкостью (первый фильтр пройден) далее вызвон и приглашение на встречу, ближе к 22 вечера.

Встреча

В тот момент я был со своими Минскими друзьями, один из них был на тачке и я попросил его меня отвезти за ней, как раз послушать как я с ней буду работать при встрече, пока едем в машине. Но при этом что бы девочка чувствовала себя расслаблено, я предложил ему идею того, что якобы он таксист ( на ауди 😂) Пока мы ехали в машине, я на протяжении всего времени вёл нескончаемую беседу и использовал много нег-хитов, ну например, что она живет в гетто и ещё та гопница, обычно я их мало использую но эта девчонка просто идеал по характеру, мы с ней были на одной волне и подъебывали друг друга. Теперь немного о ней, ей 23 года, она работает небольшим руководителем на стройке)) практически всегда была в отношениях и буквально в январе рассталась с парнем. На сколько я знаю психологию, у неё психотип идеальной девушки, как сказал мой знакомый психолог - такие рождаются уже замужем. Это уже не приобретённый а враждебный навык. Признаюсь я даже немного в неё влюбился и она точно останется у меня в памяти, в топ - 30 лучших девушек, которых я соблазнял.

В магазине мы пробыли немного, опять я использовал несколько коммуникаций с окружающими людьми, которые помогали нам выбрать вино, после чего мы очутились дома.

Соблазнение

Девочка по профессии и складу ума инженер, что отличается от моего гуманитарного и тех с кем я обычно общаюсь. Я решил работать через валидацию, в какой-то момент она мне выдаёт, блин мне даже не ловко с тобой сидеть, чего ты во мне нашёл, ты успешный московский парень, а я простая Минская девушка единственное что красивая😂

Значит сработало, мгновенно перехожу на квалификацию,которую я понемногу начал делать ещё в машине.

Много использовал команд - подай, сядь сюда, принеси то, помой посуду.. При этом много подъебывал, она была очень эмоциональной.

В какой то момент мой ученик пишет мне, что едет домой с девушкой с которой познакомился в клубе прошлым вечером. Я особо не запариваясь, сообщаю об этом своей девочки и увожу в спальню.

Под предлогом того, что она в джинсах, прошу раздеться и типо выхожу из комнаты что бы дать ей переодеться, на что она уверенно отвечает, что не стесняется своего идеального тела, мне ее уверенность, смешанная с женственностью очень заходила, она вроде как бы и быдлит, но не быдло.

В итоге прожим где то час, делаю пвп а она лежит и ей похеру.. давно такого не видел. Разворачиваю ее на живот продолжаю делать минут 5 и о чудо застонала, я говорю малыш кончу на попу. Она - только вытри потом, я подхватываю и говорю что одену призерватив что бы не не запачкать и делаю подмену члена на палец и через 30 секунд кончаю 🤦🏻‍♂️😂

Идём к соседу который играет с другой девочкой, мы начинаем откровенные темы мы прикалываюсь над тем , что я скорострел. Хотя девочки были не знакомы и вообще не стеснялись друг друга. Я качаю свою по эмоциям , на эгегей дерёмся подушками и я через пол часа завожу ее в комнату и опять лмр. Я говорю , все если я тебя сейчас не выебу, берёшь машину и уезжаешь, она начинает мне предлагать свои варианты типо ещё раз увидимся и дам, я на своём. В итоге встаёт раком и я ее полноценно оттрахал🤠

Она как то обмолвилась про цветы и ухаживания. На следующий день на работу отправил ей курьера с цветами и подарочком!