February 15, 2020

Зачёт стриптизерши из элитного клуба

Вообщем эта история уходит в старые времена, когда я жил с Даниэлем. Они с Мистери где-то тусили и познакомились со стриптизершей, сначала ее соблазнил Мистери, потом она от него уехала к Даниэлю. В это время она у нас несколько ночей ночевала и я был тоже с девочкой. Мне очень понравилась ее сексуальная энергетика и даже мы захотели сделать мжмж но забили.

Вообщем эта история уходит в старые времена, когда я жил с Даниэлем. Они с Мистери где-то тусили и познакомились со стриптизершей, сначала ее соблазнил Мистери, потом она от него уехала к Даниэлю. В это время она у нас несколько ночей ночевала и я был тоже с девочкой. Мне очень понравилась ее сексуальная энергетика и даже мы захотели сделать мжмж но забили.

Недавно общался с Даней по телефону и как то вспомнил про неё, он дал мне ее контакт, написал ей в вотсапе она прочла и проигнорила (как выяснилось позднее,не узнала) далее я сделал вызвон и мы пообщались немного по телефону, где я поднял ее заинтересованность. Девушка очень душевная и влюбчивая, мне очень понравилась по общению и мы договариваемся как нибудь увидеться.

На кануне собрались с ребятами в сити, решили собрать девочек, вспомнил про неё. Она вчера работала в ночь, но говорит после 6 утра с удовольствием со мной увидеться. Так как до 6 я ждать не намерен мы договорились на день. Я проснулся и она мне пишет сама, что была в миксе и может ко мне приехать. По приезду мы с ней немного пообщались и пошли трахаться))