July 4, 2021

Тест Драйв Мастерской Исаева

О себе

Меня зовут Иван, изучаю анимационную графику с прошлого года. Этой весной начал изучать cinema 4d, делал небольшие сценки по ютубу, и случайно наткнулся на работу выпускника мастерской, и был удивлен высоким качеством работы. Надеюсь мое обучение в мастерской покажет такой же результат или выше.

Идея

Я небольшой фанат машин, можно сказать равнодушен к ним, но меня вдохновляет дизайн машины и ее место в городской среде. Источником вдохновения послужило представление людей прошлого века и нынешнего, о том какие должны быть города и машины. БМВ сегодня является нам в том виде, о котором мечтали люди в прошлом: минималистичный и немного футуристичный (у некоторых моделей) дизайн, высокая функциональность, качественные детали. Одним словом, бмв сегодня, это мечты и грезы прошлого, о том какая должна быть машина.

Для себя я поставил цель, сделать окружение максимально подстать машине, создать современный и технологичный город, с минималистичными однотонными небоскребами и футуристичной трассой, которая возвышается над зданиями.

Заключение

Благодаря тест драйву, научился в короткие сроки собирать референcы, искать оптимальные для проекта модели, работать над качеством материалов и рендера в Redshift.

Спасибо!