February 28, 2020

Курс графический и моушн дизайн

Этап 1: Стиль

Анонс вымышленного выступления

Для афиши я использовала цвета, которые бы подходили моей ленте. У меня было множество референсов, даже не было одного конкретного. Композицию строила по примеру: справа точка- фото со вспомогательными графическими элементами; слева- текст, который я выравнивала по левому краю

Фирменный стиль инстаграм-аккаунта

Я решила развить свой инстаграм-аккаунт, как графического и моушн дизайнера, поэтому использовала графику и коллажи с фото.

В ленту я поместила афишу, коллажи, и графику из интернета, предварительно изменив её в нужном стиле.

Идеей было совместить между собой цветы и листья, похожие на живопись голландских художников, скульптуру и простые моушн элементы, объединив их одинаковым шрифтом, графическими элементами- кругами/точками и цветом.

Во всём фирменном стиле использовала всего два шрифта с разным начертанием, боялась лишним перегрузить.

Также, как и писала, была взята графика из интернета, которую я коллажировала и изменяла под стиль аккаунта.

Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов

Подбор графики под кадры из фильмов

Графическая обработка фотографий с добавлением текста

Стиль и шрифты я использовала соответствующие инстаграм-ленте. Для меня важно было, чтобы я могла это использовать в ленте, чтобы эти коллажи гармонично смотрелись, и не выбивались шрифты и композиции.