October 7, 2022

Девушки, оставьте парням хоть какой-нибудь шанс

Это не динамо. Это моя котенька устала и лежит.

(Архив, май 2014). Прошел (и замечательно прошел!) марафон клуба КРОСС посвященный отношениям. Неделю огромным потоком шли фундаментальные основы построения отношений между людьми.

Почему все так ищут ответ на этот загадочный вопрос - как построить отношения, а ответ на самом деле прост и лежит все время на поверхности?

Сколько люди существуют - они строят отношения. Несложно собрать вековой опыт и правильно его интерпретировать. Просто многие этого делать не хотят. Шестое непонятное высшее образование получать хотят - а изучить себя - нет. Но это личное дело каждого. А существующих и работающих как швейцарские часы алгоритмов отношений не так уж и много.  О них (алгоритмах отношений), об их описании и истории возникновения и шла речь на марафоне.

Многие узнавали себя и плакали. Многие узнавали всю свою тернистую жизнь и тоже плакали. От осознания того, что оказывается, не они первые (и не они последние) вместо построения нормальных человеческих отношений со всеми присущими себе энтузиазмом, страстью и огоньком рубились в Психологические Игры.

И сейчас, пока воспоминания свежие, как клубника у бабушки Фроси Николавны на местном рынке в Туапсе, я немного поделюсь своими мыслями с дорогими читателями.

Девушки. Оставьте обычным парням хоть какой-нибудь шанс

Сейчас речь пойдет об Игре, не побоюсь этого слова, взорвавшей марафон как водородная бомба «Академик Сахаров» взорвала испытательный  полигон земли Франца Иосифа во времена СССР. (горькие слезы прим. из 2022)

Кто ни разу не проходил через жернова «Королевы Игр» - блистательной «Динамы» - тот наверно и не любил никогда. Но Динамо сама по себе это не любовь. Хотя многие до конца жизни считают ее таковой.

Что же это? Пробежимся по теоретической части в двух словах.

Динамо - это эдакая психологическая сауна. Отличительной особенностью которой является чередование «теплого периода» (ухаживание, проявление интереса, поглаживаний стиля "а ну иди сюда, так и хочется тебя потискать" ) с «холодным периодом» («а ты с чего решил, что ты мне интересен? Иди, давай, куда шел, ахахаха, в зеркало не забудь посмотреть» и.т.д.)

Результатом сауны является зарождение адской смеси эмоций - интерес+тревога. Коктейль настолько термоядерный, что валит с ног любого. ЛЮБОГО. Здоровый, не здоровый невротик, "вротик," - для Динамо разницы нет. Как тысячетонный неповоротливый танкер она дрейфует по акватории залива подминая под себя зазевавшиеся катерки, лодочки, катамараны и яхты. Танкеру глубоко холодно, что ушло под его брюхо.

Выход из Игры - как и из кризиса в России - ровно один. Это Шереметьево-2. (просто вопли в голос из 2022. затем слезы и снова вопли) .

То есть валить. Как только столкнулись с человеком, который распробовал суррогат нормальных отношений - Игру Динамо, ибо этот несчастный человек, как алкаш, будет получать все необходимые эмоции любви только от Игры.

Почему?

Попробуйте среднестатистическому менеджеру среднего звена, живущего под песню «Каждую пятницу я - в гавно» объяснить, что эмоциональную радость можно отхватить, например сходив в трудный поход. Прыгнув с парашютом. Поплавав с дельфинами, в конце концов. Но для этого нужно будет что-то сделать. Причем не что-то. А серьезное что-то. Решиться на прыжок с парашютом - я отдельную статью написал по этому поводу. (потом почитайте, если не читали еще)

К менеджеру. У него –  магазин рядом, бутылка рядом, хватает даже на хороший алкоголь.

"Я ж не алкаш", – быковато смотрит на вас менеджер. "Я ж вон, дорогой вискарь херачу. Так что не не-не-не, пиздуй в свои горы сам. Мне и тут хорошо, нажрался и все, опа, я самый крутой. И каждый понедельник - я огурцом".

Примерно так же, различаются ощущения от обычных, нормальных отношений, где есть и любовь и радость от секса и прочее - от Игры Динамо, где присутствует в основном интерес+тревога. Или тревога от интереса, или интерес от тревоги, но смысл думаю ясен. Это суррогат.

Поясню на маленьком примере-истории

Пример вымышленный, но уверен в жизни каждого в той или иной степени он случался.

Парень с девушкой познакомились и общаются. Общаются они, предположим через интернет (или преимущественно через интернет - не важно). Они смеются шуткам друг друга, им нравятся их фотографии, увлечения. Радуют простые вроде бы вещи, там, доброе утро, или как себя чувствуешь.

Ни о каком сексе на этом этапе речи вслух разумеется не идет. Этот этап, кто был на марафоне вспомнит, называется диагностический.  На нем парень и девушка присматриваются к друг другу, хотя их подсознание все им уже сказало в первые минуты знакомства. Хотят они секса друг с другом или нет. Нет - так нет, поулыбались и разошлись. А вот если да, то совместная  радость и начинается.

Не буду рассказывать, кто какие делает шаги, кто является инициатором, почему именно девушка является инициатором сексуального сближения - об этом подробно было рассказано на марафоне. (э, ну харош, сайпал - прим 2022)

Ладно, в двух словах расскажу  - почему. Девушки подходят к выбору партнера для сексу более тщательно. И более частая ситуация, когда парень с девушкой и хотел бы заняться сексом, да только она с ним нет. Так вот, если девушке секса хочется с понравившемся молодым человеком - то вероятность того что ему тоже ее хочется очень и очень высока. Поэтому девушка выступает инициатором сближения. Но это не значит, что она набрасывается на бедолагу. Нет. Это значит, что она дает ему одобрение его действий. Посмеется в нужный момент, в общем не мне вам рассказывать, как это происходит, когда обычно нормально все происходит.

И вот, общение радует, и ободренный паренек приглашает девушку куда-нибудь, провести вместе время. В кафе, на набережную, в кино, - куда угодно, лишь бы побыть вместе.

Тут нужно обратить внимание на какой момент. Для «алкаша-динамщика» секс интересен только в контексте: "А будет он или не будет?" Интрига, панимашь. Ту Би ор нот ту Би. И вот эта интрига и возбуждает динамщика сильнее всего на свете. Как подарок в детстве на Новый Год. А что там? А вдруг то, о чем я мечтаю? А вдруг не то? А вдруг коробка пустая вообще?

А для нормального человека - радость вызывает не интрига. У него радость вызывает собственно прелюдия, а какая она будет, а хорошо ли им будет, а в каком месте. Интересен простите за банальность, процесс. Процесс поглаживаний. Процесс изучения чувствительных и эрогенных мест у партнера. Сам секс. Последующая эйфория. И желание повторять этот цикл, повторять и повторять. Как говорят друзья-англичане: Эгейн, Эгейн, Энд Эгейн. (Again)

А динамщики искренне считают, что лучший секс - только после ссоры. Почему? Правильно, потому что если им во время ссоры удалось почувствовать долгожданную интригу - что может с сексом теперь обломиться надолго, не надо было ее дурой набитой называть… ну прости… прости, зая… начинают канючить «динамщики». И когда Зая прощает - вот она радость! Все-таки будет! Родной мой. Сексик.

И они искренне не понимают - как может быть приятен секс, о котором заранее известен что он будет. Хуета какая-то. А где ж интрига?!

И что же придумывает воспаленное сознание «динамщика»? Как докалить интригу докрасна? На первом, самом первом этапе знакомства, когда еще искренне непонятно - будет он, или не будет?

Сделаю еще отступление. Разница между восприятием отношений между мужчиной и женщиной настолько огромна, что ее зачастую просто не понять партнеру противоположного пола. Она заключается в нескольких очень, на мой взгляд остроумных афоризмах.

Секс - это то чем женщина платит за брак, А брак, это то, чем мужчина платит за секс.

И второй.

Женщине, чтобы понять, стоит ли заниматься с мужчиной сексом, нужно чтобы он сначала сводил ее в ресторан, в кино, на отдых, на развлечение. А мужчине чтобы понять, стоит ли водить женщину в ресторан, в кино, на отдых, на развлечение - нужно сначала позаниматься с ней сексом.

Вот такой Парадокс и все вынуждены из него как-то выходить. Но нет неразрешимых ситуаций& Есть недостаточно сильное желание. Продолжим.

Как докалить интригу?

Есть очень простой прием. Идеальное начало Великой Игры Динамо. И соответственно - конец любым нормальным отношениям.

Итак, звонит, предположим, паренек понравившейся ему девушке и говорит - пойдем, например в кино. Или еще смелее - ко мне домой, смотреть на кальян. Там изумительные узоры на кальяне. Изумительные.

Повод на самом деле неважен. Смысл - провести время с симпатичным тебе человеком. Если ты ему тоже симпатичен, все у вас будет хорошо. Нет - не будет и кино и кальяна.

Но. Что делает динамщик (давайте в нашей ситуации - раз пригласил паренек, то шарманку Динамо пусть покрутит девушка. На самом деле роли постоянно потом меняются, пока один из партнеров не дрогнет. Жизнь дрогнувшего незавидна. Но речь не о нем.)

Парень пригласил - девушка согласилась. И вроде все круто, но… девушка игриво добавляет:

- Только ты ведь не будешь ко мне приставать?

Шах и Мат.

У парня нет и не может быть адекватного варианта ответа. Давайте посмотрим.

Вариант 1

- Еще чего. Конечно буду. Причем может быть грубо, и может быть даже прямо в кинотеатре.

Реакция девушки: радостно засучив рукава начинает пинать парня. Ничего себе, ты какой. Я то думала ты.. а ты… (дальше продолжите сами) Интрига убита - интерес девушки уже точно потерян. Секс даже если будет - он будет вялый и скучный. Девушке будет неинтересно.

Второй вариант. Помяв в трубку булки, парень робко мычит:

- Эээ, нет, что ты, я ж просто фильм посмотреть, я ж бы никогда, что, ты нет, мы же просто друзья… (бля, что я несу - думает парень в этот момент)

Тут он обрекает себя на два варианта развития событий.

Первый. Держит слово и сидит весь фильм как на иголках. Собирался он «приставать» (хотел бы кстати посмотреть, как это происходит на первом свидании в кинотеатре, ну да ладно, бог миловал) или действительно собирался просто посмотреть кино, да весело провести время - это уже неважно. Чего бы он там не хотел - он связан словом. Чаще всего он получает потом от этой же девушки клеймо этакого слабачка и тряпки. «Что за мужик, весь фильм сидел ерзал, вижу же, что ему хочется, но он даже за коленку меня  схватить не смог. Фууу..»

Третий вариант. Есть такая категория парней - которым глубоко насрать как на свои обещания другим людям, так и собственно на других людей. Это категория - нарциссы. В трубку этот паренек не моргнув ни единой складкой на щеке уверенно говорит:

- Нет конечно. И ты не вздумай ко мне приставать. Мы еще не настолько близки. Я мальчик породистый, абы с кем не обжимаюсь.

Таким образом он:

Включает Динамо сам (а Динамщик, который любит Динамо крутить, ведется тоже только на Динамо. Дальше начинается Игра - "У кого яйца крепче»)

Все равно начинает приставать и чаще всего добивается успеха. Ибо взаимную симпатию никто не девал никуда. Да от него и ждут нарушения обещания. Это тоже элемент Игры.

Он с легкостью готов к обвинениям после секса, из серии - ты же обещал не приставать. Я не смог удержаться. Ты такая… опупенная… А девушке-Динамо только это и нужно. Снята ответственность за секс (я все сделала, чтобы его не было - но вы же все видели, что это он нарушил обещание).

И парень-Динамо с легкостью готов нарушать и впредь все свои слова, данные кому угодно кроме себя.

Предавший однажды - предаст и всегда. Но к сожалению, есть тип девушек, которым нужно именно это. Это девушки играющие в «Побейте меня» или в "Игнор". Зачем они (такие девушки)  существуют - я не знаю. Но они в состоянии любить ровно до того момента, пока парень их игнорит. Они в этот период сами не свои и ластятся прямо как кошки к мешку валерьянки. Но стоит парню обозначить, что ответные чувства присутствуют, девушек в прямом смысле начинает от этого парня тошнить. Замкнутый круг.

Чем заканчиваются такие «отношения» (это при условии, что еще что-то есть после первого секса) - я думаю рассказывать не нужно.

И если парню удалось (не знаю как - но можно выкрутится из любой, наверное, вилки) - отбить первый посыл девушки поиграть в Динамо таким незамысловатым образом, то девушка может выкатить орудие второго уровня площади поражения.

- Просто понимаешь, я к чему уточнила про приставание. Я не приемлю секс ради секса. Ты для меня слишком дорог.

(Подразумевается, видимо, что секс будет только после свадьбы. Ну в крайнем случае - только после того как мужчина железно докажет, что свадьба состоится в ближайшее время). Либо - это такой завуалированный отказ. Мол, давай просто останемся друзьями. Послушать мне тебя интересно, но вот сексом с тобой заниматься откровенно не хочется. Так что давай, как-то возьми себя в руки.

После этого секса уже не захочется мужчине. Ибо если секс будет - значит мужчина вроде как дал обещание жениться. А это не возбуждает ни одного мужчину. Вот поверьте. А если девушке удастся все же вдруг переубедить мужчину в обратном, что секс ради секса - это круто, мужчина будет уже недоверчиво смотреть, а точно девушка нормальна? То ей нужен секс ради секса, то не нужен. Мутит чой-то. Зубы даю на отсечение мутит.

Что же делать?

Секрет прост, но он почему-то секрет. Не уговариваю никого пользоваться этим вариантом, как единственно верным, просто рассказываю глазами мужчины ТО ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ.

Чтобы получить то что хотите вы (отношения) покажите мужчине, что вы готовы на секс ради секса. И даже наоборот, просите его не строить на вас планы. Как магическое зелье Гарри Поттера работает фраза девушки после секса:

- Ты был великолепен (неподражаем, меня еще никто так не… (цензура) я никогда не видела такой …силы, энегрии, напора… такого размера... известно чего,  и.т.д) - но у меня для тебя исключительно плохие новости. Я не могу тебе обещать никаких серьезных отношений со мной. Только разовый секс когда тебе захочется. Ибо отказаться от такого самца я теперь не в состоянии. Не знаю как я в будущем решу эту проблему, но точно знаю, что лучше тебя в этом деле я не найду. Но сейчас, пойми - у меня на первом месте (учеба, работа, проект, командировка). Поэтому - нет, Прошу, только никаких отношений.

Засекайте время. Мужчина Ваш через два месяца подобных свиданий. Ваш навсегда. Ему просто тупо захочется построить отношения с девушкой, которой сейчас нужен только секс от него и не нужны отношения. Мужчина на полном серьезе может решить, что больше в своей жизни никогда такого счастья не встретит.

Ибо если это еще и успешный мужчина - то правильно, что? Да - все остальные его девушки «хотят выйти за него замуж». А тут такая отдушина в виде Вас.

И да, не нужно до первого секса демонстрировать свою доступность. Если мужчина Вам симпатичен - просто одобряйте все его действия, без дурацких уточнений, а что там будет, а кто там будет, а останемся мы одни или нет. Если внутри Вы сказали - да, то отбросьте сомнения.

- Может в кино?

- Да, с удовольствием. Обожаю фильмы на большом экране. Погнали!

- Как насчет сгонять со мной на рок-концерт?

- Было бы круто! Давно мечтала узнать, что такое рок. Погнали!

- Поехали ко мне, посмотрим на кальян.

- Оо, давненько не встречала истинных ценителей восточной культуры смотрения кальяна. Как неожиданно приятно, что это оказался именно ты! Погнали!

Разумеется, если мужчина сексуально неприятен, а кино посмотреть хочется - то,  милые девушки, НЕ НАДО СОГЛАШАТЬСЯ. Избавите себя от кучи обид и разочарований.

- Я поехала к нему на другой конец города в Купчино, на ночь, посмотреть все сезоны сериала "Доктор Хаус" в пятницу вечером, купила запивон к вискарю, как он просил - А ОН В СЕРЕДИНЕ ФИЛЬМА НАЧАЛ КО МНЕ ПРИСТАВАТЬ!! Еле отбилась. Вот что мне теперь - фильмы не смотреть?

Без комментариев оставлю, уж простите.

Но чаще в жизни происходит все же описанный выше случай.

Когда:

- Просто понимаешь, я к чему уточнила про приставание. Я не приемлю секс ради секса. Ты для меня слишком дорог.

Девушки. Если мужчина не ушел после первого акта Картизонского балета, то после этого второго - он уйдет точно.

Речь по-прежнему про нормального мужчину. Нормальный мужчина не рыщет по городам и весям с плакатом:

«Свободен, к браку готов. Меняю одну ночь на штамп в паспорте. Красив, умен, хорошо зарабатываю. Готовлю».

А тут получается, что как там будет с сексом - еще непонятно. Может оказаться и несовместимость. Может оказаться и что девушка спокойна по темпераменту.

Может много чего оказаться. Но все это мужчина узнает только после «свадьбы». Девушки. Как вы думаете - много ли таких мужчин осталось?

А знаете, кто останется с вами в таком случае? Правильно. Мужчинка, которому в другом месте даже такой иллюзии, что секс возможен никто никогда не давал. Знаете как выглядит такой мужчина? Я боюсь себе даже представить.

И где же выход, спросят меня мои читатели?

Он прост.

Будьте проще. :)

Вспоминаем.

Женщине, чтобы понять, стоит ли заниматься с мужчиной сексом, нужно чтобы он сначала сводил ее в ресторан, в кино, на отдых, на развлечение. А мужчине чтобы понять, стоит ли водить женщину в ресторан, в кино, на отдых, на развлечение - нужно сначала позаниматься с ней сексом.

Если грубо перевести на мой интернет-язык - кино, вино, домино, прогулки - это интересный контент, который поставляет мужчина. Он делает жизнь девушки интереснее и спокойнее.

А секс - это секс.

Если девушка заинтересована в контенте получаемом от конкретного мужчины больше, чем мужчина заинтересован в сексе с именно этой конкретной девушкой - то отношения развиваются в парадигме мужчины. Если секс ему понравится - он сделает для этой девушки все, что она захочет. Вот все и даже больше.

Ну а если контент мужчина поставляет так себе, а секса ему больше взять неоткуда - вот тогда отношения идут в парадигме девушки. Сначала вино, рестораны, театры, кино, а потом, родной мой, может быть и секс. А может быть и нет.

Что же, все упирается только в секс, спросите меня вы? А как же богатый внутренний мир?

Все должно быть в совокупности. При определенном уровне развития мужчины - без хорошего внутреннего мира девушки  ему даже секса с ней  не захочется, с какой-нибудь пустой, но красивой куклой. Нет. Проверял на себе. Много раз.

Мужчин возбуждает не столько внешность. Мужчин во многом возбуждает отношение девушки к нему.

А на сим я с вами прощаюсь и до новых встреч!

Пока!