Истории из жизни
July 15, 2020

Окно в тишину

Расскажу на примере свое отношение к теориям заговора и конспирологии, маленькой историей из жизни.

Сначала факты.

  1. Под моей комнатой на первом этаже, в подвальное помещение заехала аптека.
  2. Прям под мое окно во двор, они вывели промышленный кондиционер. (сука, он реально больше домашних, я ходил сравнивал)
  3. Когда началось лето, кондей начал с жутким треском включаться каждые 7 минут. 7 минут гудит, 7 минут отдыхает.
  4. Аптека работает круглосуточно.
  5. В какой-то день, я подумал, что меня это уже порядком заебло, накатал заяву в Роспотребнадзор. В спокойном состоянии у меня дома 37 Дб, при включенном монстре - 60 Дб. Но это я скачал себе приложение шумомер, для андроид, а надо мерять запатентованным прибором. Зря я что ли плачу налоги на всякие сертификации и ГОСТы.
  6. Долго писал, созванивался, объяснял, потратил время, наконец заветный день - сегодня к вам заедет замерщик и померяет.
  7. Приезжает замерщик, перед его приездом кондей как обычно выключается и… правильно, больше не включается.
  8. Мужик замерщик – хороший, он искренне просидел со своим прибором для измерения у моего окна 1,5 часа. Кондей не включился ни разу.
  9. Через 1,5 часа он сказал, я вам конечно верю, но мне нужно замерять самостоятельно. А он, как вы видите (слышите, конечно же), не шумит. За ложный вызов вам ничего не будет, не волнуйтесь, но если вдруг он после моего ухода включится, то вам нужно писать новую заявку, и вновь по кругу все инстанции проходить еще месяц, по этой я пишу отбой.
  10. Через 10 минут после его ухода кондей включился и продолжил работать в обычном режиме, 7 через 7.

Я конечно даже немного поорал в окно. Да как же это так, да какого хуя вообще. А теперь теории, потому что каждый человек хочет найти ответы. Жизнь должна быть простой и понятной, иначе это сплошной поиск ведьм и смысла. По сути, история абсолютно бытовая, я бы даже сказал житейская. Интересно было просто понаблюдать, какие версии начали проноситься у меня в голове.

Итак, теория первая. Личная кармическая

Для чего-то, именно моей карме, нужен этот кондиционер под окном и отключение его приведет к последствиям для меня лично куда более плохим, чем регулярные вибрации по полу и хуевый сон. Именно поэтому, замерщик пришел ко мне ровно в те 1,5 часа за 2 месяца, когда аптекарь чихнул и сказал «Зоя, что-то сильно дует. Выключи его нахуй, пусть комната нагреется».

Теория вторая. Социально кармическая

Ни для кого не секрет, что кармы разных людей разные по силе. И тот, у кого карма более удачливая, всегда вытягивает свой лотерейный билет, подавляя карму остальных участников. И просто карма владельца аптеки, который просит Вселенную ежечасно, дать ему немного выбраться из кассового разрыва, оказалась сильнее моей, которая просит всего лишь поспать ночью. Я могу беруши себе купить, а вот его штраф в 300 тысяч добьет окончательно.

Теория третья, родовая

Только истинно просветленные люди знают, что все с нами происходящее есть последствия расплаты за дела наших предков. И вероятно, один из моих предков был палачом и однажды в средние века, запытал ни в чем неповинную деву заплечных дел инструментом «капля по голове». Ну это когда обвиняемого привязывали неподвижно к столбу, брили голову и над ним устанавливали средневековый протекающий кран, по капле в одну минуту. Несколько недель и с ума сходил любой. Ну и мне значицца, надо положенный срок искупить. Какой уж тут роспотребнадзор.

Теория четвертая, психологическая сценарная

Ни для кого из правильно личностно растущих нет тайны в том, что каждый человек проживает свою жизнь в том сценарии, который он написал в детстве. И все происходящие события всю нашу последующую жизнь являются лишь исполнением этого сценария. Ну вот мне, например, надо все время обижаться и искать жизненную несправедливость. И потому я сам своими осознанными и неосознанными действиями делаю все, чтобы замерщик пришел ровно в те полтора часа, что кондей работать не будет. Это, конечно, приятно, что мое подсознание рассчитало все ювелирно точно, и 1,5 часа во временном промежутке 2 месяца, когда аптекарь расчихался, и опоздание замерщика из-за пробки на час. Я обладаю силой, которая не снилась даже Гарри Поттеру. Но употребил я свое могущество, как обычно, на унылое говно. Поныть, ну как же судьба опять ко мне несправедлива, ну почему блять, ни минутой позже, ни минутой раньше. Почему именно в этот день. Поныл так поныл, уж поверьте.

И вот тут на арену выходит моя любимица, теория заговора, конспирология, или как некоторые ее метко называют «поиск правды».

Пятая теория

И ларчик сразу открывается поразительно просто.

Во-первых, месяц назад, покупая в этой аптеке антибиотики без рецепта, забирая чек и таблетки, я не придумал ничего лучше, как громко сказать в воротник: «Понятые, заходим». Затем обидно улыбнулся помертвевшему аптекарю и сказал что шучу. И довольный собой ушел.

Во-вторых, не стоило большого труда выяснить, где я живу. Не стоило большого труда поставить на прослушку мой телефон, чтобы быть в курсе, когда и куда я буду звонить с жалобами. Не составило ни малейшего труда (с его-то оборотами, все знают, как аптеки обогатились в кризис) купить продажного чиновника из Роспотребнадзора, чтобы он сообщал о возможных проверках шума. И все это для того, чтобы злобно похохатывая, с мстительной ухмылкой жать на кнопку кондиционера, каждый раз представляя, как я там вздрагиваю наверху, шутник хуев. Ну посмейся теперь, что, не смешно уже? А, что вызвал замерщика, да? А вот это ты видел, оп, не работает, нна тебе, за ложный вызов еще. Не с тем ты связался, ой не с тем.

А я. Ну что я. Проигранное сражение не означает проигранную войну. Мы еще повоюем. Почем болторезы для проводов в Ашане?

Что, скажете, неправдоподобно? Заплачу тысячу рублей (да, извините, чем богаты), если сможете мне написать версию более правдоподобную, чем пятая. Ах, да. При чем тут теория заговора? Так Собянин же дал слово, что вычистит Москву от жителей без московской прописки. Карантин я выдержал, так он с аптекой договорился. Там знаете, большого труда не составило, сделать звонок и назвать точное время, когда его нужно выключить, всего на 1,5 часа.

P.S:

Отдельные скептики, правда, упоминают еще одну теорию, совершенно неинтересную для пересказа. Это так называемая теория хаоса. Что мол в ней всем похуй на всех, и просто случайный кондей, в случайном месте, перестал работать случайное время. И якобы, для решения проблемы нужно просто спуститься в аптеку и попросить выключать его на ночь. Но для нас, думающих людей понятно, что все случайности неслучайны. Так что даже рассматривать ее не будем.