May 6, 2020

Выбор всей моей жизни

Какой самый сложный выбор был у тебя в жизни? Весьма трудной вопрос, не так ли? Меня зовут Блейк и сейчас я расскажу свою историю.

Я родился в 1970 году в штате Нью-Джерси (США) . Я, как и все дети, ходил в школу, на разные курсы. Мои родители были обычными офисными работниками. Денег у нас всегда было немного, но я никогда не чувствовал, что как-то отличаюсь от своих сверстников. Я сильно трудился, чтобы учиться в хорошем колледже на стипендии. И не зря- я поступил. На первом курсе я познакомился с Кори. Он обычный умный парень. Ничего плохого о нем сказать не могу. Наверно только его я и могу назвать своим единственным настоящим другом.

В какой-то момент он ввязался в плохую компанию. Кори постоянно повторял : « Это временно, все будет в порядке, мне нужно заработать немного денег.» Но уже тогда я понял, что мой друг на игле. Мы много говорили с ним об этом, я даже отводил его к психологу. Всё было без толку. Идя ночью к колледжу из магазина, я завернул в подворотню, где, прямо на моих глазах, Кори подстрелил какого-то бездомного. Я подбежал к нему и опустил пистолет. Отвел его в нашу комнату. На следующий день мы не пошли на занятия. Я пытался выяснить, для чего он убил того человека. Он ответил мне: «Это лишь задание. Если не я, то кто-нибудь другой бы это сделал.»-«Кори, о чем ты говоришь? Что за задание?»-«Блейк, я в долгах.»-он начал плакать. Я был обязан ему помочь, но как? Что я мог сделать? Ведь тогда те, кто дают эти задания, убьют Кори.

Мой друг сказал, что ему осталось убить последнюю жертву. Я не мог слушать его, это было просто невыносимо. Не знаю, о чем я думал в тот момент, но мне захотелось помочь ему. Кори очень обрадовался, но глаза его были стеклянными. Он дал координаты жертвы. На этот заказ у меня было 3 недели.

Это была девушка, которую звали Бэкка(19 лет). Она жила в небольшой квартирке на шестом авеню. Следующую неделю я следил за ней 24/7, буквально. Изучал ее расписание, привычки, близких и знакомых. Было так странно, ведь я просто влез в чужую жизнь. Однажды, она, выходя из дома, выронила ключи от квартиры. Это шанс. Оглядываясь, я поднял ключи. Мне удалось войти в квартиру. Она показалась мне такой уютной. Атмосфера была спокойная, светлые тона, красивая мебель. На столе я заприметил толстую записную книжку. Позже выяснилось, что это ее личный дневник. Благодаря ему, я узнал о ней еще больше и «сталкерить» стало легче. В дневнике рассказывалось о ее проблемах на работе и в личной жизни. Я забрал его с собой, чтобы изучить подробнее. Ключи я оставил под ковриком в квартиру, пусть думает, что такая вот удача. Чем дольше я сидел над дневником, тем больше мне хотелось узнать ее. И тут в голову мне пришла безумная идея: познакомиться с ней. Втереться в доверие, а затем… убить. У меня нет выбора, потому что иначе погибнет Кори. Через социальные сети мне удалось назначить ей встречу в одном из местных кафе. Бэкка была очень мила и приятна. Когда она рассказывала о себе, то в голове крутилась только одна мысль: «Да, я знаю. Не поверишь, да ты что, и тому подобное.» Мы отлично провели с ней время, я помню, что у нее был прекрасный смех. Прошло полторы недели с начала задания. Оставалось у меня столько же времени. Я думал о ней каждую минуту. Меня пугало, что я мог влюбиться в свою жертву. В среду она пригласила меня в гости. Пришлось притворяться, что я у нее впервые. Мы смотрели фильм. Она потянулась, чтобы поцеловаться. Но я посчитал это уже чересчур. Решили остаться друзьями. Где-то в 23:00 я ушел.

Мы продолжали гулять каждый день, мы оказались так похожи. Очень много общих интересов, похожие взгляды на жизнь. Я бы мог назвать ее родственной душой. (Ро́дственная душа́ — образное выражение, называющее человека, к которому другой человек чувствует глубокую или естественную близость.) Чуть позже Бэкка рассказала мне, что скоро уедет учиться в другую страну. Она подарила мне браслет, на котором было выжжено «soulmate». Время поджимало всё больше. Кстати о Кори: потихоньку он начал отказываться от всех этих веществ.

Во вторник я должен был убить ее. Мы договорились встретиться в парке, больше похожим на лес. Мы много разговаривали и я не знал, как правильнее покончить с этим делом. Я остановился и повернулся к Бэкке, –«Я отверг тебя, потому что считал тебя проблемой, я пытался забыть об этом, пока не спустился на самое дно.» Как только я прикоснулся к рукояти ножа, мне позвонил Кори. –«Блейк, не делай этого! Прошу тебя! Очнись!»

После этих слов я очутился в полностью черной комнате. Тут не было ничего. А затем у меня резко начала болеть голова и БУМ! Я очнулся в больнице. «Что? Это был сон? Невозможно!» Кори вскрикнул: «Он очнулся! Боже, Блейк, как же сильно ты меня напугал. Ты был в коме 3 недели. Ты накачался метадоном.»

И тут я всё осознал. Мой выбор был: жить или не жить?

С того момента прошло уже 30 лет, а я до сих пор благодарен своему самому настоящему другу.

В.Д.Фролова