October 14, 2020

Варяг слив схемы - Мощная схема 3.0

Варяг выкатил новую версию схемы заработка, которую он продает за 20000 рублей, называется она - Мощная схема 3.0. Метод заработка полностью белый. По заявлению автора, он отличается от предыдущей тем, что доход в месяц стал еще больше.

Я купил эту схему заработка, опробовал её в течении 30-ти дней и готов поделиться с вами результатами и конечно же сливом мощной схемы варяга. Работа полностью онлайн, из вложений мне понадобилось 3000 рублей, далее я их отбил в течении первого дня, на протяжении второго дня я заработал еще 2400 рублей, вывел свои первоначальные вложения и дальше работал уже с деньгами которые были в обороте. Варяг обещает доходность схемы 100000+ рублей в месяц, но на самом деле, реально делать 60-70 тыс. в месяц - это мой реальный опыт и мой реальный отзыв об этой схеме.

Схема построена на классическом методе заработка на разнице курсов валют. В интернете есть сотни сайтов-обменников, где можно поменять одну валюту на другую, например рубль на биткоин, биткоин на карту сбербанка, с карты сбербанка на webmoney и так далее.

Например, в одном обменном пункте, курс биткоина привязан к доллару, а в другом к рублю. То есть во втором обменном пункте можно купить 0,001 биткоина за 6000 рублей оплатив с картой тинькоф, а в первом продать эти же 0,001 биткоина за 8200 рублей, получив вывод на ту же карту тинькоф. В этом и есть наш заработок. Варяг поделился списком обменников которые он нашел и в которых большая разница в курсах.
Можно прямо сейчас садиться и начинать менять, зарабатывая по 1500-2500 руб с каждого обмена, на один обмен уходит примерно 25-30 минут времени.

Есть одно "НО", в обменниках стоит лимит - всего 3 обмена в день можно произвести с одной банковской карты, так что ваш ежедневный доход ограничится 4-6 тысячами. Мой вердикт - тема свежая и актуальная, можно работать и зарабатывать.

Ниже делюсь сливом схемы, она в таком виде в котором я ее приобрел. Лично от меня совет - на первый раз не меняйте сразу по 2000 монет, начните с хотя бы с 1000, чтобы понять как все работает, а потом уже наращивайте объемы.

Слив схемы тут - http://bit.ly/varyag_kurs

Советую вам подписаться на мой блог, у нас - слив платных схем, курсов, мануалов. Все схемы я проверяю лично и делюсь с вами только реальными результатами.