November 2, 2023

Как 19 летняя студентка, живущая в стрёмной квартире без кровати, начала заниматься веб-дизайном и переехала на Бали 🌴 

Эта статья для тебя, если:

💎 ты хочешь свободы, свободы выбора, какую одежду покупать, в какие рестораны ходить, в каких условиях жить, где, в какой стране, на какой части света работать, среди пальм или в горах и работать ли сегодня вообще? Или устроить выходной и поехать с друзьями к водопаду

💎 ты задолбался от своей нынешней жизни, старых преподов, раздолбанных общаг, стремных квартир, однообразных скучных дней, в которых нет места твоим истинным желаниям и хочешь все изменить благодаря обучению новой профессии

💎 ты студент, хочешь зарабатывать хорошие деньги, не впахивая 24/7 в найме, хочешь не зависеть от семьи, а помогать ей и при этом уделять время себе, своему здоровью, красоте, тусовкам, внутреннему развитию и учебе

❗️ Прочитайте эту статью очень внимательно от начала и до конца.

Эта статья поможет вам лучше узнать о профессии веб-дизайнера и как выйти на стабильный доход от 100 тыс.

История моего пути

В 18 лет у меня был переломный момент: меня не устраивал университет, абьюзивные отношения, эмоциональные качели, место в котором жила: в результате - я перегорела от всего.

Что мне делать? Чем я хочу заниматься? Каждый день задавалась этим вопросом 🧐

Как же я оказалась в веб-дизайне?

На самом деле, с самого детства я была уверена, что хочу стать программистом, но достаточно быстро поняла, что искать недостающие точку с запятой, из-за которых не работает код - слишком скучно.

Так вот в 18, когда я максимально задолбалась от всего и искала, как из этого выбраться, я приняла спонтанное решение для себя и пошла на программу повышения квалификации - маркетинг в ИТМО.

Там, на одном из занятий нам рассказали про конструктор для создания сайтов Tilda, после чего моя жизнь перевернулась и я буквально влюбилась в веб-дизайн.

Я поняла, что можно делать странички в интернете, креативить, творить, придумывать интересные дизайны вообще без использования кода.

С первого же месяца я вышла на доход от 50.000 ₽ в месяц, нашла клиентов. Тем не менее я понимала, что могу и достойна большего.

С того момента я решила для себя, что буду постоянно развиваться в этой сфере и параллельно работать над своим мышлением.

Сейчас я уже 2 года занимаюсь веб-дизайном, обучаю других ребят и благодаря этому переехала и живу на Бали с любимым человеком, создала команду, с которой мы занимаемся созданием сайтов для топовых блогеров 🤩

​В какой-то момент я поняла, что многие молодые ребята, девушки сейчас находятся в той точке, где еще совсем недавно была я:

🌴 - мечтают о больших путешествиях, увидеть океан, побывать в Европе, перезимовать в тропиках, но приходится откладывать деньги даже на поездку в соседний город

🏠 ⁃ хотят снимать классное, комфортное жилье с дизайнерским ремонтом, панорамными окнами, вместо обшарпанной мебели, или же жизни с родителями/ в общаге

🍓 ⁃ всем сердцем желают иметь возможность не считать каждую копейку приходя в магазин и не думать «могу ли я себе купить клубнику зимой или это слишком дорого?»

🧘‍♀️ ⁃ мечтают вкладываться в себя, свое развитие, покупать интересные обучения, заниматься в зале с личным тренером, приобрести абонемент на танцы, каждую неделю ходить на массаж и в спа

Кроме того, я осознала, что ко всему этому не так сложно прийти и я могу поддержать человека на пути к этим желанием, передать свои знания, опыт, мотивацию и структуру, для того, чтобы человек мог быстрее взлететь

Благодаря стремлению помочь другим начать жить свободно и в удовольствии от своей деятельности, я создала собственное наставничество по обучению веб-дизайну - личная работа со мной

Я веду полное сопровождение до первого клиента, то есть твоей первой продажи.

Почему именно веб дизайн?

  • Специалисты по созданию сайтов очень востребованы, вы всегда будете нарасхват, так как любому развивающемуся бизнесу/ экспертам, блогерам нужен сайт🔝
  • Веб-дизайн – очень разностороннее направление, в котором вы будете и работать со структурой , учиться маркетингу, продажам, взаимодействию с людьми, реализовывать свои творческие способности, и выполнять технические задачи👩‍💻
  • Вы самостоятельно решаете в какое время и сколько работать, в какую стоимость оценивать свои услуги, соответственно только от вас зависит, сколько вы будете зарабатывать и здесь нет потолка💸

Ниже хочу рассказать историю одной из моих учениц, и как изменилась ее жизнь после наставничества ⬇️


_____


Например, моя ученица Вика сделала 65к₽ (кстати, будучи еще студентом)

Когда Вика пришла на обучение, она работала в магазине Кантата сменами по 12 часов, училась в вузе. Несмотря на её опасения, что ей не будет хватать времени совмещать учёбу и работу, она решилась изменить свою жизнь.

И уже через месяц-полтора, учась веб-дизайну в достаточно спокойном темпе в силу занятости, Вика взяла свой первый заказ на создание сайта под ключ.

Теперь она, благодаря своей решительности и стремлению, уволилась из найма и начала работать на себя. Она смогла оплатить тренинг, который полностью изменил ее жизнь. Покинула вуз, потому что поняла, что там ей не дадут нужных знаний.

Когда уволилась с работы в магазине, у нее появилось больше свободного времени, которое она начала уделять себе и близким. Также наконец смогла позволить себе обучение по японскому языку, которое теперь проходит, чтобы исполнить свою мечту и поехать пожить в Японию.

Очень радуюсь успехам своих учеников. Сейчас стремимся к еще большим результатам🚀

А что, если я скажу, что благодаря веб-дизайну ты сможешь съехать от родителе или общаги, сможешь путешествовать, вкладываться в себя, свою красоту, ходить кушать в красивые заведения и многое другое?

Тогда пиши👉 сюда слово "web" и мы с тобой созвонимся, что бы вместе разобрать твою нынешнюю ситуацию и как это можно изменить. Обещаю, что созвон даст тебе офигенную мотивацию, чтобы двигаться вперед, к звездам✨

Хочу, чтобы мы с тобой познакомились поближе, поэтому ниже прекрепляю несколько моих рилс :)

Рилс 1 →

Рилс 2 →

Рилс 3 →