August 13, 2023

Один решающий шаг, который привел меня к первому 🍋 и Бали

Автор: Овчинникова Варвара

Для кого эта статья:

— для тех, кто работает в найме и хочет мотивации выйти в онлайн;


— для тех, кто колебается дизайн это его или нет;


— для студентов, которые хотят зарабатывать и не быть привязанным к определенному месту работы;


— для мамоче, которые хотят работать из дома и всегда быть рядом с детьми;


— для экспертов, которые хотят освоить новую нишу;


Я родилась в Москве, в 20 лет бросила университет и переехала жить на Бали.

Как? Сейчас расскажу 👇

В 18 лет у меня был переломный момент: меня не устраивал университет, абьюзивные отношения, эмоциональные качели, место в котором жила: в результате - я перегорела от всего.

Что мне делать? Чем я хочу заниматься? Каждый день задавалась этим вопросом.

Я приняла спонтанное решение для себя и пошла на повышение квалификации - маркетинг. И там узнала про веб-дизайн, что было совершенно новым и интересным для меня.

С первого же месяца я вышла на доход от 50.000 в месяц, нашла клиентов. Тем не менее я понимала, что могу и достойна большего.

Для себя я решила, что нужно развиваться дальше, и в августе 2022 года купила свой первый тренинг Оазис. Находилась в нём до февраля.

Моя задача была:

- поработать над моим внутренним состоянием, уверенностью. Тогда мне было страшно выходить на публику, сейчас же я 5 раз была куратором этого тренинга, была приглашенным спикером на курсах и при любой возможности оказываюсь на сцене.

Пятница 21:15 мне приходит уведомление "Варь, ты можешь меня обучить дизайну". Это мне написала одна из первых учениц, которая в итоге за один месяц сделала 50.000 с 0.

Понимаю, что это востребовано и что я готова делиться своими знаниями с миром. Принимаю важное решение - маштабироваться и открываю набор на наставничество по веб-дизайну.

Я девчонка с Питера, которая жила на цокольном этаже, и не хотела работать на кого-то, делает свой первый запуск на 700+ тысяч рублей.

Как?

Сейчас не буду рассказывать все, но поделюсь наиболее важным, чтобы и вы смогли это применить:

- мое окружение;
- делегирование обязанностей. Как бы это звонко не звучало, но это один из значимых этапов роста;
- повышение чека.

Благодаря веб-дизайну мои мечты начали сбываться по щелчку пальцев и в одно Московское утро я приняла решение улететь жить за границу, через несколько дней я уже была в самолете.

Временами мне было сложно, возникало разные обстоятельства в новой стране, но я твердо стояла на том, что это самое правильное решение и оно даст огромный толчок в будущем.

👉К

Сейчас я живу свою яркую жизнь на Бали, обучаю веб-дизайном, у меня прекрасные отношения, запускаю себя больше чем на 1 миллион .

В чем мой козырь? — задала я себе этот вопрос.
А в том, что я никогда не поддаюсь страху и всегда смотрю ему в лицо, зная, что если бы та девчонка с цоколя не решилась изменить все, она бы сейчас не была в своём новом, таком волшебном мире на острове.

https://t.me/+t-vUfmuZ1xY5Yjg6