December 18, 2018

Прошел 5-й день моей трансформации.

Сегодня хочу поделиться тем, что произошло за последние несколько дней.

Начну с начала! После обучения на Концентрате 25.0 я принял решение. Помнишь? Пойду снова менять свою жизнь. Да я пошел на Долину и теперь иду в обучении, где выполняю задания. Видимо я не ищу легких путей и решил поучаствовать в выборе Лидеров команд ))) и меня выбрали. Теперь еще взял ответственность за свою команду! Нагрузка увеличилась потому, что приходится еще выполнять задачи лидера.

Самое главное, что происходит со мной переворот в моем понимании о классическом бизнесе! Я даже не догадывался, что это так сложно и так просто! Сложно в том, что четко понимаешь, что ни так ты ведешь свой бизнес и ты не предприниматель вовсе. А просто – зная основы ведения бизнеса, ты можешь все!

И так я успеваю выполнять задания до 23:00 и даже начинать новое, что бы успеть на следующий день. Разобраться в таблицах и понять насколько мне будет тяжело. Я поздно ложусь и рано встаю, причем просыпаюсь легко, потому что возбуждение от нового, заставляет подниматься и бежать навстречу новым открытым горизонтам.

И как сказал один из философов 👇