September 28, 2019

Лудостори 53 серия

Март - апрель 2015 года.
Я сидел на балконе с кружкой пива в руках и выписывал в блокнот все свои выплаты по кредитам и физическим лицам. Общий долг: 1 890 000, выплаты в месяц 70 000 рублей, не считая физических лиц. Моя зарплата 65 000. «Что же делать? Как разруливать? Я не вывезу, даже если найду подработку! Надо искать другой путь. Эти долги будут толкать меня в игру снова и снова». Я открыл блокнот на новой странице и сделал заголовок: Что толкает меня в игру и вызывает сильнейшую тягу?
1. Долги, так как любой звонок кредитора, вызывает мысли об игре!
2. Деньги на кармане, так же вызывают непреодолимое влечение сыграть.
На тот момент, ничего больше я не смог придумать. Я чётко решил для себя покончить с игрой, но решил это сделать не теми способами, которыми пытался все эти годы, а другими, которые на первый взгляд кажутся совершенно идиотскими, но все эти идиотские умозаключения, оказались очень действенными, а мыслил я примерно так: «Долги толкают меня в игру, так как их нужно отдавать и меня это очень парит. Так как отдать я их не могу, значит стоит прекратить платить их вообще, а через месяца три, если мне удасться прожить без игры, вернуться к этому вопросу. Так...деньги на кармане, чтобы их не было, нужно увольняться с работы, ведь не будет же Оля ездить и за меня получать зарплату. Если уволюсь с должности управляющего, назад меня никто не возьмёт. Ну а какой смысл в этой должности, если я нахожусь в игре? Блять, ну это же безответственно сесть на шею жены, в очередной раз, чтобы она меня кормила! Нет! Это не безответственно! Безответственно - это проебывать зарплату полностью, воровать деньги у подруг жены, ежедневно врать и при этом играть в ответственность, имитируя отдачу долгов, а по факту увеличивать проблемы». Все эти мысли, я начал прописывать на бумаге более детально. Я расписывал каждую свою мысль, приводил примеры из своей жизни, где и когда я поступал безответственно, что смог достичь за последние 7 месяцев, работая управляющим, сколько долгов смог отдать? И эта письменная работа только укрепляла мои убеждения, что выплату долгов нужно прекращать на время, а с работы нужно увольняться! Я сделал свой первый шаг по выходу из игры. Я уволился с работы и приступил к выполнению второго пункта своих размышлений. Я писал заявления во все финансовые организации, где был должен, о прекращении выплат с моей стороны на период 6 месяцев и приостановлении начислений пеней и штрафов. На половину моих заявлений я получал отказы, а на вторую половину следовал игнор. Тогда я сменил свою тактику, и направил всем заявления о расторжении кредитных договоров в одностороннем порядке, в связи с невыполнением одной из сторон (мной) условий договора, с рекомендацией подачи искового заявления в суд, с дальнейшим принудительным взысканием. Благо юридическое образование у меня было и грамотная переписка с банками давалась мне легко. Всем физическим лицам я сказал такую фразу: «Я игроман, проигравший в своей жизни все, долг в полном объёме и сразу я вернуть не могу, но 5 процентов от суммы долга в месяц я гарантирую». Выплаты начну производить через 3-4 месяца. Удивительно, но практически все отнеслись к моим словам адекватно, кроме шеф повара, который грозился натравить на меня наряд полиции и посадить в тюрьму за мошенничество. Хозяин заведения, удержал с меня 65 000 зарплаты в счёт долга, а 35 000 простил, с формулировкой «считай, что ты получил премию за хорошую работу»...
Занимаясь этими делами, я сам не заметил, как пролетело 3 недели без игры. Я начал приступать ко второму шагу выхода, открыв свой блокнот и сделал заголовок. Что помогает мне не играть? (на основе четырехмесячного опыта без игры в СПБ):
1. Ежедневное планирование своего дня на бумаге, с полным анализом проведённого дня.
2. Прописывание всех своих потерь из-за игры, с примерами из своей жизни.
3. Реальный, а не иллюзорный взгляд на мою проблему с игрой.
4. Собрания анонимных игроков
5. Психолог
Я изо дня в день, по вечерам, начал уделять первым трём пунктам по два-три часа своего времени, прописывая в блокноте план на день, анализ проведённого дня, игровые потери, и могу ли я контролировать себя в игре?
Я не понимал, помогает мне то, чем я занимаюсь, поскольку я жил без денег и тяги к игре не испытывал. Я не знал, поможет ли мне все это, и как поведёт себя мой мозг, при получении какой либо суммы больше 500 рублей, но возвращаться в игру, я не хотел больше всего на свете, поэтому тупо делал. Ольга очень злилась на меня, из-за моего образа жизни, так как с момента моего увольнения прошло уже два месяца и за эти два месяца, я не принёс в дом ни копейки, и ни дня не работал, но...я вне игры уже два месяца! Мы с Ольгой очень отдалились друг от друга, практически перестали общаться друг с другом. Когда я ей пытался объяснить, почему я не работаю, она воспринимала это с ухмылкой и говорила, что я играю в «детский сад» и не борюсь, а тупо прячусь от игры. Бросать меня, она не торопилась, мне кажется, что тогда она воспринимала меня как какого-то самца, который поможет ей родить, но не как своего любимого мужа. Самым  заветным желанием для неё было родить ребёнка, но все попытки заканчивались ничем. Гормоны, таблетки, операция...к сожалению, тест отрицательный! Но смиряться с этим она не собиралась и продолжала пить гормоны пачками и проделывать различные процедуры, помогающие забеременеть. Тщетно! Я уже совсем не верил в беременность Ольги и размышляя о своём будущем, приходил к выводу, что если мне все таки удасться выйти из игры, то мы возьмём ребёнка из детского дома...
В моем кармане завибрировал телефон «Мама»:
- Алло, мам, привет.
- Привет, Саша, покупатели на квартиру нашлись, уже дали задаток. Тебе нужно съездить в паспортный стол и выписаться из квартиры. Если хочешь, выручить хоть какие то деньги, выставляй мебель, телевизоры, шкафы на «авито». У тебя есть месяц!
- Хорошо, Мамочка. Я хочу тебе сказать, что не играю уже 2 месяца.
- А на что тебе играть? Мне Ольга рассказывает какую ты жизнь сейчас ведёшь. Сидишь на ее шее, с работы поперли наверное за долги. А че удобно, жена кормит, поит, а ты трутнем живёшь и в ус не дуешь!
- Ладно, мам. Я тебя понял. Выпишусь завтра...
Вот так, я стал бомжом официально, в моем паспорте больше не было штампа «Регистрация», а через месяц меня ждёт статус «без определённого места жительства» уже реально. Я проиграл свою прописку в квартире...