November 17, 2019

Сотрудничество с Доком

1) Это лайв подписка. Стоила она до недавнего времени 3500,набрал народ чтобы убедились в качестве работы, сейчас же цена увеличена, идём примерно +250% от старта с 4 ноября

2) Сотрудничество напрямую

Работаю как с человеком, даю ставки он ставит, либо же беру счета и работаю сам, банк от должен быть от 30к. Нет мы не будем поднимать по 100к в день и вы не будете через два месяца ездить на Lambo, но свой доп доход вы будете получать от 1000 до 5000 в день примерно, работаем 50/50 от чистой прибыли.

Например старт 30000 мы поработали банк 33000 то есть заработали по 1500 каждый. От себя скажу что такой метод работы самый выгодный, так как за подписку мне платят один раз, а тут у меня живые деньги, сколько заработал столько и получил, клиентам я выделяю естественно больше времени

От себя скажу что такой метод работы самый выгодный, так как за подписку мне платят один раз, а тут у меня живые деньги, сколько заработал столько и получил, клиентам я выделяю естественно больше времени

3) Канал под ключ от Дока

Хотите свой бизнес? Не знаете как сделать свой канал? Тут я вам помогу.

Я придумаю идею канала, контент, чтобы вы отличались от всех, а не ставим 0,5б в первом тайме, работаем пока вы не станете получать прибыль с канала, минимум вместе работаем месяц, я вас всему научу где брать рекламу чтобы не кинули на деньги и так далее, если захотите чтобы я дальше работал с вами будем делить прибыль 50/50,за канал под ключ я беру 20000,всего вам нужно около 50000 чтобы хорошо стартануть, время окупаемости бизнеса около 2 месяцев, и вы получаете бизнес который вам будет приносить доход все время, как и с рекламы так и с платного контента. Естественно никто не будет знать что я приложил руку к этому каналу вы будете единственным владельцем.

По вопросам любого сотрудничества вы знаете куда писать @mrrdoctor

3