October 3, 2019

Лудостори 54 серия

Май - октябрь 2015 года.
- Олечка, через неделю съезжать. Ты готова ехать со мной в Питер?
- Да чего же ты туда рвёшься? Может останемся снимем квартиру здесь. Ты вернёшься на работу.
- Я не вижу будущего в городе, в котором вся моя жизнь прошла в игровой агонии. Год назад, я послушал тебя, а что в итоге? Опять игра!
- Саша, ну ты же сам в этом виноват!
- Да я не говорю, что не виноват. Тебя ни в чем не обвиняю. Я не играю уже три месяца. И мне хочется продолжать наращивать дистанцию. Питер мне в этом поможет, однозначно. Анонимные игроки, психолог - во Владике этого нет. Подумай! В Питере больше возможности и в плане зачатия ребёнка. Встанем на квоту на ЭКО. Года через 2 очередь подойдёт. Если играть не буду все сложится. Владивосток - это дно!
- Может ты и прав.
- Конечно прав. Сколько удалось выручить с продажи мебели?
- Сто двадцать тысяч, но осталось сто пять.
- Нормально бери два билета в один конец, это где то тридцать. Квартира в круг пятьдесят, ну и на жили были двадцать пять останется. На первое время хватит.
- Ладно...давай попробуем начать новую жизнь, в новом городе.
Ольга взяла два билета в один конец. Через ту самую подругу Валю, у которой я вытащил из сумки деньги, мы ещё во Владивостоке сняли однушку в Санкт-Петербурге без агенства, сэкономив нормальную сумму и вместо 25000, на руках оставалось 45000. За два дня до вылета, я обзванивал всех немногочисленных друзей и знакомых, чтобы сообщить, что улетаю жить в Питер. Мой старый приятель Виталик примчался этим же вечером с бутылкой виски, чтобы проводить. Мы сидели в пустой квартире, выпивали, общались, вспоминали наши похождения по игровым клубам, по барам, по саунам. И тут Виталик резко сменил тему:
- Сань, у меня у матушки проблемы долговые, я ей обещал помочь, но зарплату задерживают, у неё кредит. Можешь занять мне 15 000?
- Виталя, у меня блин у самого долгов выше крыши, ты же знаешь, 8 кредитов висит, ещё и мфо. Я тебе точно здесь не помощник.
- Ну у тебя же есть сорок пять косарей, которые ты планируешь оставить на жизнь, займи мне пятнашку, я через две недели тебе отдам. Обещаю отдам, не подведу.
- Давай, если Ольга даст, то займу. Надеюсь не на Шпилево деньги занимаешь?
- Да не Сань, я уже давно отошёл, так изредка в онлайн слоты шпилю на копейки, да и в бк с зарплаты пару рублей заливаю. Это все. Я точно не подведу, отдам через две недели, все до копейки. Обещаю.
Ольга приехала с работы и с большой неохотой заняла Виталику 15 000 и через 2 дня, мы улетели в новую жизнь. Мы оба устроились работать официантами. Почему так? Да просто потому, что нужны были живые деньги ежедневно, а не жить от зарплаты до зарплаты. Да и деньги нормальные. Совокупный доход наш составлял 100-120 тысяч рублей и мы понимали, что на любой другой «нормальной» работе, такие деньги не заработать.
Когда подошёл срок отдачи долга, Виталя сам позвонил мне и сообщил, что у него большие финансовые трудности, но он готов закидывать мне раз в 3 дня по 500-1000 рублей. Естественно я согласился, выбора то другого у меня не было. Отдав за неделю 1500 рублей, он сменил сим карту и больше на связь не выходил. Ни в одной социальной сети его нет и на сегодняшний день, я абсолютно ничего не знаю о нем. Да, я могу разыскать его через знакомых, но делать это, мне совершенно не хочется. Это его совесть, мне необходимо очищать свою...
Прошло 3 месяца, как мы живем в СПб. Я вне игры 5 месяцев. Я осознанно вышел из этого болота. Письменную работу я бросил, но периодически посещаю собрания Анонимных игроков.  Тяги иногда ещё есть, но это совершенно не те мысли, которые были пол года назад. Я спокойно могу их переносить. На первый взгляд, кажется, что мой выход из игры дался мне очень легко. Это не так, друзья. Я прошёл невероятно трудный путь, чтобы не играть, апатии и депрессии периодически накрывали меня. Через силу и лень, я ежедневно вёл письменную работу, все пять месяцев я составлял планы на день, заполняя свои дни и нагружая себя по максимуму, а вечером проводил анализ дня. Когда мне не хотелось ехать на собрания анонимных, я все равно собирался и посещал группы. Я не понимал, помогает мне все это или нет, но я просто делал это и моя жизнь менялась. У меня появились финансовые планы, которые выполнялись, да пусть они были не такими яркими как в игре, такие как, миллион в месяц, а скучными и обыденными, такие как микроволновая печь с аванса, но планы эти были реальные и достигались. Я начал выплаты физическим лицам, но не компульсивно и безрассудно, как это было в игре, а рационально. Все мои заработанные деньги были расписаны и на долги уходило, не больше 50 процентов, то что зарабатывала Ольга, на мои долги никак не распространялось.
В сентябре Ольга вернулась к вопросу беременности. По приезде в Питер, она бросила пить все гормоны и отменила какое либо лечение. На этом фоне ей удалось сбросить 10 килограмм, чему я был очень рад, поскольку моя жена стала той же Дюймовочкой, как и 10 лет назад, когда я только начинал за ней ухаживать. Где то в интернете она прочитала, что на одном кладбище города есть часовня святой Ксении Блаженной, она там и похоронена. Говорят, что Ксения помогает бесплодным женщинам забеременеть, стоит только попросить. Я не очень то верил во все эти Высшие силы, но ради жены конечно же поехал. Возле часовни, я увидел огромную толпу женщин в платках, которые ходили вокруг часовни и периодически прикладывались головой к стенам. Оля присоединилась к обряду, а я пошёл внутрь и встал в очередь к могиле святой, чтобы попросить ее ребёнка.
Прошло чуть больше месяца, с момента  посещения нами кладбища с часовней. Вечер. Я нахожусь на работе, смена моя подходит к концу. Мне позвонила жена:
- Привет Саша, когда домой будешь ехать купишь тест на беременность, только дорогой какой нибудь?
- Оля, ты уже с ума сошла с этой беременностью, в аптечке куча тестов есть.
- Так в том то и дело, что уже сделала 3 штуки и везде две полоски. Поэтому и прошу купить самый качественный. На послезавтра записалась к врачу.
Я не мог поверить услышанному, и ссылался на то, что из за отмены гормональных препаратов тесты глючат. Положительный результат показал и самый дорогой тест, купленный мною в аптеке, а через два дня, я услышал от гинеколога: «Поздравляю, вы скоро станете папой, срок беременности 4 недели». Я до сих пор не могу найти объяснение этому всему. Что это? Совпадение, питерские болота, организм на отмене препаратов  мобилизировал все свои силы, Ксения Блаженная, или Бог награждал меня за выход из игры, в общем то все это, не так уж и важно, а важно то, что Ольге удалось забеременеть, а я стану папой...