October 5, 2019

Лудостори 56 серия

Октябрь 2016 - Февраль 2017 года.
Вне игры! 4,5 месяца! Этот выход дался мне намного проще, чем первый. Ни одной депрессии, ни одной апатии. Я просто шёл параллельным курсом с игрой, отказался от борьбы с ней. А смысл бороться, она победит, игра сильнее зависимого лудика. Но для выхода из игры повторно, все равно  понадобилась работа над собой и анализ своего срыва. А анализ всей моей трехмесячной лудки показал, что я убил примерно 30 своих вечеров, залипая над коэффициентами и потерял в финансовом плане около 15 000 рублей. Ну и смысл всех этих действий? Никакого смысла! Эмоциональные качели! Сегодня радость от выигрыша, завтра грусть от слива! А итог то один, потрачено куча времени, нервов, просмотрено уйма говноматчей второсортных теннисных турниров, волейбольной лиги Южной Кореи. А зачем? Чтобы в конечном итоге остаться в минусе 15 000 рублей? Да даже если бы это принесло мне 15 000 рублей, зачем разменивать такие копейки на 90 часов времени? Я выкинул в мусорный бак, в общей сложности 4 суток своей жизни. Полный бред!...
Эмоции от рождения ребёнка и ответственность за маленькую жизнь, заполнили внутреннюю пустоту, связанную отказом от ставок. Я счастливый отец и муж, Ольга счастливая жена и мать, ну и сын тоже думаю счастливый, ведь он растёт в счастливой семье. Долги возвращаются, да не сотнями тысяч, как мне хотелось бы, а 15-20 в месяц. На меня и на жену начали прилетать исполнительные листы, все банковские карты подверглись блокировке, автомобиль оказался под запретом регистрационных действий, а мы отныне невыездные. На работе начали снимать половину моей заработной платы, работа официантом сыграла здесь на руку, так как официально я зарабатывал 10 500, половина из которой уходила приставам. Этот факт никак не качнул меня эмоционально, я был готов к этим последствиям. Все мои финансы по-прежнему строго расписаны. Вернулось планирование покупок, в доме появился холодильник, телевизор и кровать. Я по-прежнему чувствую себя иногда неудачником, так как не могу жить так как я хочу и позволить себе все, что захочу. Мысли об игре иногда накрывают меня, но в голове стоит четкий блок, что игра - это не способ заработка, а покупка эмоций и прожигание своей жизни в пустую...
Вечером, после работы, я сидел и просматривал ленту в Вк. В группе нашего района, мне на глаза попался пост: "Помогите бросить ставки. Анонимно". Я открыл комментарии и начал читать бредовые советы от людей, которые даже представления не имеют, что такое игровая зависимость, ну что то вроде этого: Скажи себе нет и все, не мужик что ли? Я не мог смириться с этими советами и мне просто захотелось поделиться своим опытом, ведь я уже «супермен» по выходу из игры, я могу помочь, и я написал свой коммент, что сам игроман с 12 летним стажем, на данный момент не делаю ставки, и сообщение в личке не заставило себя долго ждать (переписка почти дословная, она сохранена до сих пор):
- Привет, это я писал в группе на счёт ставок. Меня зовут Игорь. Мне нужна помощь!
- Привет, меня зовут Александр. Какую помощь ты хочешь от меня получить? Что ждёшь от нашего разговора? Если волшебную таблетку, у меня её нет.
- У меня нет ответов на твой вопрос. Думал может чего дельного подскажешь! Ты где играл? На что ставил?
- А важно ли все это? Тебе нужна помощь или ты со мной хочешь обсудить ставки?
- Ты не ответил на вопрос. В каких конторах ты играл? Какие сейчас правила в бк, чтобы сделать ставку?
- Ты хочешь понять, что я такой же как и ты, я тебе отвечу - да я зависимый игрок, с 12 летним стажем. Играл везде, фонбет, Балтбет, марафон, в основном в Лайве на теннис и волейбол. Сейчас не делаю ставок уже 4,5 месяца и до этого срок воздержания почти год.
- Ладно! Что мне делать? Как ты соскочил?
- Ну это в 2 словах не расскажешь. Ответь мне на вопрос, что тебя заставило написать в группу? Слив денег? Сколько проиграл? Деньги целевые?
- Ну да, слил 30 000, деньги и на оплату жилья и занял ещё. Первого числа нужно отдать.
- Выход видишь? Как разруливать будешь?
- Пока отхожу, не знаю, думаю переехать в другой город. Устал я от этого всего.
- Другой город не поможет, либо поможет на время. Это убегание от проблем. Мышление нужно своё менять. Если есть осознанное желание бросить ставки, я готов делиться своим опытом, будешь следовать моим рекомендациям, выйдешь из игрового ада.
- А тебе то зачем это все нужно?
- Ну жизненный принцип лудомана такой: «Помогая другим, ты помогаешь себе!». Если у тебя будет получаться выйти из игры, позже поймёшь...
После этого диалога, мы с Игорем начали переписываться постоянно, инициатором всех наших переписок был он. Причём он писал мне только после крупных сливов и не слышал того, что я ему говорил. Я познакомил Игоря с сообществом анонимных игроков, но и это не помогло, он совершенно не хотел менять своё мышление, и все пытался найти золотую стратегию для подъема денег, сливая все свои деньги, и наращивая долги. Я вещал, как будто в пустоту и так продолжалось 4 месяца - он продолжал играть и думать об избавлении с помощью «кодировки», а я находиться вне игры уже 8 месяцев. Как говориться, пиздец подкрался не заметно! Выходя утром на работу, я не обнаружил свой автомобиль, там, где оставил его вчера, а именно на парковке, в зоне для инвалидов. Пазл в голове сложился мгновенно. Эвакуатор!
Я позвонил на работу, взял отгул и начал пробивать место нахождение своего автомобиля. Спустя 20 минут, машина была найдена, а мне была озвучена сумма в 3 200 рублей за штраф стоянку. Зайдя домой, в расстроенных чувствах, я ещё и от жены выслушал какой же я безалаберный и безответственный. Настроение упало до отметки ниже нуля. Взяв 3 500 тысячи рублей, на выкуп я поехал...куда? В букмекерскую контору!
В игре!
Так как было раннее утро, в Лайве шла одна херня, но зависимому игроку на это плевать.
Баскетбол. Япония. Тошиба - Йокогама, тб 172,5 больше 3000 рублей.
Почему я так решил? Из каких соображений действовал?
Не знаю. Точнее знаю. Я поставил такую белеберду, потому что я зависимый игрок и мне плевать на что ставить, мне срочно нужно было заиграть весь негатив, который произошёл со мной сегодня. И я это делал, почему то не отдавая никакого отчета своим действиям!
Итог: 75-82.
Проигрыш.
Я возвращался эмоциями во Владивосток. Такого опустошения я не чувствовал давно, и дело даже не в сумме. Состояние, как будто насрали на голову, желание отыграться во что бы то ни стало вернулось ко мне, как будто и не было тех светлых пятен в моей жизни, в виде перерывов в игре. Я достал мобильник и позвонил жене, рассказал ей очередную сказку, что я в расстроенных чувствах, выезжая со штраф стоянки, поцарапал дорогую «BMW» и мне нужно 10 000 рублей. Ольга не почувствовала подвоха и скрипя сердцем выдала мне десятку, шесть из которых ушли в бк, а на остальные я все-таки выкупил автомобиль. Я не знаю, что произошло с моим мозгом тогда, но пороховая бочка рванула и я опять вернулся в игру, а моя помощь лудоману Игорю на этом закончилась. Я просто включил, по отношению к нему, полный игнор. Ну а чем я могу помочь, если лудо-будни опять вернулись в мою жизнь, хоть и с иллюзией полного контроля над игрой...