November 29, 2019

Как работать с Доком в плюс

Как ставить с Доком в плюс?
Надеюсь ничего нового я вам не скажу, все зависит от вашего распоряжения банком.
Когда я пришёл сюда, моей целью было показать людям что я реально зарабатываю, и со мной реально заработать, пошёл в рейтинг.Сентябрь 522% к банку, Октябрь 360%,в бесплатном канале КАРЛ.
На мои прогнозы в бесплатном канале я советую ставить 1-2% от банка на Ставку дня можете ставить 3-5%, просадка как и подъем неизбежна, так вы её легко переживете и успешно поднимете.
Пусть вам придётся ставить по 10р,ну и что?
Самая главная ошибка людей которые приходят это то, что они хотят все и сразу, закинуть свой касарик,и поднять миллион вабанками за три дня.Даже если ставить треть банка проигрыш уже бьёт по психологии людей, им нужно срочно это вернуть, а когда ставишь по 10р?Вот тут уже ничего не включается ты работаешь как и работал. А так поставил треть банка, проебал, поставил ещё треть или все сразу и опять проебал, итог очевиден баланс 0.
Чтобы вы понимали раньше в бк использовалась только линия, лайва не было вообще, самое умное что придумали в свое время букмекеры это лайв события. Человек проиграл, человек хочет отыграться, вот вам пожалуйста лайв играйте и итог тут также понятен БК стало богаче в тысячи раз.
Надеюсь это статья вам поможет, не будьте глупыми пожалуйста, не ставьте много от банка, и не ставьте последние деньги Никогда в жизни.
Ваш Доктор.