September 2, 2019

Лудостори 31 серия

Апрель 2009 года.
Я сидел перед дверью в кабинет с надписью «Председатель суда Насечкин Андрей Петрович», ладошки вспотели так, как будто я только что помыл руки, сердце колотилось со скоростью швейной машинки, я очень переживал. Дверь кабинета открылась, оттуда вышла очень милая девушка:
- Сергеев Александр Сергеевич, пройдите в кабинет.
Зайдя в кабинет, я увидел суровый взгляд судьи в мантии, по бокам сидели по две женщины в «штатском». Далее судья встал, взял в руки какие то листы бумаги  и начал свою речь:
- Уважаемая комиссия, перед вами Сергеев Александр Сергеевич, специалист 2 класса отдела делопроизводства Дальнереченского районного суда, поступил на государственную гражданскую службу 15.08.2008 года на должность секретаря суда отдела делопроизводства, через 3 месяца 10.12.2008, за добросовестную работу переведён на должность специалиста того же отдела с присвоением классного чина «Юрист 2 класса», за недолгое время пребывания в должности специалиста проявил себя как высококвалифицированный работник, дисциплинирован, задачи выполняет чётко и в срок. На основании этого, прошу рассмотреть данную кандидатуру на должность «Заместителя начальника отдела делопроизводства по гражданским делам Дальнереченского районного суда», с присвоением классного чина «Советник юстиции 3 класса», кто за, прошу поднять руки...Единогласно... Поздравляю Александр Сергеевич с новой должностью. Приказ подготовят, часа через 2 спустись в отдел кадров и подпишите.
- Хорошо, спасибо Вам за доверие.
Да, друзья, за эти девять месяцев моя жизнь перевернулась. Теперь я уважаемый человек, работающий на государственной службе. Ну это только с понедельника по пятницу, а в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье я тружусь барменом в ночном клубе “Doors”. Зарплата в суде у меня была 12 200 (до повышения и 14 900 после) за 20 дней работы, а барменом около 30 000 за 8. Государство заботиться о нас))). Как я считал моя жизнь наладилась и у меня все было хорошо. Ольгу, после ее ухода девять месяцев назад, я задарил цветами и через неделю, она вернулась ко мне. Я купил себе новую Хонду в кредит (да да хондовод я, система Vtec огонь). У меня появился друг Макс, на которого я мог положиться полностью, мой напарник по ночному клубу. Мама влезла в ипотеку, взяв все таки кредит на первый взнос. Дом ещё строился, сдача только через год. В общем все вроде бы и не плохо. Если бы не одно но. Я зависимый игрок! Моя зависимость обрела форму вялотекущей шизофрении и я, как мне казалось, все держу под контролем. Зарплата с суда приходила на карточку, которая была у Ольги, с неё мы оплачивали съемную квартиру и немного оставалось на «жили-были». По пятницам, после ночной смены я ехал домой отсыпаться, так как был очень уставший, отдавая Ольге вес заработок, а вот после субботней смены мы уже втроём: я, Виталик и Макс, ехали в игровой клуб проигрывать заработанные. Макс был единственным, кто из нашей троицы играл с головой строго на тысячу рублей и мы с Виталиком были ему должны крупные суммы. За последнее время букмекерские конторы, сделали серьёзный шаг вперёд и запустили полноценный лайв, теперь можно было пополнять баланс через будку и играть дома. Просто кайф! Единственным минусом было то, чтобы забрать выигранные деньги, нужно было заполнять форму и ждать сутки вывода, причём вывода не на карту и не киви. За выигрышем нужно было ехать в ту же будку. Я уже с понедельника ждал субботы с нетерпением, и мне казалось, что в моей жизни все хорошо. Даже лучше чем у остальных. Но что я имею по факту. Три кредита 250 000, 50 000, и 60 000. Долги по людям: 70 000 Максиму, 30 000 в общей сложности на работе коллегам и ещё у мамы умудрился занять 20 000. Хорошо вычтем машину - 250. В сухом остатке 230 000 рублей. Столько чужих денег я проиграл за 9 месяцев, не считая, своих заработанных, но лудоману не нужно об этом думать. В его мире, он полностью контролирует свою игру...
- Оль, дай мне пожалуйста 1000 рублей
- Зачем? Опять будешь всю ночь сидеть за компьютером, ставки свои делать?
- Ну я только на 1000 больше просить не буду. Обещаю.
- Саш, у меня всего 4000, мне в деревню домой ехать надо, билеты покупать ещё, ты же знаешь мама у меня болеет серьезно, там лекарства нужно покупать.
- Ну это же будет через неделю только, я в пятницу заработаю в клубе, привезу денег, не переживай.
Ольга залезла в шкаф, достала тысячу рублей и отдала мне.
- Больше не дам. Даже можешь даже не просить.
- Хорошо.
На что игроман готов пойти ради ставки? Думаю на все. Мне было не важно, что мне нужно было ехать на автобусе 30 минут до будки, чтобы пополнить счёт, а потом ещё столько же обратно. А потом всю ночь втыкать в монитор, а на утро с красными глазами идти на работу. Но время пыль, и лудоману кажется, что этот ресурс безграничен. Я уже практически 7 лет сижу на игроманской игле, но в моем мире все хорошо, так же как и у всех, даже лучше. Я проиграл 1000 рублей, которые мне дала Ольга уже далеко за полночь, глаза слипались, но надо отыграться, во что бы то ни стало надо отыграться. Я дал обещание Ольги, что не попрошу у неё больше и своё обещание я сдержал. Я не просил у неё, я просто без зазрения совести, залез в шкаф и забрал последнюю трёшку которая там лежала, вызвал такси и поехал в будку класть деньги на счёт. А почему меня не мучила совесть? Да все очень просто, мозг опять заблокировал негативные последствия, в виде проигрыша, а в голове только одна мысль «Быстро прокручу и вложу обратно». И действительно чудо!!! 6500 поставлено на вывод и я без сил в начале шестого утра лёг спать. Буквально через полтора часа меня разбудил звонок Ольгиного телефона, она спросонья подняла трубку:
Алло...Как?...Где она саейчас?...Выезжаю первым же поездом?...До свидания!
- Оль что случилось? Кто звонил в такую рань? - перепуганным голосом спросил я.
- Тетя моя звонила. Сестра мамы. Маме ночью стало плохо, увезли в больницу, дела плохи. Говорит, что ей недолго осталось . Нужно выезжать первым же рейсом. Я поехала покупать билеты.
У Оли начиналась истерика, она вскочила и буквально побежала к шкафу. Но денег там не было.
- Саш, где деньги?
- Оль, успокойся, деньги есть, они на выводе стоят, могу показать. Выведут в 5 вечера.
- На каком к черту выводе? Ты дурак что ли? У меня мама умирает.
- Оль не переживай, я с работы пораньше отпрошусь и в 17-00 мы купим тебе билеты.
- Я ненавижу тебя и все твои игрушки. Как же мне все это надоело
- Оль прости, в пять вечера, ты уже будешь сидеть в поезде.
- Я не хочу тебя видеть, уйди!
Я ушёл на работу, оставив Ольгу со всем этим наедине. Я сам себя ненавидел в этот момент, но опять где то в подкорке головного мозга, игровой червь заставлял мыслить так «ну я же как лучше хотел, я же для семьи стараюсь, было 4000 стало 6500, за 10 часов ничего не произойдёт». Ольга уехала только вечером в 18-30, со словами «я тебя ненавижу», а я продолжал выгораживать игру, ссылаясь на прибавку в две с половиной тысячи рублей...