June 18, 2023

Я не понимаю, почему так никто не делает? Авторский метод привлечения подписчиков в канал и продажи на высокий чек без закупов, выжигания аудитории даже на маленьких охватах

Время прочтения ~7 минут.

Прочитайте эту статью очень внимательно. Я раскрываю авторскую систему набора подписчиков в канал и схему игровой воронки, которые помогли мне заработать более 1.000.000р в телеграме.

Вот причины, зачем нужно прочитать статью:

1. Вы не понимаете, откуда еще брать трафик в телеграм-канал

Пытаетесь привлечь аудитории с закупов, но стоимость подписчика улетает в космос, люди сидят в вашем канале и не проявляют активности, складывается ощущение, что пишите в пустоту...

2. Вы выстраиваете воронку в канале, но никто не записывается к вам на обучение

Кажется, что приходят не те люди в канал. Вы не знаете, то ли трафик плохой, то ли воронка слабая. Так и тратите время на поиск причины, а продаж все нет.

Но ведь другие набирают себе по 2000-4000-10000 подписчиков в канал, и вы тоже можете.

В статье я расскажу, как можно привлекать живых подписчиков, которые готовы покупать у вас с закрытыми глазами.

— Без больших бюджетов на рекламу

— Без найма специалиста

Почему классические закупы рекламы подводят вас

  • Вы покупаете рекламу в каналах, где нет комментариев и реакций — непонятно вовлечение людей
  • Закупаетесь в дешевых мусорных каналах, где постят "цитатки" по психологии
  • Используете во всех каналах один и тот же рекламный пост
  • Идете в каналы, которые не привлекают новую аудиторию к себе — мало просмотров, низкая вовлеченность
  • Не хотите тратить за одно размещение больше 10.000р

Я вас прекрасно понимаю, у меня на момент создания моего канала было не так много бюджета на привлечение подписчиков, поэтому я тоже покупала рекламу за 500-8500р в самых разных каналах.

Так с закупов мне удалось набрать 300 человек в канал, но этого было мало. А хороших каналов с низкой ценой размещения по моей теме больше не осталось.

Рост подписчиков с закупов в декабре

Но как еще привлечь аудиторию в канал, которая готова купить обучение, потратив 15.000р бюджета?

Я видела только два варианта, как действовать дальше:

1 — Купить одну дорогую рекламу за 15т.р за пост.

Но я не знала, какой приход может быть от туда, какого качества там подписчики, да и места уже были забиты в канале на 1,5 месяца вперед.
2 — Использовать альтернативные источники трафика.

Я выбрала второй вариант - начала привлекать подписчиков из Яндекса.

Только запустив рекламу, мне упали сразу 2 заявки на консультацию. Так я заработала 15.000р со своего канала, потратив на Яндекс около 900р. У меня появились еще деньги, которые можно вложить в рекламу 🥳

Статистика по подпискам с Яндекса

Самый большой плюс Яндекса в том, что можно легко самому запустить рекламу на свой канал и привлекать по 50-100 подписчиков в неделю без необходимости нанимать специалиста.

Подписчики приходят живые, активные, готовые общаться с вами и покупать ваши продукты.

Трафик - это хорошо, но как окупать затраты на рекламу?

Рассказываю о своей воронке в телеграм-канале👇

Мне не хотелось писать классические 3 поста и с них закрывать людей на диагностику. Я нашла решение поинтереснее — игровую воронку.

В чем ее суть.

В каждого героя моей истории я вшиваю страхи и желания моей целевой аудитории. Человеку легче сопереживать герою, когда он узнает в нем себя.

Показываю на примере:

В моем подкасте был герой Рыцарь, которого держали в рабстве злые гоблины. Они платили ему сущие гроши за работу, нагружали сверх его обязанностей, били плетьми. Главный герой истории показал ему решение его проблемы — отправиться на поиски книги Тайных Знаний по Яндексу, чтобы никогда больше не быть в рабстве у гоблинов и работать за копейки.

Пример таблицы для создания игровой воронки

Что в основе:

Боль из кастдэва — работаю с клиентами, которые мало платят и много требуют

Желание из кастдэва — хочу меньше работать и поднять свой чек

В рыцаря я вложила портрет ЦА и подсветила ее реальные боли, усилив их с помощью гиперболы, чтобы человек узнавал себя, слушая мой подкаст.

И так, на протяжении серии из 5 подкастов я раскрывала и подсвечивала все новые боли из кастдэва.

Примеры постов с игровыми подкастами

Итог — я получила заявок на 2,6млн в анкету предзаписи на обучение. Средний чек у меня тогда был 100.000р

26 заявок я получила на первом запуске, остальные накапали, пока шло обучение у ребят

Что же нужно, чтобы делать запуски от 500т.р?

  1. Постоянный трафик на свой канал или в воронку
  2. Круто продуманная воронка с вшитыми триггерами

Почему-то многие продюсеры и эксперты недооценивают Яндекс в качестве стабильного источника трафика для телеграм-каналов. И очень зря. Я в статье показала, что трафик из Яндекса может легко окупаться, если выстроена грамотная воронка.

— Но как же внедрить себе систему привлечения подписчиков в канал из Яндекс Директ?

— Как отслеживать аналитику, чтобы экономить рекламный бюджет?

— Как грамотно настроить рекламу без специалиста?

— С чего начать создание рекламных кампаний?

Я даю вам возможность первыми внедрить себе систему по привлечению подписчиков из Яндекса

Приглашаю вас на свой мастер-класс🔥🔥🔥

Я расскажу, как привлекать подписчиков в канал:

— Без огромных вложений в рекламу

— Которые общаются с вами и готовы покупать ваши услуги

— Даже в самых узких тематиках

Что в программе:

1. Подготовка к запуску рекламы — узнаете, что необходимо для успешного набора живых подписчиков в канал, и как сэкономить до 6000р рекламного бюджета

2. Инструкции по созданию рекламы — покажу, какие кампании ведут основную массу подписчиков, какие объявления работают, чтобы вы легко самостоятельно смогли повторить мои действия и приводить подписчиков к себе в канал

3. Аналитика — сможете проанализировать, какие рекламные кампании ведут вам подписчиков, а какие сливают деньги. Эта информация поможет вам сэкономить до 40% вашего рекламного бюджета.

4. Создаем объявления с высокой конверсией — узнаете, что влияет на стоимость подписчика в Яндексе, как привлекать целевую аудиторию.

5. Секретная технология запуска кампаний — благодаря которой я экономлю свои деньги и деньги клиентов

6. Разбор кейса: Как с нуля привлечь 300пдп в канал и сделать продажи на 240.000р, потратив 30.000р на рекламу — подробно разберем воронку и настройку кампаний, которые можете легко внедрить себе в канал

+ БОНУСЫ🔥:

🔹Файл с 100+ примерами сайтов для рекламы телеграм-канала

🔹Табличка для аналитики рекламы

Эти бонусы сэкономят вам до 4-х часов личного времени

Сколько должны стоить эти материалы?

1. Инструкция по созданию рекламных кампаний

2. Аналитика рекламы

3. Разработка конверсионных объявлений

4. Секретная технология запуска рекламы

5. Разбор кейса: Как сделать продаж на 240т.р на 300пдп с Яндекса

6. Бонусы №1. Файл с 100+ примерами сайтов для рекламы телеграм-канала

7. Бонус №2. Таблица для аналитики рекламы

Которые помогли мне заработать более 1млн рублей в телеграме?

Занять место на мастер-классе можно в боте в телеграм

Разве за такую низкую цену будет полезная информация?

На самом деле такая низкая стоимость позволит большему числу людей узнать про мою методику, тем самым у меня будет больше клиентов, которые захотят посетить мои последующие мастер-классы.

А работать с лояльными теплыми клиентами намного приятнее.

И я не делаю посредственные продукты, это подтверждают многочисленные отзывы с моих выступлений.

Записаться на мастер-класс можно в боте в телеграм

Какие гарантии, что моя методика работает?

Я уверена на 200% в той информации, что даю на своих выступлениях и мастер-классах. По этой методика я сама набираю аудиторию к себе в канал. И мою технологию рекомендуют люди, который работают с ТОП-ами рынка (Сергей Сухов, Виталий Комысов).

Но если, по какой-то причине мой метод набора аудитории у вас не сработает или просто не понравится мастер-класс, то я готова вернуть полностью ваши деньги

Можно будет просто написать мне в личные сообщения в телеграм, рассказать причину, почему не получилось. Я сразу сделаю возврат средств.

Занять место на мастер-класс

Почему я даю такие гарантии?

Моя цель - набрать большую базу клиентов и выстроить доверительные отношения с подписчиками моего канала.

Я хочу показать, что через Яндекс можно стабильно приводить подписчиков в канал и продавать им свои продукты.

Моя глобальная цель или даже мечта - выступить на большой конференции, где я бы рассказала про этот метод. Поэтому мне так важно показать на большом объеме, что моя система работает. И каждый может набрать себе аудиторию в канал и монетизировать его.

Твой последний шанс залететь на мастер-класс 👇

Занять место на мастер-класс