June 19, 2021

Возражения

1. Способ закрытия возражения

"Мне кажется, вопрос не в том, что ты сейчас сказал, а в том, что....

Пример:

Я подумаю

Ответ: Мне кажется, вопрос не в том, что тебе необходимо время, что бы все обдумать, а в том, что у тебя остались сомнения в результате вместе с нами. Давай на чистоту, что не так?

2. Способ закрытия возражение

"Хочу задать откровенный вопрос при всем уважении к тебе. Что могло бы тебя убедить сотрудничать со мной?"

Пример:

Нет денег

Ответ: Хочу задать откровенный вопрос при всем уважении к тебе. Что могло бы тебя убедить решить твой финансовый вопрос и начать сотрудничать со мной.

3. Способ закрытия возражения

"Я удивлен, обычно мне так люди не говорят. Есть ощущение, что..."

Пример:

Большой вход

Ответ: Я удивлен, обычно когда люди знают, какой результат могут получить, мне так не говорят. Есть ощущение, что ты еще не до конца понимаешь, какие выгоды можно получить от инвестиций/фонда/проекта. Давай расскажу.

4. Способ закрытия возражения

"Сейчас все люди делятся на 2 группы: одни ищут препятствие, а другие - возможности, мы с тобой к какой группе относимся?"

Пример:

Давай потом

Ответ: Сейчас все люди делятся на 2 группы: одни говорят, что сейчас не время/уже поздно заходить/возможно деньги понадобятся на другое и т.д., а другие понимают, что необходимо платить по счетам, нужны деньги. Мы с тобой к какой группе относимся?

5. Способ закрытия возражения

"Скорее всего, ты так говоришь, потому что я не ответил на три простых вопроса. Почему нужно работать именно со мной? Почему мое предложение действительно выгодное? И почему необходимо начать действовать уже сейчас? Давай я быстро отвечу на эти вопросы, и я уверен, ты примешь положительное решение."

Пример:

Мне нужно посоветоваться

Ответ: Скорее всего, ты так говоришь, потому что я не ответил на три простых вопроса. Почему нужно работать именно со мной? Почему мое предложение действительно выгодное? И почему необходимо начать действовать уже сейчас? Давай я быстро отвечу на эти вопросы, и я уверен, ты сможешь принять положительное решение самостоятельно.