June 16, 2021

Скрипты

Приветствую тебя в разделе скрипты. Здесь расположены различные скрипты для переговоров. Это всего-лишь скелеты, так что ты можешь подстраивать их под себя, как считаешь нужным.

Первая консультация

Привет. Давай я сперва представлюсь. Меня зовут (Имя), я занимаюсь портфельным инвестированием. Я могу дать тебе навыки, знания и стратегии по достижению своих целей, за счет портфельного инвестирования.

Я, тот кто может, вывести тебя за ближайший год в пассивный доход, которого тебе будет хватить на закрытие базовых потребностей, если ты будешь следовать указанной стратегии.

Теперь я хочу лучше узнать тебя. ТЫ не против, я задам тебе несколько вопросов?

(нажми на слово "вопросов", что бы перейти на блок с вопросами)

Смотри, сейчас я расскажу из чего состоит наш портфель и как с ним работать

Наш портфель состоит из разных активов. Начиная от высокодоходных агрессивных до более надежных и долгосрочных активов с возможностью передачи по наследству.

Инвестирование портфельным способом, за счет диверсификации активов, дает возможность минимизировать риски и уберечь наш капитал от различных негативных ситуаций. А так же дает возможность сохранить весь или большую часть капитала, которая будет увеличивать каждый месяц.

Создание твоего портфеля и стратегии, по которой ты будешь работать, будет исходить от твоих целей, времени и капитала.

Что бы понять, по какой стратегии мне с тобой работать, мне и нужны были ответы на предыдущие вопросы, которые я тебе задавал(-а) чуть ранее.

Теперь я расскажу вкратце про сам портфель и активы, которые в нем есть

(рассказываешь про проекты, что бы попасть нажми на слово "портфель". После опроса в начале консультации, ты уже примерно должен(-а) понимать, на кокой проект сделать больше акцент.)

Сейчас я расскажу тебе по какой стратегии мы будем с тобой работать. Но у меня к тебе вопрос. Ты готов начинать? Хорошо

Смотри, исходя полученной мной информации, я предлагаю начать с проекта (выбранный проект), так как он более подойдет для старта, а также я пойму твою готовность к действиям. Далее я скину тебе инвестиционный портфель, с которым ты сможешь более детально ознакомиться.

(ты можешь завести его не в первый день и дать сначала ознакомиться с проектами более подробно. Составлять стратегию на год вперед, по своему желанию, если ты готов(-а) тратить возможно напрасно время и энергию.)

После чего я добавлю тебя в наш командный чат в телеграме. Чат нужен для своевременной подачи информации по всем проектам, поэтому я рекомендую за ним следить.

После того, как ты ознакомишься более подробно с портфелем и всеми активами (установи сроки) Мы перейдем к базовому обучению.

(Если человек пришел лишь для получения пассивного дохода, тогда даем ему по пунктам информацию из базы знаний. Если он пришел развиваться активно, тогда добавляем его в чат активных)

Также к (выбрать дату/время) я составлю тебе стратегию на ближайший год, лот полученных от тебя информации.

Тебе будет удобно созвониться в (говоришь выбранную тобой дату, к этой дате ты должен(-а) уже подготовить первичную стратегию).

Переход к действиям

А сейчас, мы сделаем с тобой первый шаги! Пройдем регистрацию (в выбранный тобой проект) и проинвестируем туда

(выбранную сумму для старта, если капитал большой, свыше 500000 сразу в несколько проектов. По возможности начинай с фонда Inves Baza)

Не оставляй человека одного, помоги и проконтролируй его регистрацию и оплату.

Завершение переговоров