October 17, 2022

Наладила отношения с дочерьми, перестала винить отца, увидела его любящим и заботливым человеком. Стала увереннее в себе на 60%, менее манипулируемой на 80%.

Было:

  • 😡 Ругалась всю жизнь с отцом и избегала его, считала, что отец испортил мне жизнь, чувствовала себя несвободной, чувство вины.
  • 😟 Огрызания, психованность и неуважение ко мне со стороны дочерей. Неприятие и раздражение когда переживаю за них, забочусь и советую.
  • 🙅 Ощущала себя неинтересной, ненужной, виноватой, неценной, уделяла мало времени на уход за внешностью, хобби и отдых, делала только дела.
  • 🙍‍♀️ Если неуважительно себя ведут со мной - обижаюсь и жалею себя, вместо того, чтобы сказать что не нравится, обсудить и решить конфликт.
  • 😥 Неуверенность в себе, не могла отказать - был страх высказаться, дать чёткую обратную связь.

Стало:

  • 🙋 Поняла, что причина моей забитости во мне, сняла с отца вину (на 98%), увидела его другим человеком - заботливым, любящим.
  • 👩‍👧‍👧 Дочери стали уважительнее, гораздо терпимее ко мне относиться и меньше ругаться между собой. А я деликатнее к ним, менее навязчиво.
  • 😌 Почувствовала свою ценность и достоинство (было 0% - стало 70%), поняла иллюзорность своей ненужности (на 80%).
  • 👩‍💼 Стала увереннее в себе (на 60%), менее манипулируемой и подверженной чувству вины (на 80%).
  • 😉 Начала высказывать своё мнение и давать обратную связь - ушёл страх обидеть, чувствую себя свободнее (на 80%)

За время прохождения курса увидела, что всё накопленное за жизнь уплотнилось и устаканилось, и мне казалось, что вроде всё неплохо, а по факту: мужа - не было, денег - нет, любимого интересного дела - нет, дети несчастны, занималась разным "саморазвитием", но "воз был и ныне там".

Самый главный результат.