May 31, 2023

ТОРГУЮЩИЕ

ВОПРОСЫ

1) Расскажите мне подробно про формат обучения?

2) Можно ли будет поменять наставника?

3) Где можно посмотреть договор на обучение? Какие вопросы без договора??

4) Внешняя реклама будет?

5) Сколько стоит ваше обучение?

6) Кто наставкик и какие результаты у них?

7) Онлайн обучение сколько будет длится?

8) Какой срок и какие результаты можно будет получить?

9) Как выбрать наставника ?

10) Наставник с одним артикулом и торгующий пол года может ли быть комплектным ?

11) Будет ли результат?

12) Хочется прочитать договор до его подписания

13) Как быстро выходят на плюс во время обучения

14) Если я работаю в найме хватит ли мне время на обучение? Кроме 150тыс. на товар какие еще будут расходы (продвижение, что-то еще) и сколько денег на это нужно заложить?

15) Где можно посмотреть кейсы наставников? И можно ли выбрать наставника или работаем с тем, кого дали?

16) Через какое время после начала обучения получаем первую прибыль? Примерно, по Вашему опыту

17) У меня первый товар хорошо продавался, со 2м товаром я не попала, не продается вообще. Деньги на закупку нового товара вложены в предыдущий, мне его нужно продать, но не получается, можно с этим что-то сделать? Как-то распродать его

18) Если не уложусь в 3 месяца, откроют доступ по обучению на все модули?

19) Если не будет результата, то что тогда?

20) Хотелось бы увидеть список наставников, чтобы посмотреть кто они,какой у них оборот, в каких нишах торгуют

21)

СОМНЕНИЯ/ВОЗРАЖЕНИЯ

1) Не прописан путь обучения! О том, что в день можно делать 1 модуль узнала случайно, а то ведь билась над прохождением дальше.

2) Есть большой спад продаж, не понимаю как вернуть продажи

3) Я торгую на Озон. Была договоренность , что по Озон тоже будет полезно.

4) Не нравится формат обучения. И больше про WB. Меня интересует Озон.

5) Непонятны кейсы учеников. Хочу увидеть больше кейсов

6) Куда обращаться если что-то не устраивает ?

7) С кем общаться по организационным вопросам ?

8) Лучше 2 или 3 месяца

9) У меня не получилось. Я не верю

10) Работа самого сервиса и биддера

11) Уже был опыт и товар до сих пор плохо продается

12) Проблема в продвижении товара, внутренняя реклама,внешняя

13) Не уверена,что ваша команда сильна во внешней рекламе.

14) Вопрос в том сколько надо вложить чтобы выйти на 1.000.000. И какая чистая прибыль будет от этой суммы