June 28, 2019

Купить билет на автобус в Перми: настоящий квест!

Командировка в город «реальных пацанов» - то еще удовольствие. Меня отправили по служебным делам в Пермь из родного Еката. Купить билет на автобус через Интернет для меня был не вариант – я на тот момент не знала, что это вообще можно сделать. Теперь об этом жалею. Доехала на поезде до жд вокзала Перми и оттуда пошла по навигатору к остановке, адрес гостиницы и маршрут трамвая у меня был. Не успела отойти даже на 100 шагов от жд путей (в Перми от вокзала в сторону города тянется длинная лентообразная стоянка), как из одной из припаркованных тачек (кажется Королла) выскочили двое парней и попытались схватить меня и затащить в машину. Было достаточно безлюдно (около 23 часов), но я стала вырываться и кричать так громко, что они видимо струхнули и запрыгнули обратно, дали по газам и уехали в сторону города.

 

Я вернулась к вокзалу и спросила у полицейского, как добраться на такси до города. В Екате я везде езжу на своей машине и ни одного онлайн-такси у меня в телефоне отродясь не было. Полицейский оказался довольно милым парнем и сказал мне: «Если есть возможность ехать на автобусе, лучше делать так. На жд вокзалах всегда опаснее». И дал номер такси.

 

Когда нужно было возвращаться в Екатеринбург, я купила билет на автобус через один рекомендательный сервис и спокойно села в салон в центре города, без полупустых стоянок и при нормальном скоплении людей. Теперь всегда буду покупать билет на автобус. Автовокзал безопаснее. А в командировку в Пермь вообще стараюсь не ездить, и когда встает вопрос об этом отмазываюсь от начальства как могу.