June 14, 2021

КЕЙС: Онлайн-школа профессии инженер-сметчик. Как получить регистрации на вебинар от 50руб

Всем привет, меня зовут Василий и в этом кейсе я расскажу о сотрудничестве с онлайн-школой сметного дела, какие задачи я закрывал с помощью таргетированной рекламы и чего удалось добиться. Сотрудничал 7 месяцев.

Стояли 3 основные задачи:

-несколько раз в месяц делать регистрации на живой вебинар;
-вести трафик на ежедневные автовебы;
-настройка рекламы для скачивания PDF-книги (для расширения базы)

Что мы имели?

  1. Инстаграм аккаунт - https://www.instagram.com/smeta.stroy/
  2. Главный лендинг автовеба - https://academia-bti.ru/web_osnovy
  3. Несколько сайтов с живыми вебами (всегда менялись)
  4. Скачивание PDF-книги - https://academia-bti.ru/first-book_2

Логика такова:

  • человек видит рекламу в ленте инстаграм и фейсбук и нажимает на кнопку "подробнее"
  • затем попадает на главный лендинг, где изучает информацию и принимает решение посетить вебинар, нажимает на кнопку "записаться на вебинар"
  • далее выбирает мессенджер, который удобен, чтобы получить ссылку на вебинар и полезные материалы
  • и все дни до вебинара получает полезный контент + туда же получает напоминание о вебинаре и ссылку на сам веб
  • и уже после вебинара всех кто зарегистрировался прозванивает отдел продаж и закрывает

Цели и бюджет

Повторюсь, что были основные 3 цели - это регистрации на живые вебинары, которые проходили несколько раз в месяц + регистрации на ежедневные автовебинары и трафик на скачивание PDF - книги (для расширение базы)

Еще были микро-цели/разные задачи, но на них останавливаться не буду.

Бюджеты были совершенно разные от 150 и до 520 тыс рублей в месяц.

Работа с аудиторией

Хочу обратить внимание, что проект работал долгое время и до моего прихода. Данных было очень много для сбора ЦА. Были и списки клиентов, которые уже купили курс, и те кто регистрировался на вебинар, затем полностью вся база (около 100к человек). Был прокачен инстаграм. Это всё позволяло собрать десятки аудиторий и тестировать их, что я и сделал.

Самые лучшие аудитории, которые заходили - это таргет на клиентскую базу, широкая аудитория (по интересам), кто взаимодействовал с ИГ за последние 365, LAL аудитории на основе разных данных.

Установка пикселя и прочие технические настройки не пришлось делать, т.к. повторюсь, что проект работал и до меня, всё уже было настроено. В ином случае я всегда помогаю в техническом плане.

Составление креативов и написание текста

За 7 месяцев работы я протестировал очень большое количество текста и креативов. Покажу 1 текст и 1 креатив, которые заходили лучше всего.

Запуск и результаты

Результаты были разные! На автовеб регистрации от 76 руб, на живые вебинары от 50 руб и на скачивание PDF - книги 82 руб. Все показатели устраивали моего заказчика.

На текущий момент времени сотрудничество приостановлено. Идет переупаковка воронки продаж. В ближайшее время планирую продолжить работу над проектом.


Сотрудничество со мной:

instagram - https://www.instagram.com/zahartsov_ed/
vk - https://vk.com/zakhartsov74
telegram - @intfit