June 10, 2019

Виза в Англию. Личный опыт.

Сразу скажу, что не буду рекламировать какие-то фирмы, которые помогают заполнять документы, так как всё делал сам. Итак, последовательность действий:

Заполнение анкеты

Загуглил что-то типа «заполнить анкету на визу в Англию» и пошёл по этой ссылке:

https://pos.tlscontact.com/russian-federation

На этом шаге регистрируетесь через почту/логин и пароль на сайте единственного в Москве (есть и в других городах) визового центра Великобритании — TLScontact. Именно сюда после заполнения анкеты онлайн и записи на подачу оригиналов документов вы пойдёте. На последнем шаге оплачиваете сбор (виза на 6 месяцев — $128 по курсу в рублях, оплата картой на сайте) и тут же предлагают выбрать день в визовом центре на подачу документов.

Подача документов

Конечно же, вы прочитаете на сайтах различных контор-помощников с визами, что анкету заполнить трудно (лучше заполним мы) и записаться на приём можно только через неделю в лучшем случае (лучше записаться через нас). Финальный страх и уверения в том, что ВАМ ОТКАЖУТ по причине неправильного заполненных документов. Окей, я решил проверить.

После оплаты пошлины 22 мая система предложила мне приходить на подачу документов... НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! В 10:30 было свободно и я выбрал это время. Со всей пачкой справок и выписок из банка ровно ко времени явился в Delta plaza (рядом с Винзаводом на м. Курская), офис TLScontact находится с обратной стороны. Досмотр и очередь заняла два часа: час на подачу (подача — 5 минут, сканируют все бумажки и отдают обратно) и ещё час на биометрию, даже если вы сдавали её при оформлении Шенгена. Загранпаспорт улетает в Лондон, виза вклеивается там.

Ожидание и получение

Ждать до 15 рабочих дней, так что осторожней планируйте путешествие с билетами и бронями отелей. Говорят, что визовый центр рекомендует не оформлять ничего из трэвел-билетов до получения визы, но я рискнул и приложил к документам на визу бронь билета в Лондон и обратно (шутка ли, но билет в одну сторону — €18). Ждал без паники, периодически отслеживая статус по специальной ссылке, всё это тоже гуглится.

5 июня получаю письмо о том, что оформление окончено и паспорт скоро можно будет забрать в Москве. 6 июня второе письмо о том, что паспорт приехал и готов к выдаче. Это была пятница, потом два выходных, и вот заветный конверт у меня в руках. До момента его вскрытия о решении я не знал, но результат виден на фото выше: виза на 6 месяцев у меня есть.

Честно говоря, на положительное решение я не особо надеялся, всё, опять же, на основе пугающих отзывов тех, кому не дали и тех, кто утверждал, что лишь их помощь гарантирует результат (помощь за деньги). В одном из вопросов нужно было ответить, куда пойду в Лондоне, что буду посещать. И я написал: «Парки, музеи и возможно ресторан HIDE, ул. Пикадилли, 75», вот прям так и написал. Думаю, что визовый офицер улыбнулся, а Женя Чичваркин икнул в тот момент ))