путешествия
December 22, 2022

100.000 шагов по Риму

Открытая дверь на фото сверху как символ доступности путешествий. Для меня или для каждого — не важно, в 2011 году я впервые сделал загранпаспорт и начал регулярно проверять свою же теорию о супердоступных путешествиях. Получить визу сейчас можно, вся «тяжесть» процесса лишь в более долгом ожидании записи на подачу документов. Ну и консул принимает иное решение, нежели бы это было до войны, я получил испанскую визу на 3 месяца и было бы преступлением её «не откатать», именно это обстоятельство не давало мне спокойно сидеть на месте…

Откуда деньги?

Финансовая сторона обычно пугает многих, мол, это же заграница, а значит там всё дорого. Вторым _сдерживающим фактором_ обычно является непонятная дорога: как попасть в Европу? Но сегодня ~задача облегчена~ путь только через Стамбул.

Итак, я в одночасье понял, что новые Apple Watch восьмой серии мне совершенно не нужны (по той же причине я «пропустил» шесть предыдущий серий, продав в 2015 году самые первые Apple Watch по той же причине) и продал их на 1000₽ дороже, чем купил, спустя две недели.

Стоимость затеи

Дальше будет сухой язык цифр, я очень его люблю:
Москва → Стамбул
8500₽ (Аэрофлот)
Ночь в хостеле за 1500₽, дальше на атобусе за 200₽ в аэропорт за 30 минут.
Стамбул → Рим
4800₽ (Pegasus)
Автобус до вокзала Термини за €8 за 35 минут. Хостел GENERATOR (7 минут от вокзала), 5 ночей за 8000₽ — отличная цена, учитывая уровень (лучший хостел по моему мнению, в сети GENERATOR 15 объектов в разных странах и городах, я побывал в 6 из них, в Риме останавливаюсь тут второй раз).
Рим → Ереван
5200₽ (WizzAir), две ночи у друзей
Ереван → Сочи
4200₽ (Azimut)
Сочи → Москва
1800₽ (Победа)

Если всё это сложить, получится 34.000₽, именно за такую сумму я продал не нужные мне часы Apple Watch!

С собой на расходы я брал €100 наличными и $200 на карте (виртуальная от maps.me, подключил к Apple Pay).

Цель поездки

Обычно этот вопрос задаёт визовый офицер в окошке паспортного контроля, но в этот раз был простой щелчок штампа и «Вельком ин Итали»! Для меня же цель поездки определена в заголовке, туда я включил и ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ достопримечательности и вкуснейший пирог с рикоттой и вишней и неведомую пиццу «Монтанара» и рисовые шарики «Супли» — у каждого путешественника будет свой план. Подробные рассказы в Reels смотрите у меня в Инстаграм instagram.com/vasneverov

С радостью отвечу на все вопросы подробно и, если вы считаете, что эта статья была полезной, прошу поддержать ДОНАТОМ (заодно проверим соответствующуюю кнопочку). Спасибо за внимание, друзья!